Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Как правильно составить претензию, если прошло 95 дней и телефон не отдали?
купил телефон в связном, застраховал в ВТБ-страхование. 8-го апреля текущего года, сдал телефон в ремонт по страховке (уронил, разбилось стекло). В полисе страхования указаны сроки ремонта в количестве 90 дней, "со дня следующего за днем предоставления последнего документа" . В заявлении на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию, также оговорен максимальный срок проведения ремонта, в количестве 90 дней... Сегодня 12.07.2018 прошло уже 95 дней... телефон мне до сих пор не отдали. кто в этом виноват, что и как правильно надо сделать?
Могу ли я вернуть в магазин мобильный телефон, который купил вчера?
Хочу сдать обратно приобретённый вчера в "Связном" мобильный телефон (по их акции). Он мне не подходит (по отзывам в Сети - неудачная модель, плохой микрофон: на том конце меня не слышат). Получаю отказ. Мне предлагают оформить его отправку на экспертизу. И если там выявятся какие-либо дефекты, то только тогда мне вернут деньги.
Что делать?
Как правильно составить претензию на возврат денег, если телефон сломался по гарантии?
Добрый день, мною был куплен смартфон, в магазине "АО Связной" 26.01.18г. Прошло буквально немного времени и отказал тач(сенсор в левом нижнем углу). Я обратился в магазин 14.02.18, чтобы мне его починили по гарантии. 28.02.18 я его получил,но попользовавшись пару месяцев, возникла та же ситуация, плюс стала нагреваться батарея. Гарантия на данное устройство 1 год. В итоге, я бы хотел вернуть деньги за некачественный товар, а не вновь ремонтировать его по гарантии. Как правильно, юридический составить претензию на возврат денег, если телефон сломался по гарантии? На какие законы сослаться? Какие мои поэтапные действия должны быть? Могу ли я сразу потребовать на возврат денежных средств или нужно ждать определенного срока?
Как законно составить заявление в банк "Связной"?
Доброго времени суток! В 2016 году перед банком «связной»было выполнено погашение кредитной карты.платежи уже принимал банк «тинькофф».в кредитной истории долг перед банком не закрыт,нужна справка о погашении кредита «тинькофф»сказал что таких справок не выдаёт дал адрес куда надо писать,заявление отправили заказным письмом.в письме указали срок в течение которого надо ответить.прошел месяц ответа нет.что делать в такой ситуации?
Связной не принимает возврат неустраивающего по звукозаписи товара
Здравствуйте! Купил в связном экшнкамеру, меня неустроила звукозапись хотел бы сделать возврат или обмен на другую, а мне говорят что камера относится к технически сложным со дня покупки прошло четыри дня. Имею ли я права сделать возврат? Спасибо.
Могу ли я вернуть планшет после повторной поломки, если его прошлый раз ремонтировали 43 дня?
Приобрел планшет ребенку в магазине Связной. Через некоторое время он перестал работать. Сдал по гарантии. Через 43 дня вернули, в отчете по ремонту написано что просто восстановили работу аккумулятора. Прошло несколько недель и ситуация повторилась. Но к сожалению я утерял чек на товар. Могу ли я сдать товар без чека (на коробке даже есть QR код), а так же могу ли сразу попросить возврат средств, так как ждать ещё раз 43 дня не собираюсь. Когда просил подмену, сказали, что на планшеты не выдают, может такое быть?
Можно ли вернуть неисправный телефон в течение 14 дней без проведения проверки качества?
Добрый день, 26.06.2018 года в магазине "Связной" я приобрела телефон Айфон Х. В этот же день в телефоне был обнаружен недостаток. не работает дисплей на предмет сенсора. 29.06.2018 я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги за телефон, ссылаясь на 18 ст. ЗЗПП, где черным по белому написано, что "...В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара..."
Магазин, ссылаясь на ту же ст. 18 п. 5 ЗЗПП готов принять телефон, но только после проведения проверки качества решит, возвращать ли мне деньги или нет.
