8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как узнать почему СК отказала в удовлетворении требований по ремонту застрахованного телефона?

Здравствуйте.05,03,2017 мной был приобретен смартфон sony xperia z5 dual в магазине связной,с продленной гарантией на 3 года. 7 ноября 2018 я обратилась связной,по причине поломки смартфона,перестал работать динамик мелодий.Смартфон забрали на ремонт.12,12,2018 пришла смс что смартфон можно забирать.В Связном мне отдали смартфон и заключение по результатам диагностики,мех.повр-н!Замена мелких электрических компонентов.Дефект подтвержден,страховая компания отказала в удовлетворении требований.Без объяснений. Я позвонила на горячую линию втб банка, оператор сказала, что письмо придет по почте в течении 2-3 недель.Что мне делать?

Показать полностью
, Елена, г. Миасс
Роман Ермаков
Роман Ермаков
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Уважаемая Елена!

В соответствии с действующим законодательством: 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Требования, указанные выше, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

В вашей ситуации не понятно причем здесь банк ВТБ, обязательства должен исполнять продавец.

С уважением Роман!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Имеет ли право Иванов на данные требования?
Иванов заключил договор бытового подряда, с целью ремонта домашнего кинотеатра и акустики с ИП Петров. Договором было предусмотрено, что срок работы составляет 2 месяца, но Иванов явился за результатом работы лишь через 3 месяца и узнал о том, что его оборудование разбито, совершенно случайно. Иванов потребовал от ИП Петров вновь выполнить работу и возместить ущерб. Имеет ли право Иванов на данные требования? Дайте юридическую оценку фактам и обстоятельствам, изложенным в задаче, квалифицируйте факты и обстоятельства с учетом действующего законодательства.
, вопрос №4095883, Алина, г. Москва
Банкротство
Погашать ли кредит по их требованию или нет?
Здравствуйте. Подала на банкротство через мфц 2 матра, данные в федресурсе уже есть. Есть два кредита, один в сбербанке, другой в почта банке. Сбербанк, как я поняла, данные получил и приостановил ежемесячные платежи по кредиту, то есть не звноит не требут по ним оплату. А вот почта банк, почему-то эти сведения проигнорировал и так же требует оплаты по кредиту. Вопрос, что делать? Погашать ли кредит по их требованию или нет?
, вопрос №4095147, Олеся, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.12.2018