Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
М.Видео
Последние вопросы по теме «М.Видео»
Отказали в гарантийном ремонте пылесоса
Здравствуйте. Отказали в гарантийном ремонте пылесоса , в результате работ по диагностике в изделии обнаружили: нарушение правил эксплуатации, согласно требованиям самсунг наличие в моторном отсеке мусора недопустимо, своевременная чистка и замена фильтрпов согласно гарантийному талону является обязанностью владельца.Следствие-разрушение электродвигателя.не поподает под гарантию производителя на основании условий гарантийных обязанностей и бесплатного сервесного обслуживания, пунктов 6ж и 7е.возврат без ремонта.Вот что отвечает магазин м.видео и я уже не первый с этим у них сталкываюсь. пылесос куплен в магазине м.видео в 01,06,2014 сдан к ним в ремонт 12.05.2015 года. подскажите , что дальше делать? ну 7 000 т.р. за меньше чем год отдавать за пылесос это уж слишком!?
Как быть если утерян чек и гарантийный талон
Купила холодильник в конце декабря 2014 года в М -видео,сейчас произошла поломка но чек и гарантийный талон утеряны,как быть?
Блокировка бонусного счета
Добрый день.
Компания М.Видео заблокировала мою бонусную карту, на которой накопилось достаточно крупная сумма бонусных рублей. В правилах бонусной программы опубликованных на их сайте есть пункт, где описываются причины, по которым они могут блокировать бонусный счет без предварительного уведомления. Приведу часть этого пункта 15.10 правил участия: «Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника и заблокировать/аннулировать Бонусный счет без уведомления в случаях, если факты свидетельствуют о том, что покупки Участника совершаются в предпринимательских целях, то есть, с целью их последующей реализации/перепродажи.»
При обращении в службу поддержки, мне письменно ответили, что: «Характер сделанных в декабре покупок вызывает сомнения в приобретении их для частного использования».
Вопрос: Правомочны ли действия компании М.Видео, которая основываясь лишь на характер покупок, и не имея никаких подтверждений, что товары приобретались не для частного использования, своими действиями наносит мне существенный материальный ущерб?
Защита прав потребителей
Мной 23.02.2015г. в магазине М.Видео, находящегося по адресу Московская область, Химки городской округ, 8 мкрн, строение 1 (ТРЦ "Мега Химки", был куплен планшет Asus Transformer Pad за 19 990 рублей. Данный планшет был куплен в подарок. Я его проверила по приезду домой. Но когда я подарила планшет и его включили он проработал буквально пол часа и на экране начали появляться черные пятна и он выключился и больше не включался. Это произошло 19.03.2015г. В связи с этим я поехала обменять планшет, т.к. в самом магазине и на его сайте указано, что обмен и возврат товара производится в течении 30 дней со дня покупки. По приезду в магазин выяснилось, что планшет они обменять и принять не могут, потому что он мной использовался. А как можно было его проверить не открывая и не включая его? На это они сказали, что ничего не знают, мы его использовали и денег нам не вернут и обменять не могут. По чеку сумма планшета составляет 19 990 рублей и когда мы его покупали нам сказали, что т.к. у вас покупка свыше 10 000 рублей вам полагается подарок планшет. Мы естественно его забрали как подарок. А сегодня выяснилось, что за подарок мы заплатили 2 000 рублей, а на планшет магазин нам сделал скидку эти же 2 000 рублей. Сегодня (22.03.2015г.) я написала жалобу и отдала ее менеджеру магазина. Соответственно все выше перечисленные действия магазина М.Видео я считаю противозаконными, обманом и введением в заблуждение покупателя.
Отказ от иска
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как написать отказ от иск. Я подала исковое заявление на м видео,купила фотоаппарат,он сломался, отдала в ремонт, потом снова сломался, сделала независимую экспертизу, но суд назначил судебную экспертизу, я присутствовала на ней, и там оказалось что в шторку попало что то, и фотоаппарат работает. Теперь хочу написать отказ от иска, пришлите пожалуйста образец
Не законное проникновение без цели чего либо
Доброй ночи. Вопрос такой, иногда прихожу встречать девушку к ней на работу, а конкретно на территорию складов м.видео.
Прохожу один охранный пункт , который стоит на улице на открытой местности с шлагбаумом и забором обычным сеточным или лестовой , в общем не важно, прохожу без вопросов, охранник как всегда смотрит и не обращает внимания...могу хоть за шлагбаумом хоть перед его буткой пройти , ничего не скажет...но, когда я прохожу дальше, собственно к месту где находится 4этажный склад..на первом этаже склады а все что выше офисы и находится это все в подмосковье просто..так вот подхожу к этому месту ну и сажусь в курилку сижу жду как всегда ровно 5 пока моя мадам выскочит из этого бункера...все бы ничего но выходит без 10 пять охранник ( точно не знаю , максимум чоповец и то врятли) в общем как я понял он там работает...выходит понимает что опять я пришел за своей мадам и на след день высказывает моей девушки мол какого фига я там стою и что в след раз он меня арестует и отведет в офис для дальнейшеэих разбирательств...вот скажите могу я препятствовать как то таким охранникам или же смириться и ждать за шлагбаумом?
Некачественно оказана услуга
Здравствуйте! Купил в магазине М,Видео планшет,к нему предложили загрузить комплект лицензионных программ стоимостью 800 руб.,согласился,какого было мое удивление когда обнаружил,что программы не лицензионные и больше половины из них не работают. Писать претензию на возврат денег?
Притензия на технически сложный товар
Добрый день.
В декабре 2014 года я приобрела бытовую технику в магазине М Видео, товар должны были доставить 28.02.2015 года. Т.к. было куплено 3 элемента (холодильник, ст.машина, эл. панель), доставка осуществлялась с разных складов и разными машинами.
Элек панель доставили, а холодильник и ст. машина - по приезду курьера оказалось нет в наличии на складе.
Магазин в котором осуществлялась покупка нашли в другом магазине ст. машинку и доставили.
Холодильник есть только на витрине не надлежащего качества (царапины, сколы). Магазин предлагает три варианта- возврат денежной суммы (26990, сейчас на рынке цена подобных холодильников от 50000-70000, забрать имеющийся холодильник или аналог, но Российской сборки (Хотя купленный - Корейской). Все предложенные варианты - не приемлемый.
На какие статьи закона мне необходима ссылаться при написании претензии на Магазин?
Имею ли я право потребовать предоставления аналогичного холодильника ценовая категория которого выше?
Сокращение на работе
Добрый день.работаю в компании «М.видео» и из-за сложившейся ситуации в стране компания вынуждена сократить штат. Нас попросили написать заявление по собственному желанию.могу ли я рассчитывать на какие-либо выплаты и добиться не увольнения, а сокращения?
Возврат планшета
Доброго времени суток. 5 дней назад купили в М.Видео планшет. Начав использование, поняли, что он нам не подходит, т.к. зачастую попросту зависает на самых простых задачах, типа переключения приложений. Сейчас хотели бы вернуть планшет обратно, чтобы нам возместили сумму. Главный интерес заключается в том, что мы убрали плёнку с экрана, т.к. она мешала проверить камеру. Возможен ли возврат и на что опираться в случае отказа?
Неисправный товар вернувшийся из гарантийной мастерской неисправным
Здравствуйте. Пол года назад я купил компьютер в м видео. Он оказался бракованным. Я сдал его на ремонт из ремонта он вернулся с той же неисправностью. Вопросы: 1) Обязан ли я вновь сдавать технику в ремонт или имею право на замену или возврат денег? 2) В случае замены магазин обязан заменить товар на точно такойже или на ту же сумму?(за пол года изделие подорожало на 6000р)
Не могу вернуть товар в магазин
Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеет ли право магазин М Видео отказаться возвращать деньги за списанный товар, если в акте о списании сервисный центр допустил ошибку в моей фамилии и не правильно указал адрес магазина. Если М Видео это сеть магазинов, то если разница какой адрес магазина там указан?
Не возврат денежных средств после отмены заказа в интернет магазине
Здравствуйте!
Имеется следующая проблема.
Собственно...
18 декабря 2014 был оформлен заказ 38438716 в интернет магазине mvideo.ru со 100% предоплатой и самовывозом из магазина г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова 5.
Пришло смс "мы отправим смс когда заказ будет готов к выдаче" и тишина...
Следующие 2 дня пытался выяснить состояние заказа. Вразумительного ответа не получил и, решив не рисковать, купил товар в другом магазине. Соответственно от заказа в Мвидео отказался и далее началась эпопея....
22, 24, 26 декабря звонки в поддержку с попытками выяснить состояние возврата. При каждом звонке время на возврат денег увеличивалось. 22 и 24 обещали в течении 3 дней. 26 сказали, что не менее 5.
