Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Как расторгнуть договор купли-продажи на телефон с дефектом, если не прошло 14 дней?
26.12.18 в салоне «связной» был приобретен Айфон Х, в результате эксплуатации я обнаружила некорректную работу, а именно отсутсвие чувствительности в левом нижнем углу экрана. С момента покупки еще не прошло 14 дней. Я хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. Как это сделать и в какие сроки продавец обязан вернуть деньги? Имею ли я право отказатьс от экспертизы, ведь жто занимает очень много времени? И обязан ли продаве предоставить мне другой телефон на момент проведения экспертизы?
Вернули новый телефон в старой коробке после ремонта
Покупали айфон в связном.Выявили недостаток,вернули нам неустойку.и телефон.Телефон вернули новый но В СТАРОЙ КОРОБКЕ.А Если он восстановленный или после сервиса?плюс мы несколько дней ездили в другой город и пытались "выбить" неустойку,через 4 дня нам удалось как возместить моральный ущерб и стоимость устройства.
Возврат технически сложного товара, не соответствующего заявленным характеристикам
Здравствуйте! Купил в связной телефон, выяснилось, что зарядки едва хватает на пару часов разговора вместо заявленных 25. Возвращать деньги отказываются. Говорят можно отдать в ремонт до 45 дней. Я стал настаивать на экспертизе в моем присутствии, а они говорят, что проводить будут в другом городе. Как быть в такой ситуации?
Как сделать возврат аксессуаров по кредитному договору?
Добрый день!
Ситуация такая: взяла 2 телефона в Связном. Оформили 2 отдельных договора. При оформлении, договор не давали читать, прям из рук вырвали. Потом дали подписать только последние бумаги из договора, а когда дома я прочитала его, оказалось, что мне включили услуги, о которых не проинформировали, а именно страхование телефона на 4500, наклейка стекла 2500. В договоре все завуалировано, эти услуги названы по-другому. Включена услуга уведомление о сроке платежа 628. Сотрудники магазина сказали что это услуга банка,обратившись в банк,я выяснила,что это услуга от магазина.Факт обмана на лицо.Отдельная история с аксессуарами.Сотрудники поставили условие,что для оформления рассрочки необходимо преобрести 3 аксессуара,в итоге,в договоре я увидела 4 аксессуара,4 симкарты и 2 услуги.Об услугах меня не проинформировали вообще,с количеством аксессуаров также обманули.
По 2 договору,3 симкарты,3аксессуара и 2 услуги,по названию которых непонятно за что.Как выяснилось позже,одна из услуг,наклейка защитного стекла за 2500,учитывая что среднерыночная цена за данную услугу составляет 250 руб.
Обратившись в магазин на другой день,в возврате услуг и аксессуаров мне отказали.Предложили написать претензию,что я и сделала.Жду ответа..
P.S.Документы изучить не дали,на подпись давали только последние страницы,где стоит "галка".
Как решить проблему?
Могу я без опасений указать постороннему лицу,- работодателю-,номер банковской карты?
Скопирована часть письма работодателя:
Рпервого задания, непосредственно перед начислением денежных средств.
Получить статус «Действующего сотрудника» и идентифицированный номер, Вы можете, произведя регистрационную оплату в размере 60 руб. на расчетный счет в системе единых платежей.
Первый способ: оплата через Сбербанк ОнЛ@йн при НАЛИЧИИ привязанной карты Сбербанк! Если Вас интересует данный вид оплаты, следуйте, нижеперечисленным инструкциям:
- Войдите в «Сбербанк Онлайн»
- Выберете «Переводы и платежи»
- В разделе Переводы выберете «Перевод на карту в другом банке»
- В поле «Номер карты получателя» укажите виза карта 4890494637841719
- Укажите сумму перевода, далее, следуйте инструкциям.
Второй способ: произвести оплату регистрации, Вы можете через «Евросеть» или «Связной».
