Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию на возврат денег, если телефон сломался по гарантии?

Добрый день, мною был куплен смартфон, в магазине "АО Связной" 26.01.18г. Прошло буквально немного времени и отказал тач(сенсор в левом нижнем углу). Я обратился в магазин 14.02.18, чтобы мне его починили по гарантии. 28.02.18 я его получил,но попользовавшись пару месяцев, возникла та же ситуация, плюс стала нагреваться батарея. Гарантия на данное устройство 1 год. В итоге, я бы хотел вернуть деньги за некачественный товар, а не вновь ремонтировать его по гарантии. Как правильно, юридический составить претензию на возврат денег, если телефон сломался по гарантии? На какие законы сослаться? Какие мои поэтапные действия должны быть? Могу ли я сразу потребовать на возврат денежных средств или нужно ждать определенного срока?

Показать полностью
, Александр, г. Краснодар
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

ак правильно, юридический составить претензию на возврат денег, если телефон сломался по гарантии?

Артемий

сошлитесь на ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

претензия пишется в свободной форме с изложением ситуации и Ваших требований.

Какие мои поэтапные действия должны быть?

Артемий

претензия, передача товара, ожидание проверки качества. в претензии можете сразу указать каковы Ваши требования, исходя из ст. 18. Если будет отказ в удовлетворении претензии — иск в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
У меня еще есть вариант подать заявление на возврат?
Здравствуйте. Вопрос по возврату товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным путем в ООО "ДНС Ритейл". Материнская плата (комплектующие для ПК) куплена через сайт с онлайн-оплатой. Чисто технически исправна, идеальный внешний вид. Меня не устроила по причине высокочастотных писков, хотя никаких характеристик по шумности не указано, т.е. чисто субъективный параметр. Купил аналогичную плату другого производителя, с ней никаких посторонних звуков нет. Иду в магазин делать возврат платы, которая со "звуком", 7 законных дней не истекли. Объясняю сразу в магазине, что чисто технически - это полностью исправный товар и просто по человечески объяснил, что посторонние звуки меня не устраивают, тем более, что на другой плате, купленной в этом же магазине, таких звуков нет. Это магазин сети ДНС. Общался с управляющим магазина. Мне было заявлено, что необходима проверка качества не зависимо от того исправную или неисправную плату я сдаю. Я сказал: делайте если считаете нужным, но мне нужен возврат. Никак не желали оформить именно как возврат товара надлежащего качества. И даже горячая линия ДНС уверят, что все на усмотрение управляющего магазином. В итоге выдали "заказ-наряд" с формулировкой "товар принимается для проведения проверки качества." И далее "неисправность со слов клиента : при запуске появляется высокочастотный писк. Внешний вид, комплектация полная, состояние новой". Я стал возражать, что я пришел делать возврат, а не просить проводить проверку (мне она не нужна). И несколько раз спросил почему не составляют по форме заявление именно на возврат, как я прошу? В ответ, мол, у нас такие правила: сначала проверка, потом - заявление на возврат. Мол, не волнуйтесь, деньги вернем вам, но потом. Это все на словах. Я говорю управляющем, что не надо заполнять пункт "неисправность", мои претензии к товару - это чисто субъективные ощущения, которые даже измерить нечем и другой человек посторонние звуки может и не заметить, уровень шума все равно ничем не регламентируется и такого параметра в характеристиках нет. В ответ мне: мы не можем не заполнить графу "неисправность", надо что-то в ней написать. Я понимаю уже, что столкнулся с юридической некомпетентностью сотрудника или намеренным желанием ввести меня в заблуждение. Максимум чего я добился, это того, что внизу заказ-наряда управляющий написал от руки: "Проверка качества проводится для возврата денежных средств клиенту. В связи с просьбой вернуть денежные средства за исправный товар (со слов клиента)". Я сразу управляющему объяснил, что уверен на 99,99% в том, что никаких дефектов в товаре не найдут. Ответ управляющего: вот и хорошо, что не найдут, мы вам после этого сделаем возврат денег. А если найдут дефект, то тоже, мол, вернут деньги. Далее мой вопрос управляющему: если товар окажется исправным, то уже пройдут сроки в 7 дней для возврата товара надлежащего качества. Ответ управляющего: не волнуйтесь, на время проверки (до 21 дня) у вас срок возврата исправного товара увеличится на срок проверки. Я сразу сказал, что вряд ли закон так работает. Еще перезвонил на горячую линию ДНС и мне подтвердили, что если проверка качества покажет, что никаких проблем не найдено, то я, действительно, в этом случае потеряю возможность вернуть товар надлежащего качества в установленные 7 дней, т.