Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию, если прошло 95 дней и телефон не отдали?
купил телефон в связном, застраховал в ВТБ-страхование. 8-го апреля текущего года, сдал телефон в ремонт по страховке (уронил, разбилось стекло). В полисе страхования указаны сроки ремонта в количестве 90 дней, "со дня следующего за днем предоставления последнего документа" . В заявлении на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию, также оговорен максимальный срок проведения ремонта, в количестве 90 дней... Сегодня 12.07.2018 прошло уже 95 дней... телефон мне до сих пор не отдали. кто в этом виноват, что и как правильно надо сделать?
, вопрос №2050253, Константин, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть в магазин мобильный телефон, который купил вчера?
Хочу сдать обратно приобретённый вчера в "Связном" мобильный телефон (по их акции). Он мне не подходит (по отзывам в Сети - неудачная модель, плохой микрофон: на том конце меня не слышат). Получаю отказ. Мне предлагают оформить его отправку на экспертизу. И если там выявятся какие-либо дефекты, то только тогда мне вернут деньги. Что делать?
, вопрос №2047209, Владимир, г. Выкса
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возврат денег, если телефон сломался по гарантии?
Добрый день, мною был куплен смартфон, в магазине "АО Связной" 26.01.18г. Прошло буквально немного времени и отказал тач(сенсор в левом нижнем углу). Я обратился в магазин 14.02.18, чтобы мне его починили по гарантии. 28.02.18 я его получил,но попользовавшись пару месяцев, возникла та же ситуация, плюс стала нагреваться батарея. Гарантия на данное устройство 1 год. В итоге, я бы хотел вернуть деньги за некачественный товар, а не вновь ремонтировать его по гарантии. Как правильно, юридический составить претензию на возврат денег, если телефон сломался по гарантии? На какие законы сослаться? Какие мои поэтапные действия должны быть? Могу ли я сразу потребовать на возврат денежных средств или нужно ждать определенного срока?
, вопрос №2046686, Александр, г. Екатеринбург
Взыскание задолженности
Как законно составить заявление в банк "Связной"?
Доброго времени суток! В 2016 году перед банком «связной»было выполнено погашение кредитной карты.платежи уже принимал банк «тинькофф».в кредитной истории долг перед банком не закрыт,нужна справка о погашении кредита «тинькофф»сказал что таких справок не выдаёт дал адрес куда надо писать,заявление отправили заказным письмом.в письме указали срок в течение которого надо ответить.прошел месяц ответа нет.что делать в такой ситуации?
, вопрос №2042834, Александр, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Связной не принимает возврат неустраивающего по звукозаписи товара
Здравствуйте! Купил в связном экшнкамеру, меня неустроила звукозапись хотел бы сделать возврат или обмен на другую, а мне говорят что камера относится к технически сложным со дня покупки прошло четыри дня. Имею ли я права сделать возврат? Спасибо.
, вопрос №2040099, Максим, г. Шуя
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть планшет после повторной поломки, если его прошлый раз ремонтировали 43 дня?
Приобрел планшет ребенку в магазине Связной. Через некоторое время он перестал работать. Сдал по гарантии. Через 43 дня вернули, в отчете по ремонту написано что просто восстановили работу аккумулятора. Прошло несколько недель и ситуация повторилась. Но к сожалению я утерял чек на товар. Могу ли я сдать товар без чека (на коробке даже есть QR код), а так же могу ли сразу попросить возврат средств, так как ждать ещё раз 43 дня не собираюсь. Когда просил подмену, сказали, что на планшеты не выдают, может такое быть?
, вопрос №2039911, Андрей, г. Елец
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть неисправный телефон в течение 14 дней без проведения проверки качества?
