Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что грозит за порчу смартфона во время гарантийного ремонта?
В связном был куплен смартфон за 12990 руб, через 11 месяцев выключился и не включился. Сдала в магазин на гарантийный ремонт. Телефон не сделали, в заключении написано что не гарантийный случай, погнут дисплейный модуль по вине потребителя. Во время сдачи телефона в ремонт, он внешне был в идеальном состоянии, в описании продавец указал сколы и царапины незначительные. После ремонта телефон вернулся с гнутым дисплеем - видно не вооруженным глазом. На претензию по возврату стоимости отвечают отказом. Что можно сделать с данным вопросом?
Здравствуйте, Юлия.
У Вас на руках достаточно доказательств и оснований для обращения в суд (есть акт сдачи с вписанными дефектами внешними, есть претензия). До суда стоит обратиться в Роспотребнадзор с письменной жалобой, который сделает соответствующую проверку по факту (во многих случаях этого оказывается достаточно).
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.