8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно оказана услуга

Здравствуйте! Купил в магазине М,Видео планшет,к нему предложили загрузить комплект лицензионных программ стоимостью 800 руб.,согласился,какого было мое удивление когда обнаружил,что программы не лицензионные и больше половины из них не работают. Писать претензию на возврат денег?

08 марта 2015, 13:41, Игорь, г. Саратов
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск

Здравствуйте Игорь.

Безусловно, потребитель, обнаруживший недостатки выполненной услуги, имеет определенные права. Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 29 при обнаружении недостатков потребитель вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Одной из причин спора о качестве оказанной услуги может служить недостаток информации со стороны исполнителя. То есть потребитель не был проинформирован о достоинствах и недостатках заказываемой услуги. Законодательство предусматривает необходимость исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках данной услуги, и данный факт учитывать при рассмотрении споров о ненадлежащем качестве. Что в свою очередь обязывает исполнителя информировать о ней заказчика. Законодатель предусмотрел ответственность исполнителя за ненадлежащую информацию об услуге.

Необходимо учитывать, что удовлетворение требований заказчика о безвозмездном устранении изъянов или о повторном оказании не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания оказания услуги.

Источник: regforum.ru/posts/391_nekachestvennaya_usluga_vstaem_na_zaschitu_prav/

08 марта 2015, 14:46
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда мне подать жалобу что бы возместили стоимость некачественно оказанной услуги
Добрый день, три дня назад мне оказали услугу по окрашиванию волос. Сегодня после мытья головы вся краска смылась. Куда мне подать жалобу что бы возместили стоимость некачественно оказанной услуги
03 мая 2020, 10:16, вопрос №2762125, Мария, г. Екатеринбург
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я взыскать с исполнителя деньги за некачественно оказанные услуги?
Здравствуйте. Я оплатила услуги ремонтника без заключения с ним письменного договора. Работы были оказаны некачественно и не полностью. Есть скриншоты переписки с ремонтником, фотографии его на объекте, фотографии написанных им вручную смет, фотографии оставленных им после завершения работ записок, подтверждение начала работ от площадки-агрегатора исполнителей (profi.ru), выписки с моего счета о переводе ему безналичных денежных средств (наличными средствами услуги также оплачивались, суммы зафиксированы в электронной переписке). Могу ли я взыскать с исполнителя деньги за некачественно оказанные услуги? Если да, каким образом?
07 января 2020, 01:04, вопрос №2638328, Ангелина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Исполнитель отказывается возвращать деньги за некачественно оказанную услугу
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему с некачественным оказанием услуг организации по восстановлению данных? Если очень коротко, то пару лет назад я отдал жёсткий диск на восстановление данных. Их долго восстанавливали, потом подняли стоимость услуг. Всё это время я не мог заплатить деньги. Этим летом я забрал свои данные, но только меньше пятой части от того, что было на диске. Кроме того, мне вернули чужой диск. А я уже заплатил деньги. Проблема обнаружилась, когда проверил это дома. Исполнитель отказывается возвращать деньги за некачественно оказанную услугу. Что делать?
16 ноября 2016, 13:09, вопрос №1443195, Борисычев Никита, г. Тольятти
1 ответ
Защита прав потребителей
Как рассчитывается неустойка, при некачественно оказанной услуге автосервиса?
Автосервис некачественно оказал услугу по замене тормозных колодок.Выдал заведомо неисправный автомобиль.При выезде из бокса тормоза не сработали,случиось ДТП. Подал претензию,в срок не ответили. Сколько % требовать неустойку и от чего?От стоимости некачественной работы?Или от стоимости товара (тормозных колодок),хотя товар был надлежащего качества.
26 августа 2016, 06:32, вопрос №1357550, Александра, г. Белогорск
5 ответов
Гражданское право
Претензия к юридической компании на некачественно оказанные услуги
Добрый день! Был заключен договор на оказание юридических услуг. Обращение было по вопросу взыскания задолженности по договору займа. Характер юридической услуги: Правовой анализ, иск в суд, жалоба в Роспотребнадзор. Услуги оплачены - чеки ККМ. В день получения проектов документов был подписан Акт 21.09.2015г. Первый иск подавали по Закону о защите прав потребителей: исковое заявление о защите прав потребителей Иск был подан в суд 05.10.15 – возврат по ст. 136, перед этим был обездвижен – неуплачена госпошлины, не представлены оригиналы документов – 131-132 ГПК, 71 ГПК. Иск переделали – исковое заявление о взыскании суммы займа (по ГК) Иск был подан в суд 22.10.15 – возврат ст. 135 ГПК – не представлен оригинал доверенности Вопрос: 1. Могу ли я подать Претензию юридической компании на некачественно оказанные услуги, расторгнуть договор и возврат средств и на какие статьи ссылаться?
03 ноября 2015, 09:43, вопрос №1028168, надежда, г. Москва
5 ответов
Дата обновления страницы 08.03.2015