Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после гарантийного ремонта телефон вернули с глубокими царапинами?
Здравствуйте!10.10.17 купила в связном мобильный телефон ,IPhone 6.
Позже у телефона с правого нижнего края отошёл дисплей.Т.к сервисного центра в нашем городе нет,сдала телефон на ремонт в магазин (чтобы они в дальнейшем отправили в СЦ).
При сдаче телефона,в акте приёма товара консультант указала в состоянии аппарата потёртости/царапины.На вопрос ,почему так,ведь телефон не имел царапин и потертостей ,консультант ответила что по другому программа не пропустит.Прошло 39 дней,мне звонят из магазина с приглашением забрать телефон.Прихожу,и вижу ,что в левом верхнем углу появились глубокие царапины и сколы.
Написала претензию ,позвонил юрист связного.Предложили мне за МОЙ счёт поменять корпус,после того как я отказалась от данного предложения ,согласились поменять корпус за свой счёт ,но ждать ещё 45 дней.В общей сложности получается 90 дней без телефона (подменного не было ,но мне он был и не очень нужен),и по окончанию 90 дней я получу телефон со сменённым экраном и корпусом...Также неизвестно как они собрались менять корпус.Я звонила в сервисный центр IPhone и там сказали что такой услуги нет ,на айфонах не меняется корпус.
Телефон я из салона не забрала.
Подскажите пожалуйста как быть?Что делать?
- IMG_3814.jpg
Требуйте возмещения согласно
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.