Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Сдала телефон на ремонт по страховке, а в указанный законом срок ремонт не выполнили
Добрый день! 20.01.2017 приобрела телефон в связном и страховой полис ВТБ. в октябре наступил страховой случай. 05.10.2017 передала все необходимые документы и сам телефон в магазин Связной. 03.01.2018 было 90 дней(а это максимальный срок ожидания). Ответа от связного кроме как ждите никакого не получила, ВТБ говорит что с ноября связной не высылает результаты диагностик, поэтому они не могут принять решение. Как быть? могу ли я просить неустойку за каждый день задержки или вернуть деньги за мой телефон, так как он все еще на гарнтии от производителя. Как все это правильно оформить?
Можно ли минуя сервисные центры с диагностикой вернуть смартфон, купленный вчера?
Добрый день! Вчера приобрела телефон (смартфон) в салоне Связной. Вечером этого же дня обнаружила что у него не работает функция Wifi. Телефон в плёнке заводской, комплектующие не распаковывались. то есть как из магазина. Позвонила в ТП Связного, там сказали что обязательно нужна диагностика (45 дней) и по результатам мне его вернут исправленным или вернут деньги. Вопрос в следующем. я не знаю как будет производиться диагностика (мне сказали что никто ответственность за это не несет), то есть, если его раскроют, поковыряются, виновата я буду, и что с этим телефоном потом делать, я не знаю... Можно как-нибудь миновать эту диагностику, поскольку я боюсь что сделают они только хуже и потом нельзя будет доказать что телефон был абсолютно новым, не стукнутым, не распакованным и т.д.
Сломался смартфон через 6 дней после покупки, каковы мои действия?
Добрый вечер! Купили в «Связном» город Котлас смартфон Philips телефон использовался аккуратно, не роняли, не топили и прочее, на экране защитное стекло, нет царапин, сколов и видимых дефектов. Как мне лучше поступить? В нашем городе нет экспертизы, будут отправлять в другой город. Я переживаю из-за добросовестности продавца, что он может нанести вред смартфону, что бы доказать, что он неисправен по моей вине. Как правильно составить претензию, ведь не прошло 14 дней со дня покупки. Буду признательна за совет!
Как правильно написать претензию в Связной на возврат денежных средств?
17.09.2017г мною был приобретен сотовый телефон марки NOKIA 3,по истечению 14 дней использования перестала держать зарядку батарея,сдал в ремонт в этот же магазине,через 30 дней телефон вернули,в акте указали все исправно,я протестировал аппарат в течении 2-х дней,неисправность осталась,более того,стал зависать,отнес в магазин,взяли на ремонт,30 дней опять ремонт,27.12.17,забрал,стал еще хуже работать,сбой полный,батарейка как не держала заряд тек и не держит,как зависал так и зависает.Пошел сегодня опять в связной,предлагают взять на экспертизу. Честно говоря уже надоело,бегать в этот магазин,ни телефона,ни денег.Подскажите что делать?
За какой период будет рассчитано пособие по беременности и родам?
Добрый день 10.02.2016 г устроилась на первое место работы : в АО Связной Логистика, до этого не где не работала. 15.12.2017г ушла в положенный декретный отпуск в 30 недель. За какой период будет насчитанно пособие беременности и родам?
Что делать, если телефон неисправен, а компания-продавец настаивает на обратном?
Помогите, пожалуйста. 30 ноября я купила в "Связном" телефон, который спустя несколько дней эксплуатации выявил существенные дефекты в программном обеспечении. Я сдала его 7 декабря на проверку качества в "Связной", и по истечении 20 дней (срок, по их договору, начался с 8 декабря и ответ мне дали сегодня, 28 декабря) мне объявили, что аппарат исправен и обмен и возврат невозможен.
У меня два варианта: либо они обновили ПО и сбросили настройки до заводских, либо дефект так и остался. Что мне делать? Если я в присутствии персонала магазина снова обнаружу дефект, что они могут сделать и на что я имею право и на основании каких статей?
Правильно ли поступил продавец или мог обменять товар на месте?
Приобрёл в "Связном" смартфон. Он проработал пять дней и на шестой день "завис". Отнёс в салон. Его оформили по гарантии и отправили в ремонт, предупредив, что ремонт продлится в течение 45 дней. Мог ли я требовать немедленной замены сломавшегося товара? с уважением Александр. г. Москва
Как происходит возврат товара без справки о закрытии кредита?
