300 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как правильно составить претензию на возврат денег, если телефон сломался по гарантии?

Добрый день, мною был куплен смартфон, в магазине "АО Связной" 26.01.18г. Прошло буквально немного времени и отказал тач(сенсор в левом нижнем углу). Я обратился в магазин 14.02.18, чтобы мне его починили по гарантии. 28.02.18 я его получил,но попользовавшись пару месяцев, возникла та же ситуация, плюс стала нагреваться батарея. Гарантия на данное устройство 1 год. В итоге, я бы хотел вернуть деньги за некачественный товар, а не вновь ремонтировать его по гарантии. Как правильно, юридический составить претензию на возврат денег, если телефон сломался по гарантии? На какие законы сослаться? Какие мои поэтапные действия должны быть? Могу ли я сразу потребовать на возврат денежных средств или нужно ждать определенного срока?

08 Июля 2018, 14:47, вопрос №2046686
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Олег
16195
ответов
5349
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Ижевск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. 

ак правильно, юридический составить претензию на возврат денег, если телефон сломался по гарантии?

Артемий

сошлитесь на ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

претензия пишется в свободной форме с изложением ситуации и Ваших требований.

Какие мои поэтапные действия должны быть?

Артемий

претензия, передача товара, ожидание проверки качества. в претензии можете сразу указать каковы Ваши требования, исходя из ст. 18. Если будет отказ в удовлетворении претензии — иск в суд.

08 Июля 2018, 14:50
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут