Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Возврат уплаченных денежных средств за некачественный товар, не утративший срок действия гарантии
Здравствуйте. 24 апреля 2018 года я купила товар в сетевом магазине "Связной". По техническим причинам трое продавцов не предоставили мне ни чека, ни коробки из-под товара, которые могли бы послужить мне в качестве доказательства того, что я покупала этот товар в данном магазине. По их словам, они предлагали мне подождать до момента устранения технических проблем и выдачи чека, что является клеветой с их стороны, так как мне ничего не предлагали.
В пункте 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителя" сказано, что если у потребителя отсутсвуют кассовый чек, товарный чек, иной документ, подтверждающий факт покупки, это не является причиной для отказа удовлетворении требований - а именно: возврат уплаченных денег за некачественный товар. На замену этих документов могут прийти свидетельские показания как от сопровождающего потребителя, так и от запомнившего меня продавца, который, в свою очередь, подтвердил совершенную мной покупку.
Что в данной ситуации следует делать и в чью пользу она разрешается по закону?
Как доказать, что не было долга по комиссии за обслуживание банковской карты?
Добрый день! Меня зовут Ольга.
Пользовалась дебетовой картой Связного Банка. До наступления расчётного периода (согласно договору в срок более чем за 45 дней ) карту заблокировала и закрыла счёт - с целью не платить комиссию за обслуживание. Звонила оператору в банк и отправляла заявление через интернет-банк.
И вот месяц назад мне звонят из ФАСП и сообщают что у меня долг по комиссии за обслуживание этой карты! На момент отзыва лицензии банка у меня на счету висели примерно 120 рублей (видимо проценты на остаток), которые я не могла никуда вывести т.к. счёт и карта были блокированы. Ни смс уведомлений о начислении комиссии, ни информации в мобильном приложении (его удалила уже после отзыва лицензии) я не получала! У меня на руках нет никаких документов чтобы это подтвердить. Прошло уже 2.5 года…
Общаюсь с ФАСП только по электронной почте. Звонки срываются просто оператором..счастье какое!!. Прислали мне Уведомления о том, что право требования задолженности имеет ООО «СФО ИнвестКредит Финанс» с печатями и т.п. Объясняю ФАСП что долга перед Связной Банк не было. Получаю ответ: Сделка по переуступке права требования проходила под контролем государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», таким образом, законность начисления данной суммы подтверждена.
Прошу детализацию счёта: Детализацию сумм неоплаченных комиссий, сейчас рассчитать технически не возможно.
Сумма долга 3 774 р. 92 коп. И я так понимаю ФАСП не будет разбираться был ли долг, а только продолжит эту сумму требовать. Я сейчас в отпуске по уходу за ребёнком (2 года) и на работу выйти пока нет возможности. Подскажите пожалуйста как мне грамотно поступить в такой ситуации, а то я только нервы свои трачу..
СФО по телефону требует сумму больше, чем указана на их сайте
Добрый день! Есть задолженность по кредитной карте связной. В апреле этого года начались звонки с ООО "СФО ИнвестКредиФинанс" с требованиями оплатить 206000 тыс.р. Зайдя на сайт cfo-icf.ru информация для заемщиков в раздел прием платежей и введя свой идентификационный номер, сумма задолженности выходит гораздо меньше-109762,33 (снимала с карты 100000 тыс.р.) Возможно ли оплатить меньшую сумму, имеют ли они право требовать с меня больше и можно все урегулировать без судов?
Как действовать, если не отдают деньги за неисправный возвращенный товар?
Купила планшет в салоне Связной Через 9 дней его вернула.Так как он в первый день начал выключаться и вскоре вообще перестал работать.Его приняли и сказали что бы я подошла через 21 день.25апреля я пришла мне сказали что бы я пришла через сутки ,для обмена или возврата денег.26 апреля я пришла мне сказали что у них нет сейчас наличных денег в кассе что бы вернуть стоимость планшета.Стоимость не большая 3490 р.Сегодня 27 апреля.Собираюсь опять к ним.Но боюсь что они могут опять ответить что нет денег.Подскажите что нужно делать в такой ситуации?
Как получить выплату по страховке, если страховой случай не наступил?
Здравствуйте, брал телефон в кредит в магазине Связной, продавцом мне была навязана страховка от втб. Должны ли мне выплатить страховую премию, если страховой случай не наступит.
