Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензионное письмо на возврат денег за телефон?
Здравствуйте. В апреле этого года мной был куплен телефон за 28тыс.рублей в магазине "Связной" в этом же магазине была приобретена страховка от ВТБ так получилось что в октябре я уронил телефон и разбил экран(ПРИ ЧЕМ ТЕЛЕФОН РАБОТАЛ). На следующий день пошел в магазин с телефоном и со страховкой объяснил ситуацию и продавец сказал что это страховой случай и авторизованный сервисный центр все починит. отдал телефон на ремонт. продавец сказал что так как это не гарантийный случай а страховой то срок ремонта будет составлять до 90 календарных дней. На 61-ый день ремонта мне приходит сообщение что мой аппарат починили и он находится в магазине и готов к выдачи. Я поехал в магазин, продавец передал мне телефон для осмотра и заявил что телефон почему то не включается (пытались там его зарядить но телефон абсолютно "мертвый") т.е мне заменили экран на новый но видимо во время ремонта что то сломали так как даже с разбитым экраном телефон работал а сейчас он даже не включается!!! Продавец сказал что ничего страшного мы отправим его назад в авторизованный сервисный центр и так же по страховке. Заявил что ожидайте до 90 дней..... я отказался и оставил телефон у них.попросил деньги или новый телефон.мне отказали... я сообщил что буду писать претензионное письмо. Я пользовался телефоном 6 месяц. 2 месяца он был в ремонте + еще ждать до 90 я считаю что это слишком прошу Вашей помощи скажите я прав?? и как примерно пишется претензионное письмо? Заранее спасибо
Добрый день
90 дней — выдуманный продавцом срок. Срок замены бракованного товара составляет 7 дней, с учетом проверки качества — не более 21 дня.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Для того чтобы заказать изготовления документа, вы можете обратиться к юристу в чат или сделать заказ в соответствующем разделе сайта.
Если есть вопросы по составлению претензии, обращайтесь ко мне в чат (кнопка «сообщение юристу под фотографией»)
Вадим, добрый вечер.
Закон О защите прав потребителей
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
За каждый день просрочки после истечения 45 — и вы имеете право на неустойку в размере 1% от стоимости товара т.е. около 280 рублей в день. Также можете и не ждать дальше а просто расторгнуть договор и потребовать возврата денег. В претензии со ссылкой на вышеуказанные статьи опишите ситуацию и заявите одно из вышеописанных требований на ваше усмотрение:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, вы можете воспользоваться кнопкой “Сообщение юристу/общаться в чате” под фото. При необходимости Вы можете заказать более подробную платную консультацию с более детальным разбором ситуации, предоставлением судебной практики или составление документа по Вашему вопросу. Обращайтесь — буду рад вам помочь !
С уважением, адвокат Сергей Нестеров.
Коллеги, а ничего что в товаре не было недостатка?
в октябре я уронил телефон и разбил экран
Вадим
видимо во время ремонта что то сломали так как даже с разбитым экраном телефон работал а сейчас он даже не включается!!
Нестеров Сергей
полагаю, что ремонт по страховому случаю — это отдельная услуга / работа (с использованием материалов исполнителя), а не продажа товара с недостатком.
Поэтому регулироваться эти правоотношения должны по нормам Закона о защите прав потребителей о выполнении работ (оказании услуг) с недостатками.
Но нужно будет еще доказать, что на момент сдачи в ремонт сам телефон работал / включался, а потом перестал.
Добрый день Вадим, поддерживаю коллегу Степанову Татьяну, телефон вам был продан без недостатков и недостатки не были выявлены в процессе эксплуатации. Недостатки возникли клиенты лишь после вмешательства сервиса по ремонту по договору страхования втб, и если в договоре прописан срок в 90 дней, то вы обязаны ждать до 90 дней, другой вопрос, что услуга по ремонту оказана не качественно, по именно этому вопросу распространяется закон о защите прав потребителей.
90 дней было написано в страховке ВТБ