В ближайшем салоне связи, на кассе сообщите счет карты – виза карта 4890494637841719 (при оплате, возможно, потребуют указать Ваш номер телефона).
Третий способ через QIWI:
- В разделе «Перевести» выберете «На банковскую карту»
- Укажите номер карты – виза 4890494637841719
- Укажите сумму
Если высветится поле, где нужно указать ФИО получателя, это произвольная информация, поэтому можете указать свои …
- Далее следуйте инструкциям.
Как только платеж будет осуществлен, желательно, не задерживать ответное письмо - в теме которого, укажите «РЕГИСТРАЦИЯ», там Вы напишите реквизиты: с какого и на какой счет был осуществлен платеж. Если платеж произведен любой системой ОнЛ@йн, терминал, через «Евросеть» или «Связной», вышлете скан/фото чека.
После, производится Ваша регистрация - присвоение личного номера удаленного сотрудника, и, высылается идентифицированный список с возможными для выб
-
-просьба работодателя выслать номер банковской карты удовлетворить?-Без опасений и сомнений?
Предусмотрен ли возврат телефона, купленного в рассрочку?
Возможно ли сделать возврат телефона купленного 2 дня назад в рассрочку в Связном.он исправный,но меня например не устраивает камера.
Как мне разрешить вопрос в отношении Связного?
В связном после оформления рассрочки ра телефон и кучу ненужных вещей(флешка , стекло защиты,смарт часы, зарядка ,сим карта) это было условие рассрочки, пообещали вернуть кешбек 5000р. Покупку совершили13.11.2018. Карту на которую должны были вернуть деньги продавцы оформили на мою дочку, для которой я брала телефон. Она была со мной. Теперь связной отказывается вернуть обещаные деньги,т.к рассрочка на меня оформлена, а карта на дочку.в чеке мы указали именно эту .карту. планируем обратится в суд. Можем мы на что то надеятся. Заранее спасибо.
Как поступить, если телефон после гарантийного ремонта не заряжается и не работает?
Отдавала телефон в ремонт в Связной по гарантии, мало того что они его ремонтировали 100 с лишним дней, так при проверке он не заряжался, сказали что нужно заряжать подольше, мол, дома поставьте на зарядку, но дома он тоже не стал заряжаться. Мне пришлось срочно уехать по работе в другой город. Могу ли я через 12 дней предъявить претензии Связному?
Как составить претензию о нарушении сроков гарантийного ремонта?
как составить претензию салону сотовой связи ..связной.. за нарушения сроков гарантийного ремонта мобильного телефона и что я имею право от них потребовать
Некачественное обслуживание застрахованного телефона
5 мая 2018 года, купила в связном айфон 8+ в кредит, оформили страховку в ВТБ, 30 августа 2018 г., наступает страховой случай ( по телефону проехала машина) 31.08 сдаю телефон в связной , 30.09 приходит тел. В том же разбитом виде , на что мне говорят что диагностику провести не смогли т.к функция найти айфон не была отключена ( при этом что отключить ее можно только через айфон, при этом мой тел. Был полностью разбит!) продавец в итоге через другой тел. Отключает эту функцию и отправляет его повторно в серв.центр 22 ноября иду за телефоном, он мне опять пришёл в прежнем состоянии + акт что не предоставлен пакет документов, сканы паспорта и полиса. Консультанты разводят руками якобы все вкомлекте мы ничего не знаем ( а да ещё в чеке указано вип обслуживание у них на год, за 1600) , они мне его отправляют ещё раз! 18 декабря иду за телефоном пришло смс что он пришёл, а дальше мой разбитый тел. + акт что проведение работ не возможно т.к не отключена функция найти айфон! Продавец уже другой, никто ничего не знает, предлагают мне ещё раз судьбу испытать, я его забрала. В итоге я 5 мес. Без телефона, с кредитом на руках , и разбитым тел. Что мне делать ?!
Можно ли потребовать от магазина полного выполнения акции?