30.12.14 при звонке в поддержку выяснил, что запрос на возврат денег составлен не был, со ссылкой на ажиотаж возникший в 15-20 числах (со слов менеджера поддержки, оплаченного товара в магазине не было т.к. система не справилась с наплывом клиентов. При этом, при ранее совершенных звонках, менеджеры пытались убедить меня передумать мотивируя тем, что я могу "вот прямо сейчас" забрать товар - ЛОЖЬ)
В итоге было составлено обращение 14-284828 с требованием вернуть деньги.
03.01.15 очередной звонок... Менеджер Оксана №42559.
Оказывается обращение 14-284828 вовсе не на возврат денег, товар все еще ждет меня в магазине и они хотят знать когда я его заберу.
Составлено новое обращение 15-002632 с требованием вернуть деньги.
03.01.15 Вышел на связь Инженер СЗ магазина №119 ООО “М.видео Менеджмент” Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова 5, ТЦ «River House» Ишутин Андрей +7-981-709-48-43
По итогам общения с ним:
- заказ в данном пункте выдачи не значится и вернуть деньги они не могут;
- составлена заявка R 225929 как я понимаю в головной офис по моей проблеме/
+ был оставлен отрицательный отзыв на mvideo.ru на market.yandex.ru.
В ответ на данный отзыв получил следующее:
"...
Магазин М.ВИДЕО написал:
Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Извините, нас, пожалуйста, за доставленные негативные эмоции! Что касается возврата денежных средств по Вашему заказу, информация передана в соответствующую службу, но в связи с праздничными днями, деньги поступят на Вашу карту только после 12 января. Если возникнут вопросы, понадобиться помощь или консультация, напишите, рада буду помочь! Для поднятия настроения, на Вашу электронную почту, сегодня будет направлен подарок- промокод! С наступающим Новым Годом! С уважением, Ильина Алла Alla.Iliina@mvideo.ru Нам не всё равно!
..."
15.01.15 Проверил поступление средств в интернет банке - средства отсутствуют.
Связался с Инженер СЗ магазина №119 Ишутиным Андреем.
Оказалось, что процесс все еще не запущен...
Обращение 15-002632 не рассмотрено.
Он перенаправил (с его слов + принт-скрин) данное обращение в головной офис ответственному исполнителю
Akimova Veronika со сроком рассмотрения !!!29.01.15!!!
Сказал, что новую информацию можно будет узнать не ранее пятницы.
16.01.15 - наступила пятница!!!
Звонок №1 в техническую поддержку - сообщили что в течении 3-х часов перезвонит человек знакомый с проблемой.
Звонок №2 в техническую поддержку по прошествии 5и часов - опять нет ни какой внятной информации...
Итого:
- Спасибо что прочитали!
- Как посоветуете поступать?
- Желание наказать магазин Mvideo.ru растет и крепнет. Есть-ли юридические перспективы данной ситуации?
- Прошу проверить приложенный файл с претензией.
Выплата неустойки
Заказал и оплатил товар в интернет-магазине "М-Видео" 18 декабря 2014 г. Указали срок доставки - 7 января 2015 г.
По телефону всегда одинаковая информация "Товар выехал со склада. Ждите..."
В магазине написал претензию с выплатой неустойки 0,5%.
Сегодня (19.01.2015г) позвонил для уточнения информации по своему заказу, сказали что "перезвонят в 16:00 и представят все данные, скорее всего товар не доставят".
Если отменят заказ, то в течении скольких дней вернут деньги на банковскую карту, с которой производилась оплата?
Обязаны ли они заплатить неустойку и за какое время (с 18 декабря или с 7 января)?
Продавец отказался брать находящийся на гарантии товар на диагностику и ремонт
Здравствуйте! Сегодня я обратилась в М.видео в г.Нижневартовске с требованием обменять приобретенный в мае прошлого года ноутбук, так как он включается через раз, неоднократно "зависал" и я привозила его в магазин, где обновляли программу, но продавец сказал, что мне самостоятельно нужно обращаться в г.Москва в телефонную службу поддержки Sony VAIO, и в дальнейшем, самостоятельно отправлять ноутбук на ремонт в Москву. Правомерны ли действия продавца, ведь я покупала товар в г.Нижневартовске и он находится на гарантии?
Ищете ответ? Спросить юриста проще