Здравствуйте. В декабре 2016 года преобрел в кредит телефон в Связной- Логистик, в этом году в декабре аппарат сломался, сдал на гарантийный ремонт, признали неремонтнопригодным и подлежащим замене. Сотрудники Связной отказываются менять телефон пока кредит будет полностью не закрыт и не предъявлена справка из банка о закрытии кредита. Законно ли данное требования?
Что делать, если была неудачная попытка купить смартфон и было несоответствие ценников?
12 декабря 2017г. В магазине на витрине Sony Xperia XA и ZTE Blade A520 в этот день были с желтыми ценниками - по акции. 9990 и 6990 соответственно. Всего, по моему мнению получается сумма 16980 рублей. Я выбрал для покупки оба устройства. Проверка работоспособности устройств проводилась продавцом в кратчайшее время. Я не знаком с меню новых устройств, поэтому не представляю себе регламента предпродажной проверки. Большую часть времени заняло оформление покупки. Продавец мне сказал, что по акции к этим смартфонам идут сим карты -3 шт.[1+2]. Я дал свои паспортные данные. Три сим карты оформлены на мое имя . При оплате пластиковой кредитной картой вышла сумма 21130,00 руб, что на 4150 рублей больше чем на витрине. Мне выдали чек почти метровой длины. Разбираться в записях времени уже не было. Понадеялся на продавца, т.к. бренд “СВЯЗНОЙ“ внушает доверие. В чеке указана стоимость Sony Xperia XA – 12 690р. ZTE Blade A520 – 7 540р. Это не соответствует желтым ценникам, следовательно, явно введение в заблуждение потенциальных покупателей.
Оказывается, я своевременно мог отказаться от покупки ненужных мне сим карт, но предупрежден об этом не был.
В одном из смартфонов обнаружил существенный недостаток технически сложного товара. А именно: ZTE Blade A520 с неработающим микрофоном. Недостаток обнаружил, когда вставил сим карту, и позвонил нескольким абонентам. С вопросом о замене негодного товара в магазин смог обратиться только через три часа после покупки. В замене мне отказано. Микрофон действительно не функционировал. Продавец, уговорил меня без вариантов сдать устройство на проверку качества. Представиться продавец отказался — мне, как „третьему лицу“ он „не обязан представляться“. Это я тут третье лицо? Сегодня оплаченный телефон готов к выдаче. Но, мне не нужен отремонтированный смартфон, и репутация производителя ZTE для меня теперь очень сомнительна. Кроме того он куплен был в подарок, пришлось подарить свой Sony. ZTE мне неподходит по характеристикам . Боюсь , что мне откажут в возврате денег.
Телефон не держит зарядку указанное производителем время, а магазин не принимает его
Купил Телефон Nokia 6 после покупки товара прошло 7 дней и я заметил то что телефон разрядился за 3 часа используя интернет и игр. Хотя производитель говорил что телефон работает на максимальных настройках используя интернет и игр более 10 часов, использую звонки 12 часов непрерывных разговоров, и при просмотре фильмов по интернету более 11 часов непрерывной работе телефона. Я пришло разбегаться в Магазине где приобрел товар "Связной" и рассказал свою проблему и они посоветовали сдать телефон на ремонт, я сдал прошло 45 дней телефон пришел в салон"Связного" я пришел забирать телефон но прежде чем забирать я хотел проверить все ли исправили, мне предоставили бумагу о проведенной работе дословно что было написано в бумаге "сброс настроек и обновление версии андроид до максимальной, товар исправен подлежит годности". Вот все что было написано я проверил телефон но выявил то что помимо того что телефон так-же разрядился за 3 часа но при этом он стал сильнее нагреваться, я показал сотрудники Связного то что телефон быстро разрядился и нагревается очень сильно, мы связались с выше стоящим руководством Связного и они сказали коротко и ясно, без бумаги подтверждающие негодность товара мы не можем поменять ваш товар или вернуть деньги. Хотя я доказал сотрудники Связного о том что телефон не исправен, и при том Сотрудник Связного не стар брать на себя ответственность и отказал мне и не стал подтверждать выше стоящим руководством о том что товар реально не исправен. Что мне делать если и Сотрудник и выше стоящее руководство не хотят помогать и решить проблему. Помогите решить проблему. Заранее спасибо.
