Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Как поступить в данном случае, если требуют выплатить задолженность по кредиту?
добрый день!хочу спросить,связной банк у меня была карта кредитная ,но в 2012 году банк закрыли и я не платила оставшуюся сумму в размере около 7000 т.р. в итоге ни каких звонков и писем не получала до не давнего времени 5 мая пришло письмо о том что я должна в течении 7 дней внести 20368 рублей,или они подадут в суд!но я не работаю и еще мать одиночка!что делать подскажите!
Возмещение ущерба страхователю при страховке смартфона
Здравствуйте!
В июле 2016 года в магазине "Связной" мною был куплен телефон и заключен договор страхования с ООО СК "ВТБ-Страхование" по программе "Преимущество для техники // Комбинированный (Комплексная защита от поломки и ущерба).
С начала мая 2018 года у телефона начал плохо работать разговорный динамик и периодически в процессе работы гаснуть экран, после чего телефон некоторое время не отвечает на нажатие на кнопки и экран.
Согласно договора страхования, во 2 год страховым случаем являются поломки, на которые распостраняются условия гарантии производителя.
По консультации у менеджера магазина "Связной" выяснено, что:
1) устройство забирают для принятия решения на срок до 90 дней (в договоре страхования срок не оговорен);
2) аналогичного устройства на подмену нет;
3) в случае невозможности ремонта, либо сумма ремонта превышает сумму страховой выплаты, страховщик производит выплату, но устройство страхователю не возвращается (в договоре страхования не оговорено).
Вопросы по вышеуказанным пунктам:
1) Возможно-ли оспорить данный срок, может имеются сроки оговоренные правовыми актами;
2) На что "давить" для получения устройства на подмену;
3) Правомерно-ли, устройство не возвращают страхователю ?
Могут ли коллекторы испортить КИ в связи с непогашением небольшой суммы комиссии за 2013 год?
В 2013 году была карта Связной Банк пользовался ей некоторое время комисию оплачивал теперь 2018 звонят колекторы просят комисию 640рублей якобы за обслуживание(называют комисия) карты за какой то год(понял за 2013) не замедлительнл погасить в течении одного дня иначе испортится кредитная история на это я ответил что смогу погасить в течении месяца мне сказали нет завтра и всё кредитная история испортится закнно это?
Как расторгнуть договор купли-продажи телефона, если отказали в гарантийном обслуживании?
Здравствуйте. 24.02.2018г мною был приобретен последний с витрины Айфон 7 плюс 256gb серийный номер 355347086236052 в салоне связи "Связной" г Ростова-на-Дону.
Телефон был куплен запакованный, в процессе использования я бережно обращался (не ронял, не вскрывал, не заливал водой), заряжал оригинальным зарядным устройством.
03.04.2018г во второй половине дня уровень заряда батареи показывал 3%, я поставил на зарядку и стал заниматься домашними делами. После 30-40 минут обратил внимание, что Айфон выключен- на кнопку включения не реагировал, не принимал заряд АКБ, не перезагружался, не подключался к ПК через Айтюнс, т.е. Не реагировал ни на какие мои действия.
04.04.2018г телефон был сдан в салон связи "Связной" (где покупался) для гарантийного ремонта.
02.05.2018г мне прислали СМС оповещение о том что телефон прибыл в магазин и я могу его забрать. Я позвонил на горячую линию"Связной", узнать о причине поломки, на что мне ответили, что мой телефон снят с гарантии и гарантийному ремонту не подлежит по причине вскрытия его в не установленном сервисе.
Прошу Вас подсказать как действовать в сложившейся ситуации, в которой я оказался пострадавшим. За период владения телефоном Айфон не был мною вскрыт, либо передан в иной сервис для ремонта.
С уважением Александр
Существует ли московский бизнес банк и где?
Существует ли московский бизнес банк. Одобрили кредит и просят оплатить курьеру деньги через Связной. Это реально или обман
Как вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в салоне?
Здравствуйте!
Купила телефон в связном,относится к сложной технике.при раскрытии упаковки девушка консультант не показала как работает телефон(да и я об этом не подумала).на следующий день оказалось что при звонках меня не слышно.я тут же помчалась в магазин возвращать деньги.
