Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если Связной не отдаёт ни деньги, ни телефон?
Добрый день ,как написать претензию в магазин.Купили телефон 23.12 а 26.12 сломался динамик, отнесли телефон обратно в магазин,его отправили на экспертизу на 20 дневный срок.Экспертиза выявила брак ,пришли в магазин ,нам сказали нет документов и телефона,что надо ждать.Пришли через 2 дня нам опять ничего не вернули сказали ждать .Получается муж туда ходит как на работу.Как на них подействовать ,что бы они вернули деньги, уже прошел почти месяц с покупки,а покупки так и не т.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
Купили телефон 23.12 а 26.12
Екатерина
Добрый день! А месяц написан правильно?
Как на них подействовать, что бы они вернули деньги, уже прошел почти месяц с покупки, а покупки так и не т.
Екатерина
А Вы заявляли требование именно вернуть деньги за телефон? Какие есть документы? Желательно бы их посмотреть!
На 11-й можно смело обращаться в суд
Кудрин Олег
а если ответ они отправили письмом, как обычно и бывает- зачем обращаться уже в суд, платить юристу(по Вашей логике), если к примеру на 14 день придет ответ, что они готовы удовлетворить требование потребителя? Ответ основан не на практике....
У нас есть акт о приемке товара,решение смотрели на сайте. Ошиблась с 23.11 по 26.11 был в пользовании.Заявление на замену,по телефону работник сказал,что нет в наличии и будет возврат средств
И в нём указанно, что Вы сдаете с целью возврата денег?