Возврат денежных средств после гарантийного ремонта телефона и возникновения другого дефекта
В сентябре в Связном купила тел айфон 7, спустя 2 меся он сломался( при разговоре меня не слышо) 26 нояб сдала по гарантии, 22 дек мне обменяли на якобы новый тел., пользуюсь тел 3 день стал очень сильно нагреваться, особенно кнопка домой, порой невозможно дотронуться. В данной ситуации я могу с претензией идти к продавцу на возврат ден ср-в?
Стоит ли оплачивать растаможивание выигранного телефона?
Здравствуйте , я участвовала в конкурсе репостов . Мне написали , что я выиграла айфон 7, но за растаможивание из Германии мне нужно оплатить деньги . Стоит рисковать и оплачивать ? Пример письма ".Ваш единственный расход это растаможка айфона при провозе из Германии в РФ.Цена за растаможивание составляет 3800руб. Более с Вашей стороны - никаких оплат и расходов.У Вас будет 30 минут на полную проверку телефона при курьере,в случае поломки Вам выплатят в тот же день страховые в размере 42.000руб. Также Вам идет гарантия на телефон сроком 12 месяцев с момента получения и распаковки. Оплатить растаможивание айфона вы можете Наличными на киви: 79851538668 (через терминал либо на кассе салона Евросеть/связной)
Переводом на банковскую карту:4890 4943 5902 8560
Если у Вас Сбербанк , выбирайте «перевод на Карту другого банка» комиссия выйдет 55-57 руб."
Как быть, если Связной не отдаёт ни деньги, ни телефон?
Добрый день ,как написать претензию в магазин.Купили телефон 23.12 а 26.12 сломался динамик, отнесли телефон обратно в магазин,его отправили на экспертизу на 20 дневный срок.Экспертиза выявила брак ,пришли в магазин ,нам сказали нет документов и телефона,что надо ждать.Пришли через 2 дня нам опять ничего не вернули сказали ждать .Получается муж туда ходит как на работу.Как на них подействовать ,что бы они вернули деньги, уже прошел почти месяц с покупки,а покупки так и не т.
Как обменять бракованный товар на качественный
Купила айфон 8+ он оказался с браком,в салоне на следущий день после покупки его приняли на экспертизу,но вместо экспертизы его отремонтировали без моего согласия,хотя в договоре ясно написано что я отказываюсь от ремонта..На что мне ответили что ремонта небыли и брака тоже,хотя и после ремонта видно потертую краску невооруженным глазом..а брак был в том что между экраном была щель и клей,вот они щель устранили;а царапина осталась как они ее делали или скрывали.Обменять или вернуть деньги отказались....Как мне обменять этот аппарат на новый,я даже заводскую пленку с телефона не сняла,а вот они сняли.Телефон купила 6 декабря,сдала на экспертизу 7 декабря..21 декабря его привезл с экспертизы,но я отказалась его принимать и ещё раз написала претензию в связной,но если они меня уже обманули не думаю что моя претензия мне поможет
Как написать претензионное письмо на возврат денег за телефон?
Здравствуйте. В апреле этого года мной был куплен телефон за 28тыс.рублей в магазине "Связной" в этом же магазине была приобретена страховка от ВТБ так получилось что в октябре я уронил телефон и разбил экран(ПРИ ЧЕМ ТЕЛЕФОН РАБОТАЛ). На следующий день пошел в магазин с телефоном и со страховкой объяснил ситуацию и продавец сказал что это страховой случай и авторизованный сервисный центр все починит. отдал телефон на ремонт. продавец сказал что так как это не гарантийный случай а страховой то срок ремонта будет составлять до 90 календарных дней. На 61-ый день ремонта мне приходит сообщение что мой аппарат починили и он находится в магазине и готов к выдачи. Я поехал в магазин, продавец передал мне телефон для осмотра и заявил что телефон почему то не включается (пытались там его зарядить но телефон абсолютно "мертвый") т.е мне заменили экран на новый но видимо во время ремонта что то сломали так как даже с разбитым экраном телефон работал а сейчас он даже не включается!!! Продавец сказал что ничего страшного мы отправим его назад в авторизованный сервисный центр и так же по страховке. Заявил что ожидайте до 90 дней..... я отказался и оставил телефон у них.попросил деньги или новый телефон.мне отказали... я сообщил что буду писать претензионное письмо. Я пользовался телефоном 6 месяц. 2 месяца он был в ремонте + еще ждать до 90 я считаю что это слишком прошу Вашей помощи скажите я прав?? и как примерно пишется претензионное письмо? Заранее спасибо
Ищете ответ? Спросить юриста проще