Добрый день, 26.06.2018 года в магазине "Связной" я приобрела телефон Айфон Х. В этот же день в телефоне был обнаружен недостаток. не работает дисплей на предмет сенсора. 29.06.2018 я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги за телефон, ссылаясь на 18 ст. ЗЗПП, где черным по белому написано, что "...В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара..." Магазин, ссылаясь на ту же ст. 18 п. 5 ЗЗПП готов принять телефон, но только после проведения проверки качества решит, возвращать ли мне деньги или нет. Вопрос к грамотным юристам! то есть вся ст. 18 ЗЗПП идет практически на 99% в пользу потребителя, и только лишь одно предложение в п. 5 "обламывает" все его эти права. Как так? А если у меня нет возможности присутствовать при проверке качества, и они там возьмут и отремонтируют его? Как быть? стоит ли обращаться в суд? какова практика?
, вопрос №2039882, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара?
21.05.2018 года мной был приобретен смартфон Meizu m5s 16GB gold. При использовании был выявлен существенный недостаток: автофокус камеры не работал надлежащим образом, качество фото было очень низким. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона " О защите прав потребителей", 26.05.2018 года я принесла аппарат обратно в магазин, чтобы расторгнуть договор купли-продажи. После того, как сотрудник магазина убедился в том, что телефон не исправен, он мне выдал на подпись заявление на проведение проверки качества 10 дней, чем ввёл меня в заблуждение, поскольку при требовании о расторжении договора купли-продажи ваша компания обязана отправить телефон на экспертизу, а не проверку качества. Но, после отправки заявления, консультант салона передал мне трубку рабочего стационарного телефона, где оператор сообщил мне, что проверка качества будет проводиться не 10 дней, а 20 дней и предложил написать заявление на подменный фонд. После окончания разговора консультант отказался изменять количество дней в моем заявлении и принял заявление на подменный фонд. Подменный фонд мне предоставлен не был. После истечения 10 дней, 06.06.2018 года я уточнила в службе поддержки о результатах проверки, мне было сообщено, что проверка ещё не проводилась и она будет идти 20! дней, а не 10, так как консультант салона ошибся в сроке. Так же оператором горячей линии было рекомендовано написать заявление на выплату неустойки в связи с непредоставлением подменного фонда. По истечении 23 дней со дня сдачи телефона на проверку (вместо положенных 10 дней), телефон посчитали исправным. В связи с несоблюдением сроков удовлетворения отдельных требований потребителя, согласно п.2 ст. 23 Закона у меня появилось основание по своему выбору предъявить иные требования, установленные п.1 ст.18 Закона, что я и сделала 22.06.2018 года, предъявила требование о расторжении договора купли-продажи в связи с нарушением срока проведения проверки качества товара. На что я получила автоматический ответ,что проверка 10 дней, подменный фонд не положен, аппарат исправен, ждите когда привезут. 27.06.2018 года я получила смс-сообщение о прибытии телефона. При проверке телефона перед вручением его мне, было выявлено, что на аппарате появилась вмятина, глубокие царапины и сколы на экране. От получения аппарата я отказалась. Позвонила на горячую линию "Связной", где мне предложили отремонтировать телефон за их счет (заменить экран и корпус), что займет 45 дней. От возврата отказались, в связи с заключением об исправности телефона. На какую статью закона я могу ссылаться, чтобы расторгнуть договор купли-продажи? Ведь фактически я пользовалась телефоном 5 дней, 31 день его не видела, и ещё долго не увижу новый телефон.
, вопрос №2037607, Алена, г. Санкт-Петербург
Кредитование
Как перекредитовать кредит, если навязали ненужные услуги и аксессуары?
Здравствуйте! Муж взял в кредит телефон в магазине связной и ему навязали услуги и дополнительные аксессуары больше стоимости телефона. Что делать и куда обратиться в такой ситуации, как оставить телефон, а услуги отменить?
, вопрос №2037185, Ольга, г. Чита
Защита прав потребителей
Что делать, если после гарантийного ремонта телефон вернули с глубокими царапинами?
