8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдала телефон на ремонт по страховке, а в указанный законом срок ремонт не выполнили

Добрый день! 20.01.2017 приобрела телефон в связном и страховой полис ВТБ. в октябре наступил страховой случай. 05.10.2017 передала все необходимые документы и сам телефон в магазин Связной. 03.01.2018 было 90 дней(а это максимальный срок ожидания). Ответа от связного кроме как ждите никакого не получила, ВТБ говорит что с ноября связной не высылает результаты диагностик, поэтому они не могут принять решение. Как быть? могу ли я просить неустойку за каждый день задержки или вернуть деньги за мой телефон, так как он все еще на гарнтии от производителя. Как все это правильно оформить?

, Анна, г. Орехово-Зуево
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если у телефона имеются дефекты, то Вы вправе требовать бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо в случае существенного недостатка требуйте возврат денег за телефон ненадлежащего качества. В этом случае оформляйте письменную претензию и ссылайтесь на положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»

в октябре наступил страховой случай. 

Уточните, какой именно случай наступил?

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Орехово-Зуево

маленький ребенок скинул телефон с дивана и разбился дисплей. По условиям договора страхового полиса ВТБ это является страховым случаем. Но сроки уже закончились. Как повлиять на эту всю ситуацию?

В этом случае конечно статья 18 не может быть применена. Если срок рассмотрения заявления истек — можете требовать неустойку, в том числе в судебном порядке.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Нотариат
Что будет после истечения этого срока?
Добрый день, такой вопрос, у мужа умерла бабушка, она оставила завещание на свою дочь(его маму), но еще при жизни бабушка говорила, что перепишет завещание на моего мужа, но мы нашли только завещание на его маму. Проблема в том, что у его мамы какое-то психическое расстройство, лечение она не принимает, никуда не обращается, потеряла свои документы, мы не можем заставить ее сходить и сделать новые, чтобы сходить к нотариусу открыть наследственное дело. Может ли муж обратиться к нотариусу со своими документами и открыть наследственное дело и узнать на кого все таки написано завещание? И что будет если завещание написано на маму, а она в течении полугода не обратиться к нотариусу? Что будет после истечения этого срока? Не понимаем, как действовать в этой ситуации, в июне уже будет полгода, как бабушка умерла
, вопрос №4087966, Ирина, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Гражданское право
Обязательства не выполнили свои, начали объяснять, что нет нужного леса, не знаем, когда сделаем
Добрый день! Оплачивали за пиломатериал по счету организации 25.03.2024. Обязательства не выполнили свои, начали объяснять, что нет нужного леса, не знаем, когда сделаем. Мы нашли других, нам сделали 10 кубов леса за неделю. Деньги не возвращают. С руководителем не соединяют, обманывают. что перечислили. Как поступить с ними?
, вопрос №4086427, Наталья, г. Хабаровск
Семейное право
Здравствуйте, а если бывший муж работает не официально, и вообще не известно где он работает, как происходит начисление алиментов, у меня двое детей
Здравствуйте ,а если бывший муж работает не официально,и вообще не известно где он работает,как происходит начисление алиментов,у меня двое детей
, вопрос №4085495, Евгения, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.01.2018