Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор купли-продажи телефона, если отказали в гарантийном обслуживании?
Здравствуйте. 24.02.2018г мною был приобретен последний с витрины Айфон 7 плюс 256gb серийный номер 355347086236052 в салоне связи "Связной" г Ростова-на-Дону.
Телефон был куплен запакованный, в процессе использования я бережно обращался (не ронял, не вскрывал, не заливал водой), заряжал оригинальным зарядным устройством.
03.04.2018г во второй половине дня уровень заряда батареи показывал 3%, я поставил на зарядку и стал заниматься домашними делами. После 30-40 минут обратил внимание, что Айфон выключен- на кнопку включения не реагировал, не принимал заряд АКБ, не перезагружался, не подключался к ПК через Айтюнс, т.е. Не реагировал ни на какие мои действия.
04.04.2018г телефон был сдан в салон связи "Связной" (где покупался) для гарантийного ремонта.
02.05.2018г мне прислали СМС оповещение о том что телефон прибыл в магазин и я могу его забрать. Я позвонил на горячую линию"Связной", узнать о причине поломки, на что мне ответили, что мой телефон снят с гарантии и гарантийному ремонту не подлежит по причине вскрытия его в не установленном сервисе.
Прошу Вас подсказать как действовать в сложившейся ситуации, в которой я оказался пострадавшим. За период владения телефоном Айфон не был мною вскрыт, либо передан в иной сервис для ремонта.
С уважением Александр
Добрый день. Надо разобраться — как они это определили. Просто, потому что «им так кажется» или есть какие-то внешние признаки такого вскрытия. Если эти признаки есть — надо разбираться — могли ли они быть выявлены представителем продавца при принятии у Вас товара.Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.
При передаче телефона в Гарантийный ремонт, консультант «Связного»не видел внешних следов вскрытия, о чем свидетельствует описание факта приемки продавцом( указано только потертости ). Но сервисный центр прислан заключение проверки качества, где указал причина отказа -несанкционированная модификация устройства. Можно ли считать такое заключение полным ответом? в каком направлении дальше двигаться ?
При несогласии с ответом — можете обратиться в суд. Личные консультации — только в чате.