Здравствуйте!10.10.17 купила в связном мобильный телефон ,IPhone 6. Позже у телефона с правого нижнего края отошёл дисплей.Т.к сервисного центра в нашем городе нет,сдала телефон на ремонт в магазин (чтобы они в дальнейшем отправили в СЦ). При сдаче телефона,в акте приёма товара консультант указала в состоянии аппарата потёртости/царапины.На вопрос ,почему так,ведь телефон не имел царапин и потертостей ,консультант ответила что по другому программа не пропустит.Прошло 39 дней,мне звонят из магазина с приглашением забрать телефон.Прихожу,и вижу ,что в левом верхнем углу появились глубокие царапины и сколы. Написала претензию ,позвонил юрист связного.Предложили мне за МОЙ счёт поменять корпус,после того как я отказалась от данного предложения ,согласились поменять корпус за свой счёт ,но ждать ещё 45 дней.В общей сложности получается 90 дней без телефона (подменного не было ,но мне он был и не очень нужен),и по окончанию 90 дней я получу телефон со сменённым экраном и корпусом...Также неизвестно как они собрались менять корпус.Я звонила в сервисный центр IPhone и там сказали что такой услуги нет ,на айфонах не меняется корпус. Телефон я из салона не забрала. Подскажите пожалуйста как быть?Что делать?
, вопрос №2036691, Ксения, г. Сочи
Защита прав потребителей
Как обменять телефон в салоне Связной, если я не хочу ожидать 20 дней?
На 13 й день покупки телефона, проявился брак, сдал его в связной сказали ждать, в самом телефоне висит уведомление о том, что телефон нужно отнести в сервис, могу я потребовать новый телефон без ожидания проверки качества?
, вопрос №2036148, Султан, г. Усть-Лабинск
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин Связной отказывался вернуть сразу деньги за бракованный телефон?
Здравствуйте! Сегодня приобрела айфон 10 в связном. При продавце открыли телефон, он оказался бракованный, не включается, я стала требовать возврат денег, на что продавец мне ответил о сложном техническом устройстве, нужно дождаться ответа каких то служб, в этот момент приехала инкосация, мои деньги забрали соответственно, я начала возмущаться, позвонила на горячую линии связной, мне сказали ,что вернём деньги но не сейчас, на что я сказала, что не выйду из магазина, пока мне не вернут мои денежные средства. В итоге мне сказали , что вернут деньги на карточку, о дали чеки и дали товарный чек, я вставила карточку в терминал, они провели возврат, сказали, что деньги поступят в течение 3-х суток. Стоит ли мне опасаться обмана, так как телефон остался в магазине.
, вопрос №2035651, Яна, г. Старая Русса
Защита прав потребителей
Что мне делать, если обманули с картой "Связной"?
Здравствуйте. В Связном покупала товары к телефону дочери, и мне предложили карту, на которую начислятся бонсы 100%. Огласили выигрышную сумму покупки 4053 руб. Посмотрев дома чек, который сунули в пакет, там оказалась сумма 4553руб. Изучив этот чек, выяснила, что их карта стоит 500руб., о чём даже и не говорилось при покупке. Может ли так стоить бонусная карта "Связной" (c-store.ru)?
, вопрос №2032682, Наталья, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Правомерна ли комиссия за пополнение счета?
Добрый день! Пополнила счет карты "TouchBank" (тариф Связной Брокер или что-то вроде того) на сумму 37320р. через магазин "Связной". По словам сотрудника магазина пополнение происходит без комиссии. Через некоторое время мне пришло смс, что сумма свыше 20000р в месяц облагается комиссией в размере 2%. И действительно, на счету оказалась сумма меньше на эти 2%. Стало интересно, имеют ли они право снимать эту комиссию за пополнение карты (нигде об этом не предупреждалось в открытом доступе , ни в описании карты, ни на словах сотрудника, возможно только на сайте, если поискать)?
, вопрос №2031491, Альбина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Что грозит за порчу смартфона во время гарантийного ремонта?
В связном был куплен смартфон за 12990 руб, через 11 месяцев выключился и не включился. Сдала в магазин на гарантийный ремонт. Телефон не сделали, в заключении написано что не гарантийный случай, погнут дисплейный модуль по вине потребителя. Во время сдачи телефона в ремонт, он внешне был в идеальном состоянии, в описании продавец указал сколы и царапины незначительные. После ремонта телефон вернулся с гнутым дисплеем - видно не вооруженным глазом. На претензию по возврату стоимости отвечают отказом. Что можно сделать с данным вопросом?
, вопрос №2031289, Юлия, г. Саранск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.07.2018