8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался смартфон через 6 дней после покупки, каковы мои действия?

Добрый вечер! Купили в «Связном» город Котлас смартфон Philips телефон использовался аккуратно, не роняли, не топили и прочее, на экране защитное стекло, нет царапин, сколов и видимых дефектов. Как мне лучше поступить? В нашем городе нет экспертизы, будут отправлять в другой город. Я переживаю из-за добросовестности продавца, что он может нанести вред смартфону, что бы доказать, что он неисправен по моей вине. Как правильно составить претензию, ведь не прошло 14 дней со дня покупки. Буду признательна за совет!

, Екатерина, г. Архангельск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

обращайтесь с письменной претензией, требуйте возврат денежных средств. срок рассмотрения претензии 10 дней, а если будут направлять на экспертизу, то максимальный срок проверки качества — 21 день.

В претензии ссылайтесь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей»

В случае отказа в удовлетворении требований придется решать вопрос в судебном порядке. Государственная пошлина по данной категории дел не уплачивается.

1
0
1
0
Борис Тихонов
Борис Тихонов
Юрист, г. Воронеж
переживаю из-за добросовестности продавца, что он может нанести вред смартфону, что бы доказать, что он неисправен по моей вине. Как правильно составить претензию, ведь не прошло 14 дней со дня покупки. Буду признательна за совет!

Здравствуйте!

Совет один, пишите продавцу претензию в двух экземплярах (на одном экземпляре получите от продавца отметку подтверждения получения, если отказываются брать направляйте по почте с описью вложения, в этом случае отметку Вам поставит сотрудник почты, ждите 10 дней, если реакции продавца не последовало, подавайте в суд.

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина.

В соответствии с п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»

5…
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

 Право выбора специалистов, которые будут проводить проверку качества принадлежит  продавцу. Вместе с тем, следует отметить, что продавец обязан сообщить Вам время и место проведения проверки качества, а Вы можете попробовать настоять на проведении проверки качества в своем городе, для этого не обязательно обращаться именно в экспертное учреждение. Проверку качества может произвести любое лицо, являющееся специалистом в соответствующей области.

Я переживаю из-за добросовестности продавца, что он может нанести вред смартфону, что бы доказать, что он неисправен по моей вине

Екатерина

Переживать, может и не стоит, все-таки это всего-лишь вещь. Но Вы правы в том, что продавец может поступить недобросовестно, такое нередко бывает.

В этом случае ничего другого не остается, как оспаривать заключение проверки качества уже в суде путем проведения экспертизы.

Как правильно составить претензию, ведь не прошло 14 дней со дня покупки. Буду признательна за совет!

Екатерина

Претензия составляется в свободной форме с изложением обстоятельств и Вашими требованиями, мотивированным нормами законодательства. В Вашем случае это прежде всего п.1 и 5 ст.18 Закона О защите прав потребителей.

Для более развернутой консультации и составления ридически грамотных документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Нотариат
При покупке квартиры был мат.капитал выделены доли на 2-х детей по 1/4доли
Добрый день!При покупке квартиры был мат.капитал выделены доли на 2-х детей по 1/4доли. Сейчас квартиру хотим продать модно ли детям выделить меньше долю
, вопрос №4088449, Стрикалова Светлана Вячеславовна, п. Тульский
Автомобильное право
Какие мои действия дальше, что бы в реестре удалить запись
Здравствуйте. Решение суда о снятии залога на авто получила. Какие мои действия дальше , что бы в реестре удалить запись
, вопрос №4085978, Елена, г. Москва
Все
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта после
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации? Выяснилось, что полностью двигатель был неисправен, уже больше месяца его ремонтируют
, вопрос №4084478, Наталия,
Семейное право
31.07.2022 сын умер, спустя некоторое время, дочь оформила дом в наследство после матери… Теперь банк, спустя
Добрый день. После смерти матери 10.04.2021, в ее доме жил ее сын, был прописан там же. В наследство он не вступал. 31.07.2022 сын умер, спустя некоторое время, дочь оформила дом в наследство после матери… Теперь банк, спустя почти 2 года после смерти сына, требует с дочери оплатить долги по кредиту сына, точнее сказать брата. Законно ли это?
, вопрос №4084483, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2018