Мошенничество путём оформления сим-карт на клиентов без устного информирования и выдачи сим-карты
В салоне связной по адресу Ханты-Мансийск, улица Карла Маркса, 17,пришли купить телефон iphone6s+ золотой 32гб, в первый день консультанты сказали что нет у них такого в продаже, следующим днём на горячей линии сказали он имеется на складе в этом же салоне,придя в салон получили ответ что нет такого у них, сказав что на горячей линии нам сказали что он есть консультантка ушла и через 10 секунд вынесла его. консультанты предложили рассрочку, с условиями если рассрочка будет оплачена ранее, то будет предоставлена скидка в размере12% от стоимости покупки ,что нас очень устроило, в результате нам выдали договор который подписали, спустя неделю пришли для погашения рассрочки, а в итоге этой скидки нет и нет не каких условий о раннем погашении. т.е. Предоставление лжеинфориации, этим же днём обнаружили в чеке что оформили сим карту без нашего ведома и не выдали её! Попросили закрыть эту сим карту т.к. оформили на паспорт покупателя, на что получили ответ что не могут её закрыть так как она не активирована и выдать не могут так как не знают где она, отдали из кассы 300р,и больше ничем сказали помочь не могут. И не известно когда она активируется и на сколько вгонят её в долги. На протяжении всего разговора зачем предоставили лже информацию консультантка всячески уходила от вопросов уходя обслуживать других, и эта же консультантка говорила что нет этого телефона. Горячая линия сотовой связи вопрос ни как не решила. Подскажите как решить этот вопрос
Коллекторы требуют оплатить долг по кредитной карте 7-летней давности и звонят мне на новую работу
Здравствуйте!В 2010 году оформила кредитную карту в Связном.Платила исправно примерно год,потеряла карту вместе с реквизитами,позвонила на гор.линию Связной,они запросили пароль,но я его забыла,на что они мне ответили ни чем помочь не можем.Естественно платить я уже не могла,приблезительно через пару месяцев,банк Тиньков его выкупил,как я узнала позже,но мне не приходили не СМС,не письма.Вот сейчас спустя семь лет звонят моему нынешнему Директору(ни мне)с ИНВЕСТ КРЕДИТ Финанс и требуют каждые 10 дней по 5000 руб.,в те годы я вообще работала,в другом месте,(откуда они узнали номер моего директора)
Коллекторы требуют долг по дебетовой карте, срок действия которой истек в 2012 году
требуют оплатить 1000 за ведение дебетовой карты которая истекла в 2012г. коллекорам был переуступлен долг банка связной.
Срок давности истек в 15 году7 могут ипортить кр. истоию?
Что могут сделать в моей ситуации работники СФО "Инвест Кредит Финанс"?
Здравствуйте! У меня была оформлена карта от Связного банка.Деньги я снимала,а потом погасила всю задолженность.В 2013 году я уехала на заработки в Сочи. На тот момент я состояла в браке.Мой муж без моего ведома снял все деньги с карты, сначала он платил каждый месяц. А потом перестал.Связной банк объявили банкротом и они молчали о моем долге несколько лет. С мужем я развелась через суд. И вот теперь мне мне слали звонить и говорят что у меня фиксированная сумма долга в 92т. Просят чтобы я оплатила все сразу.У меня нет такой суммы и я согласна платить каждый месяц. За все эти годы не была никакого письма из банка о моем долге. Сейчас они мне звонят с 8 утра и до позднего вечера. Угрожают арестом на дом где я проживаю и арестом заработной карты.
Как вернуть некачественный товар в салон Связной?
Купил телефон в связном и через 3 дня обнаружил проблему,пошел в связной с проблемой. Телефон забрали якобы на экспертизу,но на бумагах написано якобы ремонт. Продавца спрашивал почему так, на что он мне ответил что все в норме и он идет на экспертизу для начала. Вопрос как мне вернуть деньги за телефон, так как новым-отремонтированным телефоном нет желания пользоваться?
Можно ли провести замену аккумулятора в телефоне, если с момента покупки прошло полгода?
Здравствуйте) в июле 2017 года я приобрела iPhone 6 в сети салонов сотовой связи "Связной". На данный промежуток времени аккумуляторная батарея вздулась, заряд на смартфоне держится в течение нескольких часов, не более. Могу ли я требовать ремонта смартфона? Является ли этот случай гарантийным?
Как действовать, если я не согласен с условиями гарантийного обслуживания?
