8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли минуя сервисные центры с диагностикой вернуть смартфон, купленный вчера?

Добрый день! Вчера приобрела телефон (смартфон) в салоне Связной. Вечером этого же дня обнаружила что у него не работает функция Wifi. Телефон в плёнке заводской, комплектующие не распаковывались. то есть как из магазина. Позвонила в ТП Связного, там сказали что обязательно нужна диагностика (45 дней) и по результатам мне его вернут исправленным или вернут деньги. Вопрос в следующем. я не знаю как будет производиться диагностика (мне сказали что никто ответственность за это не несет), то есть, если его раскроют, поковыряются, виновата я буду, и что с этим телефоном потом делать, я не знаю... Можно как-нибудь миновать эту диагностику, поскольку я боюсь что сделают они только хуже и потом нельзя будет доказать что телефон был абсолютно новым, не стукнутым, не распакованным и т.д.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Или если не вернуть, то хотя-бы обменять на ту же модель, только работающую? Может можно вернуть деньги за него.

, Александра, г. Самара
Михаил Салмин
Михаил Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Пишите заявление на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат уплаченной денежной суммы, либо заявление на замену на товар этой же марки (либо другой) на основании ст. 18 ЗоЗПП

Сроки проверки качества установлены в ст.21-22 ЗоЗПП. При возврате денег — 10 дней, при замене — 7 дней, либо в необходимых случаях 20 дней. 

Без подачи этих заявлений у вас скорее всего примут на гарантийный ремонт на срок до 45 календарных дней, предварительно взяв с вас какую-нибудь расписку о том, что вы отдаете товар на гарантийный ремонт. Вы имеете право сейчас выбрать не гарантийный ремонт, а возврат денежной суммы, либо замену товара. Говорите это продавцу и если вы не согласны на ремонт, то ссылайтесь на ст.18 ЗоЗПП. Не все продавцы знают закон, поэтому иногда полезнее говорить с директором

Если заявление с второй копией не примут, тогда отправляйте по почте на юридический адрес организации и по прошествии времени (+- несколько дней на доставку почты) подавайте иск в суд

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно ли написать доверенность на супругу, чтобы она управляла ТС тоже?
Добрый день! Вчера приобрели автомобиль из салона, авто новый и ПТС придет только через два дня. Кто имеет право управлять авто кроме собственника, который вписан в ДКП? Можно ли написать доверенность на супругу, чтобы она управляла ТС тоже ?
, вопрос №4092662, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
Добрый день. Занималась вокалом на сайте. Моя препод уволилась и предложила заниматься с ней отдельно. Я оплатила 4 занятия месяц назад. Ни одного занятия не было. Она все время пишет, что больна. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. В ответ "Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." и предложила все-таки позаниматься. Вопрос Что не так с её ответом? Или такое правило действительно есть. Я никаких договоров не подписывал с ней. Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092007, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Дата обновления страницы 05.01.2018