8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию, если прошло 95 дней и телефон не отдали?

купил телефон в связном, застраховал в ВТБ-страхование. 8-го апреля текущего года, сдал телефон в ремонт по страховке (уронил, разбилось стекло). В полисе страхования указаны сроки ремонта в количестве 90 дней, "со дня следующего за днем предоставления последнего документа" . В заявлении на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию, также оговорен максимальный срок проведения ремонта, в количестве 90 дней... Сегодня 12.07.2018 прошло уже 95 дней... телефон мне до сих пор не отдали. кто в этом виноват, что и как правильно надо сделать?

, Константин, г. Ангарск
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Константин!

Вам необходимо обратиться с претензией к страховой компании ВТБ, которая и принимала у Вас телефон (через посредника), она несет ответственность за нарушение срока оказания услуги.

Помимо требования о незамедлительном выполнении ремонта и выдаче телефона Вы вправе потребовать от страховой компании уплаты неустойки, предусмотренной договором (или правилами ) страхования.

0
0
0
0
Мария Майская
Мария Майская
Юрист, г. Хабаровск

Константин, доброго времени суток! При наступлении страхового случае страховщик должен выполнить предусмотренные договором обязанности. Как видно из вопроса, вы передали телефон для ремонта, срок которого составляет 90 дней. В данном случае страховщик превысил сроки ремонта, в связи с чем у вас есть право обратиться к нему с письменной претензией. В ней обязательно укажите, какого числа, на основании чего и в связи с чем был передан сотовый телефон, что срок ремонта вышел. В претензии также пропишите требование о возврате отремонтированного ремонта. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Как правильно составить коллективное письмо-обращение от родителей заведующей детского сада
У нас, родителей детей детского сада, в связи с последними событиями, возникло предложение о безопасности. Хотим попросить дополнительно защитить имеющийся забор, огораживающий территорию сада, поликарбонатом, что позволит спрятать наших детей от лишних глаз. Как правильно составить коллективное письмо-обращение от родителей заведующей детского сада
, вопрос №4086728, ирина, г. Москва
Семейное право
Может ли это все пройти без его ведома?
Добрый день. У меня такая ситуация. С бывшем мужем давно не живем вместе, официально расторгнуть брак получилось только в марте. На данный момент я беременна от гражданского мужа, роды предстоят в сентябре. С момента развода не пройдет 300 дней, и по закону ребенка в загсе автоматически запишут на бывшего мужа. Вопрос: при каких обстоятельствах бывший муж узнает о наличии ребенка и чем ему это грозит в будущем? Я его уведомлять об этом не планировала, никакие алименты требовать не собираюсь. Может ли это все пройти без его ведома?
, вопрос №4086388, Татьяна, г. Омск
Право собственности
Здравствуйте, как правильно составить расписку о покупке жилого помещения и земельного участка с использованием мат.капитала
Здравствуйте, как правильно составить расписку о покупке жилого помещения и земельного участка с использованием мат.капитала. часть денежных средств наличка+ мат.капитал.
, вопрос №4084386, Сусанна, г. Москва
Страхование
Подскажите, можно ли вернуть страховку по кредиту, если прошло более 30 дней?
Здравствуйте. Подскажите, можно ли вернуть страховку по кредиту, если прошло более 30 дней?
, вопрос №4084046, Ольга, г. Самара
Страхование
Здравствуйте авариный комиссар не берет телефон не можем расторгнуть с ним договор чтобы получить выплату от страховой
Здравствуйте авариный комиссар не берет телефон не можем расторгнуть с ним договор чтобы получить выплату от страховой
, вопрос №4083173, Станислав, г. Ярославль
Дата обновления страницы 12.07.2018