Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если была неудачная попытка купить смартфон и было несоответствие ценников?
12 декабря 2017г. В магазине на витрине Sony Xperia XA и ZTE Blade A520 в этот день были с желтыми ценниками - по акции. 9990 и 6990 соответственно. Всего, по моему мнению получается сумма 16980 рублей. Я выбрал для покупки оба устройства. Проверка работоспособности устройств проводилась продавцом в кратчайшее время. Я не знаком с меню новых устройств, поэтому не представляю себе регламента предпродажной проверки. Большую часть времени заняло оформление покупки. Продавец мне сказал, что по акции к этим смартфонам идут сим карты -3 шт.[1+2]. Я дал свои паспортные данные. Три сим карты оформлены на мое имя . При оплате пластиковой кредитной картой вышла сумма 21130,00 руб, что на 4150 рублей больше чем на витрине. Мне выдали чек почти метровой длины. Разбираться в записях времени уже не было. Понадеялся на продавца, т.к. бренд “СВЯЗНОЙ“ внушает доверие. В чеке указана стоимость Sony Xperia XA – 12 690р. ZTE Blade A520 – 7 540р. Это не соответствует желтым ценникам, следовательно, явно введение в заблуждение потенциальных покупателей.
Оказывается, я своевременно мог отказаться от покупки ненужных мне сим карт, но предупрежден об этом не был.
В одном из смартфонов обнаружил существенный недостаток технически сложного товара. А именно: ZTE Blade A520 с неработающим микрофоном. Недостаток обнаружил, когда вставил сим карту, и позвонил нескольким абонентам. С вопросом о замене негодного товара в магазин смог обратиться только через три часа после покупки. В замене мне отказано. Микрофон действительно не функционировал. Продавец, уговорил меня без вариантов сдать устройство на проверку качества. Представиться продавец отказался — мне, как „третьему лицу“ он „не обязан представляться“. Это я тут третье лицо? Сегодня оплаченный телефон готов к выдаче. Но, мне не нужен отремонтированный смартфон, и репутация производителя ZTE для меня теперь очень сомнительна. Кроме того он куплен был в подарок, пришлось подарить свой Sony. ZTE мне неподходит по характеристикам . Боюсь , что мне откажут в возврате денег.
Здравствуйте.
Согласно ст.18
Закона о защите прав потребителей при наступлении гарантийного случая вы вправе
по своему выбору потребовать от продавца:
1) замены товара
на другой этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар
иной марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (если она
отличается);
2) уменьшенияпокупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
3)незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения
расходов, понесенных на их устранение. При этом необходимо представить
доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения
недостатков (например, заключение эксперта о стоимости ремонта товара либо
смету на выполнение работ по устранению его недостатков);
4) возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае товар, как правило, необходимо вернуть продавцу.
Также вы вправе потребовать
полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи некачественного
товара.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Советую подготовить грамотную претензию с выбранным вами требованием, ссылками на нормы права и направить ее в продавцу.
Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою
фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию
детально.
Всего доброго.