Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию, если прошло 95 дней и телефон не отдали?
купил телефон в связном, застраховал в ВТБ-страхование. 8-го апреля текущего года, сдал телефон в ремонт по страховке (уронил, разбилось стекло). В полисе страхования указаны сроки ремонта в количестве 90 дней, "со дня следующего за днем предоставления последнего документа" . В заявлении на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию, также оговорен максимальный срок проведения ремонта, в количестве 90 дней... Сегодня 12.07.2018 прошло уже 95 дней... телефон мне до сих пор не отдали. кто в этом виноват, что и как правильно надо сделать?
Здравствуйте, Константин!
Вам необходимо обратиться с претензией к страховой компании ВТБ, которая и принимала у Вас телефон (через посредника), она несет ответственность за нарушение срока оказания услуги.
Помимо требования о незамедлительном выполнении ремонта и выдаче телефона Вы вправе потребовать от страховой компании уплаты неустойки, предусмотренной договором (или правилами ) страхования.
Константин, доброго времени суток! При наступлении страхового случае страховщик должен выполнить предусмотренные договором обязанности. Как видно из вопроса, вы передали телефон для ремонта, срок которого составляет 90 дней. В данном случае страховщик превысил сроки ремонта, в связи с чем у вас есть право обратиться к нему с письменной претензией. В ней обязательно укажите, какого числа, на основании чего и в связи с чем был передан сотовый телефон, что срок ремонта вышел. В претензии также пропишите требование о возврате отремонтированного ремонта.