Здравствуйте! В магазине Связной приобрел телефон,в течении 10 дней должен был придти кеш -бек на карту выданую магазином.он не пришел как они обьяснили -по вине продовца который неправильно выбил чек.
Как обменять некачественный товар в магазин Связной?
Доброго времени суток, проблема такая. 24.11.2018 приобрели Apple watch 3 серии в магазине Cstore, гарантия на товар 12 месяцев. Оформил товар в рассрочку.
Через несколько часов обнаружили дефект, они просто зависли без признаков жизни, 25.11.2018 пришол обменять товар на другие такие же часы, на что сказали что вернуть можно только через проверку качества(ПК). Отдали часы на ПК с требованием обмена , в документах прописано что максимальное время проведения ПК 20 дней. ПК не выявило никаких проблем и их заключение что часы исправны(это я узнал по звонку в сервисный центр). По факту часы на сегодняшний день 17.12.2018 все еще в сервисном центре, прошло 23 дня. В требовании обмена мне отказали, ссылаясь на то что часы исправны, неустойку за превышения сроков ПК платить отказываются, акцентируя что неустойку платят если аппарат неисправен, а если же он исправен, как в моем случае, то на этот случай закон не распространяется и они могу превышать сроки нахождения аппарата в сервисном центре.Оставил письменную претензию, на то что хочу обменять товар и на выплату неустойки.Часами, которые сдал, пользоваться уже не хочу, так как боюсь что дефект повторится. Можно ли как то обменять товар на другие часы и должны ли мне выплатить неустойку за превышения сроков? Заранее спасибо!
Как узнать почему СК отказала в удовлетворении требований по ремонту застрахованного телефона?
Здравствуйте.05,03,2017 мной был приобретен смартфон sony xperia z5 dual в магазине связной,с продленной гарантией на 3 года. 7 ноября 2018 я обратилась связной,по причине поломки смартфона,перестал работать динамик мелодий.Смартфон забрали на ремонт.12,12,2018 пришла смс что смартфон можно забирать.В Связном мне отдали смартфон и заключение по результатам диагностики,мех.повр-н!Замена мелких электрических компонентов.Дефект подтвержден,страховая компания отказала в удовлетворении требований.Без объяснений. Я позвонила на горячую линию втб банка, оператор сказала, что письмо придет по почте в течении 2-3 недель.Что мне делать?
Возврат денежных средств в случае неисправности телефона
Здравствуйте!вопрос такой.преобрела телефон обычный кнопочный его зарчки хватало примерно 6-7 часов.пришла в магазин сказала что телефон не устраивает что хочу вернуть мне ответили на это,что я могу только это сделать через проверку качества длительность 21 день уточнили мне сотрудники и так же на горячей линии тоже.компания "связной".в общем ответ мне пришел что товар исправен(хотя мне трудно верится что он на самом деле на 6 часов хватает).но судь того что прошло 25 дней и телефон мне не вернули.сказали что он придет через неделю.при предъявлении о том что выплатить мне ниустойку за тот момент который я буду ждать когда придет телефон.мне ответили что товар в пути и 21 дается на проверку а сколько он будет идти до магазина это не учитывается.эту информацию естественно мне ни кто не оглашал,и сотрудники уверяли что 21 день занимает все и проверка качества и доставка телефона.как мне быть в этой ситуации?
Правомерны ли требования оплаты долга за годовое обслуживание дебетовой карты, оформленной в 2013 г?
Здравствуйте. Мне поступают звонки от организации ФАСП с требованием оплатить задолженность за годовое обслуживание по дебетовой карте банка "Связной", оформленной в мае 2013 г. В 2015 г. у банка была отозвана лицензия. Я обратилась в ФАСП с официальным запросом документов, которые подтвердят факт оформления мной данной карты (Заявление на выпуск, Договор, Тарифы с подписью "ознакомлен") Документы мне не предоставлены. Требования оплаты задолженности продолжаются.
Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников ФАСП? А также сроки взыскания задолженности? Что мне грозит за неуплаты этого "мифического долга"? Спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще