Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правильно ли поступил продавец или мог обменять товар на месте?
Приобрёл в "Связном" смартфон. Он проработал пять дней и на шестой день "завис". Отнёс в салон. Его оформили по гарантии и отправили в ремонт, предупредив, что ремонт продлится в течение 45 дней. Мог ли я требовать немедленной замены сломавшегося товара? с уважением Александр. г. Москва
Александр, добрый день!
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом, Вы могли потребовать замену на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
С уважением, Кузнецова Анна
Здравствуйте. Телефон является технически сложным товаром.
Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Вы могли потребовать вернуть Вам деньги или заменить товар для этого Вам надо было написать претензию и отдать ее под роспись продавцу.
Так как Вы согласились с ремонтом и подписали необходимые для этого документы, то в настоящее время другие требования Вы уже предъявить не можете.
Ответ подготовлен с помощью материалов портала © http://buduprav.ru/prava_potre...