8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправный товар вернувшийся из гарантийной мастерской неисправным

Здравствуйте. Пол года назад я купил компьютер в м видео. Он оказался бракованным. Я сдал его на ремонт из ремонта он вернулся с той же неисправностью. Вопросы: 1) Обязан ли я вновь сдавать технику в ремонт или имею право на замену или возврат денег? 2) В случае замены магазин обязан заменить товар на точно такойже или на ту же сумму?(за пол года изделие подорожало на 6000р)

31 января 2015, 07:28, Станислав, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый денможете требовать возврата, так как дефект проявляется вновь, то есть недостаток неустранимый

31 января 2015, 07:32
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Евгений Севастьянов
Евгений Севастьянов
Юрист,

Если ремонт был официальным, от магазина или представителя и есть заключение, что данный дефект нельзя устранить, или сразу после ремонта поломка вновь возникла, вы можете либо заменить товар ненадлежащего качества либо требовать возврата денег. Замена товара производится на такой-же товар или иной с компенсацией разницы в цене. Возврат денег производится по стоимости товара на сегодняшний день. Ст. 18 закона о защите прав потребителей устанавливает порядок возрата/обмена товара ненадлежащего качества. Обращение в магазин лучше написать в письменном виде.

31 января 2015, 07:35
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Станислав!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги или замену товара, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Обратитесь с претензионным требованием к Продавцу. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

1) Обязан ли я вновь сдавать технику в ремонт или имею право на замену или возврат денег?

Станислав

Имеете право на возврат или замену.

2) В случае замены магазин обязан заменить товар на точно такойже или на ту же сумму?(за пол года изделие подорожало на 6000р)

Станислав

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится (ст. 24 Закона).

С Уважением, Надежда.

31 января 2015, 07:46
0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Обязан ли я вновь сдавать технику в ремонт или имею право на замену или возврат денег?

Станислав

Обменять или возвратить деньги за технически сложный товар в период гарантийного
срока можно, если товар ремонтируют больше 45 дней, невозможно использование товара
в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков или обнаружении существенного
недостатка товара.

В случае замены магазин обязан заменить товар на точно такойже или на ту же сумму?

Станислав

Можете требовать обменять товар или вернуть деньги за товар ненадлежащего
качества и возместить разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой
соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования.

Успехов.

31 января 2015, 12:51
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Компенсация средств за приобретенный неисправный товар
Претензия. 05.08.2019 года Мною был Приобретён аппарат mi band 3. [v.Black] серийный номер: 19831/07651842. Стоимостью 2 843,00р. На данный товар Установлен Гарантийный срок 12 месяцев. В течении гарантийного срока в Товаре был обнаружен брак Дисплея, а именно перестал работать. Данный аппарат 19.09.2019г. Был сдан в Салон сотовой связи связной по адресу Заводская площадь, 5а. 23.10.2019г. Меня уведомили о том, что аппарат готов к выдачи. Приехав в салон сотовой связи связной, по выше указанному адресу, мне выдали аппарат. Из-за авторизованого Сервисного центра мы мастерская N8 (Ип тальников. М.В.) В описание ремонта указано Произведён сброс до пользовательских данных. Забрав аппарат по истечению 7 дней использования неисправность осталась,более того,стал хуже работать , Внутри дисплея аппарата Появилась влага, тем самым перестал работать дисплей. 12,11.2019г снова Был сдан в Салон сотовой связи связной по адресу выше. 17. 12.2019г. Меня уведомили о том, что аппарат готов к выдачи. Приехав в салон сотовой связи связной, по выше указанному адресу, мне выдали аппарат. В этот ж день забрав товар 17.12.2019г. Аппарат снова перестал работать. Я считаю, что мне продали заведомо Неисправный аппарат с заводским браком. Согласно ст. 18 закона РФ потребитель в случае обнаружения в товаре Недостатков. Если они не были оговорены продавцом, в праве отказаться От исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы На основании СТ.22 закона РФ Требования Потребителя о возрасте уплаченных за товар денежных средств Подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования. На основании изложенного и руководствуясь ст.18 и ст.22 закона РФ требую вернуть уплаченную за Товар сумму в размере 2 843,00р. В течении 10 дней,в случае повторного проведения проверки качества товара, В соответствии с требованиями п.5 ст. 18 закона РФ желаю Воспользоваться правовом участие в проверке качества. ( экспертизе ) и прошу уведомить меня А времени и месте Исследование ( экспертизе) товара. Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени,взыскание убытков, Компенсации морального вреда, упалте штрафа за несоблюдение в добровольном порядке Удовлетворение требований потребителя Норм написал?
17 декабря 2019, 14:25, вопрос №2623195, Ринат Ямашев, г. Астрахань
2 ответа
Защита прав потребителей
Как отстоять право на возврат денег за неисправный товар, если прежней карты больше нет?
Здравствуйте! Имею на руках неисправный гарантийный товар(видеокарта), он был оплачен банковской картой, которой этой уже нет, счет в этом банке закрыт уже больше года, отношений с банком нет больше никаких. Гарантийность случая признают, обменять его не могут, т.к. аналогов уже нет. Продавец говорит что может вернуть деньги, но только на тот счет с которого была оплата. Как мне отстоять свое право получить деньги за неисправный товар?
11 января 2018, 09:37, вопрос №1868060, Иван, г. Псков
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть неисправный товар с не гарантийной неисправностью?
можно ли вернуть неисправный товар с не гарантийной неисправностью. Купили пилу, сломался стартер в гарантийный срок, но данная деталь гарантии не подлежит и данной запчасти в сервисном центре нет. Что делать?
07 октября 2016, 16:55, вопрос №1400667, Мария, г. Архангельск
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте неисправного телефона?
Добрый день, мною сдан неисправный iPhone 5S в гарантийную мастерскую, заключение "электро-термическое повреждение внутренних компонентов устройства. А гарантийном обслуживании отказано". Причины данного повреждения не объяснены. С заключением и отказом в гарантийных обязательствах не согласна,что могу предпринять? Светлана.
15 сентября 2015, 11:52, вопрос №976102, Светлана, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Замена неисправного товара
Добрый день.помогите пожалуйста в сложившейся ситуации. 28 февраля 2014 года купили холодильник,В мае месяце сделали доставку со склада,где он находился на хранение,В январе 2015 при подключении обнаружила.что он неисправен.В гарантийной мастерской заказали необходимые детали,но их не оказалось на заводеюВ итоге объявили,что ремонт не возможен и предложили забрать деньги.Вопрос 1.как будет расчитываться сумма возврата по стоимости на данный момент или на момент покупки ? 2.если в магазине не окажеться такой же модели на замену,могу ли я рассчитывать на получение такой же марки но другой модели и как будет расчитываться доплата(разница между старой ценой купленного холодильника и новой ценой холодилька на замену или будет пересчет на действующую на сегодняшний день аналогичного?)
03 марта 2015, 19:43, вопрос №749481, Елена, г. Калининград
1 ответ
Дата обновления страницы 31.01.2015