Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерна ли комиссия за пополнение счета?
Добрый день! Пополнила счет карты "TouchBank" (тариф Связной Брокер или что-то вроде того) на сумму 37320р. через магазин "Связной". По словам сотрудника магазина пополнение происходит без комиссии. Через некоторое время мне пришло смс, что сумма свыше 20000р в месяц облагается комиссией в размере 2%. И действительно, на счету оказалась сумма меньше на эти 2%. Стало интересно, имеют ли они право снимать эту комиссию за пополнение карты (нигде об этом не предупреждалось в открытом доступе , ни в описании карты, ни на словах сотрудника, возможно только на сайте, если поискать)?
Здравствуйте Альбина,
Стало интересно, имеют ли они право снимать эту комиссию за пополнение карты (нигде об этом не предупреждалось в открытом доступе, ни в описании карты, ни на словах сотрудника, возможно только на сайте, если поискать)?Альбина
если сотрудник не сообщил Вам о комиссии, то Вы можете обратиться с жалобой к его непосредственному руководителю (директору магазина), оставить жалобу в книге жалоб (в магазине находится в уголке потребителей), а также с жалобой в Роспотребнадзор, Прокуратуру.
Но, если в правилах работы, (публичной оферте) будет указана сумма комиссии при пополнении счета на большие суммы, то само взимание комиссии вполне законно.
С уважением, Суворова Виктория.