Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств после гарантийного ремонта телефона и возникновения другого дефекта
В сентябре в Связном купила тел айфон 7, спустя 2 меся он сломался( при разговоре меня не слышо) 26 нояб сдала по гарантии, 22 дек мне обменяли на якобы новый тел., пользуюсь тел 3 день стал очень сильно нагреваться, особенно кнопка домой, порой невозможно дотронуться. В данной ситуации я могу с претензией идти к продавцу на возврат ден ср-в?
Если продавец будет настаивать на повторном гарантийном обслуживании, я могу отказаться и требовать возврата средст?
Добрый день,
Можете.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
Продавец обязан принять у Вас 2-й телефон и провести проверку качества за свой счет.
Если нужно выяснить, почему проявляется недостаток у 2-го телефона, может потребовать экспертиза, которая проводится за счет средств продавца в течение 10 дней со дня предъявления претензии.
Ден. средства подлежат возврату в теч. 10 дней со дня предъявления требования.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 21, 22).
С уважением,
Добрый день,
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Гарантийное обслуживание -имеется в виду гарантийный срок, т.е. период времени, в течение которого Вы можете предъявить продавцу свои требования, напр. возврат уплаченной ден. суммы. относительного данного телефона.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 21).
Т.о, это не прихоть продавца, а положения действующего законодательства.
Гарантия — не повторная, а первая -срок исчисляется заново, т.е. с нуля. С момента передачи телефона Вам как потребителю.
С уважением,