Мне тут же отказали,т.к надо провести сначала проверку качества,и на мою претензию прислали отказ.Я согласилась и сдала телефон на проверку качества(срок указали 10 дней)
Вопрос такой,могу ли я даже после проверки качества требовать возврат и денежных средств?т.к не прошло 15 дней с момента покупки?
Каков срок давности по неуплате кредита и стоит ли платить после переуступки прав?
Добрый день! какой срок давности по неуплате? была карта связной банк потом перекупил тенькоф,сейчас звонят со инвест кредит финанс требуют вернуть долг с огромными процентами что это за организация? никаких бумаг не присылали. я прошу у них выслать какой нибудь документ подтверждающий они не хотят
Гарантийный ли случай при выходе из строя камеры из- за "вздувшегося" аккумулятора?
добрый день. В видеокамере SJCAM SJ4000 вздуло батарейку, камеру чуть не разорвало. гарантия еще не окончилась, но в " СВЯЗНОМ " УТВЕРЖДАЮТ ЧТО НА БАТАРЕЙКУ ГАРАНТИЯ ПОЛГОДА. кАМЕРА НЕ РАБОТАЕТ, ТАК КАК КАРТУ ПАМЯТИ ВСТАВИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Подскажите- это гарантийный случай или нет ! Заранее спасибо. Борис.
Возврат уплаченных денежных средств за некачественный товар, не утративший срок действия гарантии
Здравствуйте. 24 апреля 2018 года я купила товар в сетевом магазине "Связной". По техническим причинам трое продавцов не предоставили мне ни чека, ни коробки из-под товара, которые могли бы послужить мне в качестве доказательства того, что я покупала этот товар в данном магазине. По их словам, они предлагали мне подождать до момента устранения технических проблем и выдачи чека, что является клеветой с их стороны, так как мне ничего не предлагали.
В пункте 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителя" сказано, что если у потребителя отсутсвуют кассовый чек, товарный чек, иной документ, подтверждающий факт покупки, это не является причиной для отказа удовлетворении требований - а именно: возврат уплаченных денег за некачественный товар. На замену этих документов могут прийти свидетельские показания как от сопровождающего потребителя, так и от запомнившего меня продавца, который, в свою очередь, подтвердил совершенную мной покупку.
Что в данной ситуации следует делать и в чью пользу она разрешается по закону?
Как доказать, что не было долга по комиссии за обслуживание банковской карты?
Добрый день! Меня зовут Ольга.
Пользовалась дебетовой картой Связного Банка. До наступления расчётного периода (согласно договору в срок более чем за 45 дней ) карту заблокировала и закрыла счёт - с целью не платить комиссию за обслуживание. Звонила оператору в банк и отправляла заявление через интернет-банк.
И вот месяц назад мне звонят из ФАСП и сообщают что у меня долг по комиссии за обслуживание этой карты! На момент отзыва лицензии банка у меня на счету висели примерно 120 рублей (видимо проценты на остаток), которые я не могла никуда вывести т.к. счёт и карта были блокированы. Ни смс уведомлений о начислении комиссии, ни информации в мобильном приложении (его удалила уже после отзыва лицензии) я не получала! У меня на руках нет никаких документов чтобы это подтвердить. Прошло уже 2.5 года…
Общаюсь с ФАСП только по электронной почте. Звонки срываются просто оператором..счастье какое!!. Прислали мне Уведомления о том, что право требования задолженности имеет ООО «СФО ИнвестКредит Финанс» с печатями и т.п. Объясняю ФАСП что долга перед Связной Банк не было. Получаю ответ: Сделка по переуступке права требования проходила под контролем государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», таким образом, законность начисления данной суммы подтверждена.
Прошу детализацию счёта: Детализацию сумм неоплаченных комиссий, сейчас рассчитать технически не возможно.