Здравствуйте, у меня два случая, Приобрел технику в связном телефон нокиа 8 спустя некоторое время произошел неприятный момент на флешку перенося файлы они стали проподать без вести при этом место было занято при переносе информации в облака тоже передача была невозможной к тому же паралельно всему этому наушники которые шли в комплекте сначала вышел из строя микрофон обратился в магазин где был телефон приобретен те направили в кавычках гарантийный сервисный центр который оказался уже простым платным центром выйдя от туда включаю наушники динами больше не работают еду обратно в магазин обьясняю что у меня ценного времени бегать непонятно куда нету и ждать я немогу, как вариант выяснилось что если через них оставлять в сервисный центр на гарантийное обслуживание 1 . все данные удаляются (а у меня там как раз ценность в данных) и нафига мне тогда оно надо, 2 отправляют в другой город и ждать примерно 45 дней а я его в кредит браз за что за нестабильный и за воздух платить буду да предоставить под замену клещами вытащил стоимостью 1\3 предложили но этот расклад меня тоже неустроил так как любая конфидециальная информация полностью с уже использованного апарата неудалиться а менять логины и пароли я тоже ненамерян у меня много сетей где зарегистрирован и электронной комерции достаточно чуть продвинутому пользователю со специальным программным обеспечением подключиться и он выковыряет все данные после отката к заводским настройкам а пока техника залочена это зделать даже спецам сложно если только не через перепаивание чипов с заменой, вообщем с программным обеспечением решил раз такие пироги сам разберусь, а вот уж с наушниками заменить так вот тут то тоже не так все просто даже если они вышли из строя надо полный комплект на диагностику отправлять какого хрена у меня там ценная инормация причем телефон и гарниткра которую можно так замену сделать к апарату уже смерился пока чуть серьезней проблема необьявиться а наушники ни в магазине ни в сервисном центре менять не хотят без полного изьятия аппарата и это в лучшем случае если предомтавят замену в магазине с выходом в сеть еще могут но там примерно 45 дней в сервис центре что будет возможным то и дадут тоесть кнопочный чена 10 рублей нахрена он мне нужен у меня работа привязана к интернету и я все время должен быть на связи как мне с ними бороться да написать претензию к магазину или производителю проблему не решит это все можно замыть и сьехать а вот как по справедливости суть проблемы есть есть замену равную предоставьте или компенсируйте заменой техники к примеру тойже моделью с возможностью если сданная несможет быть починена то как замена равный остается у клиента или компенсировать финансы но тут уже вопрос другой техника бралась за счет того что старый аппарат был выведен из строя и нужна была нармальная аппаратура да и он мне в копеечку обходится да деньги не дольшие но тут дело принципа я за что плачу за то что техника будет служить а не я на технику и продавцов че за развод если связной является посредником производителя и продает товар а когда такой случай происходит то гарантиии должен не только производитель как они указывают нести но и посредник так как заявляет о том что качественный товар и неподведет а тут нате приплыли что мне то делать как мне быть кого казнить кого судить???!!!
Можно ли вернуть часть потерянных денег за товар?
Добрый день! 24-го марта в субботу в Пензе в "Связном" (магазин в ТЦ Сан Март) купил Samsung J7 (2017). С телефоном брал защитное стекло и чехол. Сотрудник стекло налепил некачественно и оно по краям слегка пощелкивало. Стекло 3Д на всю поверхность. На вопрос почему так сказал что все норм и оно прилепится, надо подождать. НО оно не прилепилось до сегодняшнего дня, впустую потраченные деньги жалко.
Также при покупке была навязана страховка "от всех несчастных случаев" от ВТБ на 4 года (по словам продавца), стоимость услуги названа не была и по каким-то скидкам и акция выдано и включено в чек 5 симкарт.
Еще чек был включен пакет консультаций (!) "Верный курс" за 2999 руб, хотя из услуг в пакет было оказано только НЕКАЧЕСТВЕННАЯ наклейка защитного стекла и активация аккаунта телефона.
Я понимаю что виноват сам, надо было внимательнее читать то что подписываю ( Но можно ли как-то вернуть потерянные деньги ?
С уважением, Александр
Можно ли вернуть часть товара, купленного в кредит/рассрочку?
Преодолев в «Связном» телефон в кредит. Помимо телефона мне навязали (именно навязали) какие-то спортивные наушники. Как сказал сотрудник салона «Без этих наушников кредит не одобрили бы»Сказал что они стоят 7т ,но со скидной будут всего лишь 2т. Уже придя домой я внимательно изучила все бумаги. Выяснилось что наушники стоят 3500+ я взяла в кредит 2 сим карты , про которые не было даже речи. Как мне сейчас поступить я не не знаю. Телефон возвращать не хочу , я готова за него исправная выплачивать кредит , но вот наушники мне не нужны ровно как и сим карты ( которых у меня даже нет на руках). Все было оформлено одним договором/чеком. Могу ли я потребовать возврата только наушников и этих сим карт ? В договоре с банком я не нашла информации о том имею или не имею право на возврат. Это такой принципиальный момент , я готова обогатиться в суд если потребуется.
Как правильно написать претензию на магазин Связной?
Купила часы стоимостью 22.000₽ в магазине связной , отдала три раза на ремонт , деффект не выявили , хочу написать претензию , на кого и как писать прентезию ,чтоб вернули деньги ?????
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы