Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался смартфон через 6 дней после покупки, каковы мои действия?
Добрый вечер! Купили в «Связном» город Котлас смартфон Philips телефон использовался аккуратно, не роняли, не топили и прочее, на экране защитное стекло, нет царапин, сколов и видимых дефектов. Как мне лучше поступить? В нашем городе нет экспертизы, будут отправлять в другой город. Я переживаю из-за добросовестности продавца, что он может нанести вред смартфону, что бы доказать, что он неисправен по моей вине. Как правильно составить претензию, ведь не прошло 14 дней со дня покупки. Буду признательна за совет!
Здравствуйте!
обращайтесь с письменной претензией, требуйте возврат денежных средств. срок рассмотрения претензии 10 дней, а если будут направлять на экспертизу, то максимальный срок проверки качества — 21 день.
В претензии ссылайтесь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей»
В случае отказа в удовлетворении требований придется решать вопрос в судебном порядке. Государственная пошлина по данной категории дел не уплачивается.
переживаю из-за добросовестности продавца, что он может нанести вред смартфону, что бы доказать, что он неисправен по моей вине. Как правильно составить претензию, ведь не прошло 14 дней со дня покупки. Буду признательна за совет!
Здравствуйте!
Совет один, пишите продавцу претензию в двух экземплярах (на одном экземпляре получите от продавца отметку подтверждения получения, если отказываются брать направляйте по почте с описью вложения, в этом случае отметку Вам поставит сотрудник почты, ждите 10 дней, если реакции продавца не последовало, подавайте в суд.
Здравствуйте, Екатерина.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
5…
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Право выбора специалистов, которые будут проводить проверку качества принадлежит продавцу. Вместе с тем, следует отметить, что продавец обязан сообщить Вам время и место проведения проверки качества, а Вы можете попробовать настоять на проведении проверки качества в своем городе, для этого не обязательно обращаться именно в экспертное учреждение. Проверку качества может произвести любое лицо, являющееся специалистом в соответствующей области.
Я переживаю из-за добросовестности продавца, что он может нанести вред смартфону, что бы доказать, что он неисправен по моей вине
Екатерина
Переживать, может и не стоит, все-таки это всего-лишь вещь. Но Вы правы в том, что продавец может поступить недобросовестно, такое нередко бывает.
В этом случае ничего другого не остается, как оспаривать заключение проверки качества уже в суде путем проведения экспертизы.
Как правильно составить претензию, ведь не прошло 14 дней со дня покупки. Буду признательна за совет!
Екатерина
Претензия составляется в свободной форме с изложением обстоятельств и Вашими требованиями, мотивированным нормами законодательства. В Вашем случае это прежде всего п.1 и 5 ст.18 Закона О защите прав потребителей.
Для более развернутой консультации и составления ридически грамотных документов Вы можете обратиться ко мне в чат.