Сумма долга 3 774 р. 92 коп. И я так понимаю ФАСП не будет разбираться был ли долг, а только продолжит эту сумму требовать. Я сейчас в отпуске по уходу за ребёнком (2 года) и на работу выйти пока нет возможности. Подскажите пожалуйста как мне грамотно поступить в такой ситуации, а то я только нервы свои трачу..
СФО по телефону требует сумму больше, чем указана на их сайте
Добрый день! Есть задолженность по кредитной карте связной. В апреле этого года начались звонки с ООО "СФО ИнвестКредиФинанс" с требованиями оплатить 206000 тыс.р. Зайдя на сайт cfo-icf.ru информация для заемщиков в раздел прием платежей и введя свой идентификационный номер, сумма задолженности выходит гораздо меньше-109762,33 (снимала с карты 100000 тыс.р.) Возможно ли оплатить меньшую сумму, имеют ли они право требовать с меня больше и можно все урегулировать без судов?
Как действовать, если не отдают деньги за неисправный возвращенный товар?
Купила планшет в салоне Связной Через 9 дней его вернула.Так как он в первый день начал выключаться и вскоре вообще перестал работать.Его приняли и сказали что бы я подошла через 21 день.25апреля я пришла мне сказали что бы я пришла через сутки ,для обмена или возврата денег.26 апреля я пришла мне сказали что у них нет сейчас наличных денег в кассе что бы вернуть стоимость планшета.Стоимость не большая 3490 р.Сегодня 27 апреля.Собираюсь опять к ним.Но боюсь что они могут опять ответить что нет денег.Подскажите что нужно делать в такой ситуации?
Как получить выплату по страховке, если страховой случай не наступил?
Здравствуйте, брал телефон в кредит в магазине Связной, продавцом мне была навязана страховка от втб. Должны ли мне выплатить страховую премию, если страховой случай не наступит.
Мошенничество путём оформления сим-карт на клиентов без устного информирования и выдачи сим-карты
В салоне связной по адресу Ханты-Мансийск, улица Карла Маркса, 17,пришли купить телефон iphone6s+ золотой 32гб, в первый день консультанты сказали что нет у них такого в продаже, следующим днём на горячей линии сказали он имеется на складе в этом же салоне,придя в салон получили ответ что нет такого у них, сказав что на горячей линии нам сказали что он есть консультантка ушла и через 10 секунд вынесла его. консультанты предложили рассрочку, с условиями если рассрочка будет оплачена ранее, то будет предоставлена скидка в размере12% от стоимости покупки ,что нас очень устроило, в результате нам выдали договор который подписали, спустя неделю пришли для погашения рассрочки, а в итоге этой скидки нет и нет не каких условий о раннем погашении. т.е. Предоставление лжеинфориации, этим же днём обнаружили в чеке что оформили сим карту без нашего ведома и не выдали её! Попросили закрыть эту сим карту т.к. оформили на паспорт покупателя, на что получили ответ что не могут её закрыть так как она не активирована и выдать не могут так как не знают где она, отдали из кассы 300р,и больше ничем сказали помочь не могут. И не известно когда она активируется и на сколько вгонят её в долги. На протяжении всего разговора зачем предоставили лже информацию консультантка всячески уходила от вопросов уходя обслуживать других, и эта же консультантка говорила что нет этого телефона. Горячая линия сотовой связи вопрос ни как не решила. Подскажите как решить этот вопрос
Коллекторы требуют оплатить долг по кредитной карте 7-летней давности и звонят мне на новую работу
Здравствуйте!В 2010 году оформила кредитную карту в Связном.Платила исправно примерно год,потеряла карту вместе с реквизитами,позвонила на гор.линию Связной,они запросили пароль,но я его забыла,на что они мне ответили ни чем помочь не можем.Естественно платить я уже не могла,приблезительно через пару месяцев,банк Тиньков его выкупил,как я узнала позже,но мне не приходили не СМС,не письма.Вот сейчас спустя семь лет звонят моему нынешнему Директору(ни мне)с ИНВЕСТ КРЕДИТ Финанс и требуют каждые 10 дней по 5000 руб.,в те годы я вообще работала,в другом месте,(откуда они узнали номер моего директора)
Ищете ответ? Спросить юриста проще