Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мошенничество путём оформления сим-карт на клиентов без устного информирования и выдачи сим-карты
В салоне связной по адресу Ханты-Мансийск, улица Карла Маркса, 17,пришли купить телефон iphone6s+ золотой 32гб, в первый день консультанты сказали что нет у них такого в продаже, следующим днём на горячей линии сказали он имеется на складе в этом же салоне,придя в салон получили ответ что нет такого у них, сказав что на горячей линии нам сказали что он есть консультантка ушла и через 10 секунд вынесла его. консультанты предложили рассрочку, с условиями если рассрочка будет оплачена ранее, то будет предоставлена скидка в размере12% от стоимости покупки ,что нас очень устроило, в результате нам выдали договор который подписали, спустя неделю пришли для погашения рассрочки, а в итоге этой скидки нет и нет не каких условий о раннем погашении. т.е. Предоставление лжеинфориации, этим же днём обнаружили в чеке что оформили сим карту без нашего ведома и не выдали её! Попросили закрыть эту сим карту т.к. оформили на паспорт покупателя, на что получили ответ что не могут её закрыть так как она не активирована и выдать не могут так как не знают где она, отдали из кассы 300р,и больше ничем сказали помочь не могут. И не известно когда она активируется и на сколько вгонят её в долги. На протяжении всего разговора зачем предоставили лже информацию консультантка всячески уходила от вопросов уходя обслуживать других, и эта же консультантка говорила что нет этого телефона. Горячая линия сотовой связи вопрос ни как не решила. Подскажите как решить этот вопрос
Здравствуйте!
Можете требовать расторжения договора, тем более у Вас имеются свидетели, которые смогут подтвердить важные моменты в судебном заседании. Для начала направьте письменную претензию, а затем в случае отказа обращайтесь в суд. Ссылайтесь на положения статьи 16 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.