Вопрос к грамотным юристам! то есть вся ст. 18 ЗЗПП идет практически на 99% в пользу потребителя, и только лишь одно предложение в п. 5 "обламывает" все его эти права. Как так? А если у меня нет возможности присутствовать при проверке качества, и они там возьмут и отремонтируют его? Как быть? стоит ли обращаться в суд? какова практика?
Как расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара?
21.05.2018 года мной был приобретен смартфон Meizu m5s 16GB gold. При использовании был выявлен существенный недостаток: автофокус камеры не работал надлежащим образом, качество фото было очень низким. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона " О защите прав потребителей", 26.05.2018 года я принесла аппарат обратно в магазин, чтобы расторгнуть договор купли-продажи. После того, как сотрудник магазина убедился в том, что телефон не исправен, он мне выдал на подпись заявление на проведение проверки качества 10 дней, чем ввёл меня в заблуждение, поскольку при требовании о расторжении договора купли-продажи ваша компания обязана отправить телефон на экспертизу, а не проверку качества. Но, после отправки заявления, консультант салона передал мне трубку рабочего стационарного телефона, где оператор сообщил мне, что проверка качества будет проводиться не 10 дней, а 20 дней и предложил написать заявление на подменный фонд. После окончания разговора консультант отказался изменять количество дней в моем заявлении и принял заявление на подменный фонд. Подменный фонд мне предоставлен не был.
После истечения 10 дней, 06.06.2018 года я уточнила в службе поддержки о результатах проверки, мне было сообщено, что проверка ещё не проводилась и она будет идти 20! дней, а не 10, так как консультант салона ошибся в сроке. Так же оператором горячей линии было рекомендовано написать заявление на выплату неустойки в связи с непредоставлением подменного фонда.
По истечении 23 дней со дня сдачи телефона на проверку (вместо положенных 10 дней), телефон посчитали исправным.
В связи с несоблюдением сроков удовлетворения отдельных требований потребителя, согласно п.2 ст. 23 Закона у меня появилось основание по своему выбору предъявить иные требования, установленные п.1 ст.18 Закона, что я и сделала 22.06.2018 года, предъявила требование о расторжении договора купли-продажи в связи с нарушением срока проведения проверки качества товара.
На что я получила автоматический ответ,что проверка 10 дней, подменный фонд не положен, аппарат исправен, ждите когда привезут.
27.06.2018 года я получила смс-сообщение о прибытии телефона. При проверке телефона перед вручением его мне, было выявлено, что на аппарате появилась вмятина, глубокие царапины и сколы на экране. От получения аппарата я отказалась. Позвонила на горячую линию "Связной", где мне предложили отремонтировать телефон за их счет (заменить экран и корпус), что займет 45 дней. От возврата отказались, в связи с заключением об исправности телефона.
На какую статью закона я могу ссылаться, чтобы расторгнуть договор купли-продажи? Ведь фактически я пользовалась телефоном 5 дней, 31 день его не видела, и ещё долго не увижу новый телефон.
Как перекредитовать кредит, если навязали ненужные услуги и аксессуары?
Здравствуйте! Муж взял в кредит телефон в магазине связной и ему навязали услуги и дополнительные аксессуары больше стоимости телефона. Что делать и куда обратиться в такой ситуации, как оставить телефон, а услуги отменить?
Что делать, если после гарантийного ремонта телефон вернули с глубокими царапинами?
Здравствуйте!10.10.17 купила в связном мобильный телефон ,IPhone 6.
Позже у телефона с правого нижнего края отошёл дисплей.Т.к сервисного центра в нашем городе нет,сдала телефон на ремонт в магазин (чтобы они в дальнейшем отправили в СЦ).