к. этот срок уже пройдет. Вот и получается, что мозги мне запудрили и теперь я лишен юридической возможности вернуть товар? Т.к. чисто технически он исправен, в этом сомневался лишь продавец (а вдруг я что-то сам не то и не так делаю, а не залил ли я и т.д. и т.п.). Я даже когда позвонил на горячую линию ДНС и получил ответ, что скорее всего я не смогу уже вернуть исправный товар, то я сразу же опять пошел в магазин и попросил вернуть мне товар, т.к. он находился еще в магазине, но и тут мне отказали. Получается, что я вроде бы сам пришел просить сделать проверку товара и именно это написано в выданной мне бумаге. Хотя раз десять я повторил, что мне нужен возврат, а проверка нужна самому магазину и я не инициализировал проверку. Что я могу сделать чтобы вернуть товар? И как так получается, что магазин не желает работать по закону, а пытается всячески запутать покупателя? У меня еще есть вариант подать заявление на возврат? 7 дней не прошли. Товар мне не нужен и именно с целью возврата я и пришел в магазин.
, вопрос №3520707, Роман, г. Москва
Все
Возврат денежных средств компенсационного фонда
Добрый день. У компании сменился юр. адрес с области в город. Надо переходить в другую СРО, можно ли в этом случае получить возврат денег из компенсационного фонда? или сро области может перевести эти деньги в сро города? Подскажите, пожалуйста
, вопрос №3520100, Олеся, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Могу ли я сейчас подать в суд на возврат денег?
Муж оформил налоговый вычет на квартиру.он умер деньги пришли через две недели.и ушли обратно т .к. Была ошибка ф.и.о.в налоговой сказали что я могу вернуть через суд.есть ли срок давности. Прошло 5 лет? Могу ли я сейчас подать в суд на возврат денег?
, вопрос №3519734, Ирина, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Добрый день, я заказывал телефон с Алиэкспресс, в ноябре прошлого года
Добрый день, я заказывал телефон с Алиэкспресс, в ноябре прошлого года. Он сломался и я отвёз его в официальный ремонтный сервис, после всех проверок мне сказали, что он не подлежит ремонту и отдали мне акт о не ремонтопригодности. После чего я должен был сам написать продавцу и договориться о возврате денежных средств. Я договорился, продавец выслал деньги, но деньги поступили на алиэкспресс. И теперь сам алиэкспресс не может мне их вернуть уже 2 месяца. Тех. поддержка пишет : "Ваш возврат по заказу находится в активной работе у наших финансовых специалистов. Понимаем, что решение вопроса затянулось, мы делаем всё возможное, чтобы вы получили средства как можно быстрее. Как только по вашему вопросу появится новая информация, с вами свяжутся по электронной почте. Пожалуйста, ожидайте. От лица сервиса AliExpress приносим извинения за доставленные неудобства". И это в каждом моем обращении узнать, как идут дела по возврату. Все письма с ответами у меня сохранились, сроки окончательного возврата они оглашали, говорили что до 15 ноября деньги поступят на карту, но до сих пор деньги так и не пришли. Посоветуйте как можно решить проблему.
, вопрос №3519447, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли магазин навязать нам гарантийный ремонт, а не возврат денег?
Добрый день! Приобрели утюг в онлайн магазине. В первый же день перестала отжиматься кнопка разбрызгивания воды. На следующий день отвезли в пункт приема магазина с просьбой вернуть деньги. Приёмщик заявил, что он такие вопросы не решает, нужно сдать товар и в течение 20 дней с нами свяжутся представители сервисной службы. Утюг сдали, а нам выдали Акт приёма-передачи для проведения гарантийного обслуживания. На наш вопрос, почему написано, что мы сдаём товар на гарантийное обслуживание, а не возврат денег, в магазине ответили, что это стандартная форма. Прошло 17 дней. С нами пока никто не связывался. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия магазина? Должна ли проводиться экспертиза? Если да, то какие сроки её проведения? Может ли магазин навязать нам гарантийный ремонт, а не возврат денег?
, вопрос №3519385, Надежда, г. Воронеж
Дата обновления страницы 08.07.2018