8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензионное письмо на возврат денег за телефон?

Здравствуйте. В апреле этого года мной был куплен телефон за 28тыс.рублей в магазине "Связной" в этом же магазине была приобретена страховка от ВТБ так получилось что в октябре я уронил телефон и разбил экран(ПРИ ЧЕМ ТЕЛЕФОН РАБОТАЛ). На следующий день пошел в магазин с телефоном и со страховкой объяснил ситуацию и продавец сказал что это страховой случай и авторизованный сервисный центр все починит. отдал телефон на ремонт. продавец сказал что так как это не гарантийный случай а страховой то срок ремонта будет составлять до 90 календарных дней. На 61-ый день ремонта мне приходит сообщение что мой аппарат починили и он находится в магазине и готов к выдачи. Я поехал в магазин, продавец передал мне телефон для осмотра и заявил что телефон почему то не включается (пытались там его зарядить но телефон абсолютно "мертвый") т.е мне заменили экран на новый но видимо во время ремонта что то сломали так как даже с разбитым экраном телефон работал а сейчас он даже не включается!!! Продавец сказал что ничего страшного мы отправим его назад в авторизованный сервисный центр и так же по страховке. Заявил что ожидайте до 90 дней..... я отказался и оставил телефон у них.попросил деньги или новый телефон.мне отказали... я сообщил что буду писать претензионное письмо. Я пользовался телефоном 6 месяц. 2 месяца он был в ремонте + еще ждать до 90 я считаю что это слишком прошу Вашей помощи скажите я прав?? и как примерно пишется претензионное письмо? Заранее спасибо

Показать полностью
, Вадим, г. Россошь
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

90 дней — выдуманный продавцом срок. Срок замены бракованного товара составляет 7 дней, с учетом проверки качества — не более 21 дня.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Для того чтобы заказать изготовления документа, вы можете обратиться к юристу в чат или сделать заказ в соответствующем разделе сайта.

Если есть вопросы по составлению претензии, обращайтесь ко мне в чат (кнопка «сообщение юристу под фотографией»)

1
0
1
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Россошь

90 дней было написано в страховке ВТБ

Сергей Нестеров
Сергей Нестеров
Адвокат, г. Череповец

Вадим, добрый вечер.

Закон О защите прав потребителей
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

За каждый день просрочки после истечения 45 — и вы имеете право на неустойку в размере 1% от стоимости товара т.е. около 280 рублей в день. Также можете и не ждать дальше а просто расторгнуть договор и потребовать возврата денег. В претензии со ссылкой на вышеуказанные статьи опишите ситуацию и заявите одно из вышеописанных требований на ваше усмотрение: 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Если у Вас имеются дополнительные вопросы, вы можете воспользоваться кнопкой “Сообщение юристу/общаться в чате” под фото. При необходимости Вы можете заказать более подробную платную консультацию с более детальным разбором ситуации, предоставлением судебной практики или составление документа по Вашему вопросу. Обращайтесь — буду рад вам помочь ! 
С уважением, адвокат Сергей Нестеров.


1
0
1
0

Коллеги, а ничего что в товаре не было недостатка?

в октябре я уронил телефон и разбил экран

Вадим

 т.е мне заменили экран на новый но видимо во время ремонта что то сломали так как даже с разбитым экраном телефон работал а сейчас он даже не включается!!! 

1
0
1
0
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9
Эксперт

Коллеги, а ничего что в товаре не было недостатка?

в октябре я уронил телефон и разбил экран

Вадим

1
0
1
0

видимо во время ремонта что то сломали так как даже с разбитым экраном телефон работал а сейчас он даже не включается!!

Нестеров Сергей

полагаю, что ремонт по страховому случаю — это отдельная услуга / работа (с использованием материалов исполнителя), а не продажа товара с недостатком.

Поэтому регулироваться эти правоотношения должны по нормам Закона о защите прав потребителей о выполнении работ (оказании услуг) с недостатками.

Но нужно будет еще доказать, что на момент сдачи в ремонт сам телефон работал / включался, а потом перестал.

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Россошь

Продавец говорит что это вроде как дополнительная гарантия поэтому 45 дней не действуют. При сдаче телефона продавец перезагружал телефон т.е он знает что телефон работал

Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

Добрый день Вадим, поддерживаю коллегу Степанову Татьяну, телефон вам был продан без недостатков и недостатки не были выявлены в процессе эксплуатации. Недостатки возникли клиенты лишь после вмешательства сервиса по ремонту по договору страхования втб, и если в договоре прописан срок в 90 дней, то вы обязаны ждать до 90 дней, другой вопрос, что услуга по ремонту оказана не качественно, по именно этому вопросу распространяется закон о защите прав потребителей. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Почту чтобы ускорить момент получения денег?
При приеме на работу работодателю, офис которого находился в другом городе на Whatsapp бухгалтера были переданы банковские реквизиты для перечисления з/платы через банк. Спустя месяц, участок от фирмы, работавший в моем городе свернул свою деятельность. При увольнении з/плата - она же расчётная сумма не была выплачена, Работодатель в лице бухгалтера по телефону объяснил, что это по причине блокировки его банковского счета налоговой инспекцией, Спустя три месяца на адрес прописки пришло заказное письмо от работодателя с уведомлением,, что я могу получить з/плату по месту нахождения офиса либо прислав заявление за моей подписью с моими банковскими реквизитами по почте. со сканом этого заявления на эл. почту. Сейчас у меня нет возможности общаться с ними по телефону. Только по эл. почте. Является ли переписка по эл. почте доказательным моментом в случае судебных разбирательств и достаточно ли мне сбросить банк. реквизиты на эл. почту чтобы ускорить момент получения денег?
, вопрос №4097958, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса. Оплачено сразу было за первый и последний месяц. Потом еще одна оплата. По истечению 1,5 месяцев остановили обучению курса на 3 недели из за поиска нового преподавателя. За это время начали требовать оплату за еще один месяц, хотя предыдущий оплаченный месяц так и не было обучения. При обращении в школу, сказали писать о расторжении договора или ждать пока найдут преподавателя. Я написала заявление где описала всю проблему. Спустя неделю я обратилась опять в школу, чтобы понять где возврат денег. По смс мне ответили. Что возврата не будет так как обучение было дано и есть невозвратная сумма, которую они по договору не возвращают. Школа не считает, что договор был расторгнут по их вине. Акты сверки, взаиморасчетов и по какой причине не возвращают деньги а также документ о расторжении договора школа отказывается предоставлять. Куда обращаться ? Курс не был дан. Обучение было онлайн. Просто слушали преподавателя и для материала была Дана только презентация
, вопрос №4096612, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 21.12.2017