При сдаче телефона,в акте приёма товара консультант указала в состоянии аппарата потёртости/царапины.На вопрос ,почему так,ведь телефон не имел царапин и потертостей ,консультант ответила что по другому программа не пропустит.Прошло 39 дней,мне звонят из магазина с приглашением забрать телефон.Прихожу,и вижу ,что в левом верхнем углу появились глубокие царапины и сколы.
Написала претензию ,позвонил юрист связного.Предложили мне за МОЙ счёт поменять корпус,после того как я отказалась от данного предложения ,согласились поменять корпус за свой счёт ,но ждать ещё 45 дней.В общей сложности получается 90 дней без телефона (подменного не было ,но мне он был и не очень нужен),и по окончанию 90 дней я получу телефон со сменённым экраном и корпусом...Также неизвестно как они собрались менять корпус.Я звонила в сервисный центр IPhone и там сказали что такой услуги нет ,на айфонах не меняется корпус.
Телефон я из салона не забрала.
Подскажите пожалуйста как быть?Что делать?
Как обменять телефон в салоне Связной, если я не хочу ожидать 20 дней?
На 13 й день покупки телефона, проявился брак, сдал его в связной сказали ждать, в самом телефоне висит уведомление о том, что телефон нужно отнести в сервис, могу я потребовать новый телефон без ожидания проверки качества?
Что делать, если магазин Связной отказывался вернуть сразу деньги за бракованный телефон?
Здравствуйте! Сегодня приобрела айфон 10 в связном. При продавце открыли телефон, он оказался бракованный, не включается, я стала требовать возврат денег, на что продавец мне ответил о сложном техническом устройстве, нужно дождаться ответа каких то служб, в этот момент приехала инкосация, мои деньги забрали соответственно, я начала возмущаться, позвонила на горячую линии связной, мне сказали ,что вернём деньги но не сейчас, на что я сказала, что не выйду из магазина, пока мне не вернут мои денежные средства. В итоге мне сказали , что вернут деньги на карточку, о дали чеки и дали товарный чек, я вставила карточку в терминал, они провели возврат, сказали, что деньги поступят в течение 3-х суток. Стоит ли мне опасаться обмана, так как телефон остался в магазине.
Что мне делать, если обманули с картой "Связной"?
Здравствуйте. В Связном покупала товары к телефону дочери, и мне предложили карту, на которую начислятся бонсы 100%. Огласили выигрышную сумму покупки 4053 руб. Посмотрев дома чек, который сунули в пакет, там оказалась сумма 4553руб. Изучив этот чек, выяснила, что их карта стоит 500руб., о чём даже и не говорилось при покупке. Может ли так стоить бонусная карта "Связной" (c-store.ru)?
Правомерна ли комиссия за пополнение счета?
Добрый день! Пополнила счет карты "TouchBank" (тариф Связной Брокер или что-то вроде того) на сумму 37320р. через магазин "Связной". По словам сотрудника магазина пополнение происходит без комиссии. Через некоторое время мне пришло смс, что сумма свыше 20000р в месяц облагается комиссией в размере 2%. И действительно, на счету оказалась сумма меньше на эти 2%. Стало интересно, имеют ли они право снимать эту комиссию за пополнение карты (нигде об этом не предупреждалось в открытом доступе , ни в описании карты, ни на словах сотрудника, возможно только на сайте, если поискать)?
Что грозит за порчу смартфона во время гарантийного ремонта?
В связном был куплен смартфон за 12990 руб, через 11 месяцев выключился и не включился. Сдала в магазин на гарантийный ремонт. Телефон не сделали, в заключении написано что не гарантийный случай, погнут дисплейный модуль по вине потребителя. Во время сдачи телефона в ремонт, он внешне был в идеальном состоянии, в описании продавец указал сколы и царапины незначительные. После ремонта телефон вернулся с гнутым дисплеем - видно не вооруженным глазом. На претензию по возврату стоимости отвечают отказом. Что можно сделать с данным вопросом?
Ищете ответ? Спросить юриста проще