Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественно оказана услуга
Здравствуйте! Купил в магазине М,Видео планшет,к нему предложили загрузить комплект лицензионных программ стоимостью 800 руб.,согласился,какого было мое удивление когда обнаружил,что программы не лицензионные и больше половины из них не работают. Писать претензию на возврат денег?
Здравствуйте Игорь.
Безусловно, потребитель, обнаруживший недостатки выполненной услуги, имеет определенные права. Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 29 при обнаружении недостатков потребитель вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Одной из причин спора о качестве оказанной услуги может служить недостаток информации со стороны исполнителя. То есть потребитель не был проинформирован о достоинствах и недостатках заказываемой услуги. Законодательство предусматривает необходимость исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках данной услуги, и данный факт учитывать при рассмотрении споров о ненадлежащем качестве. Что в свою очередь обязывает исполнителя информировать о ней заказчика. Законодатель предусмотрел ответственность исполнителя за ненадлежащую информацию об услуге.
Необходимо учитывать, что удовлетворение требований заказчика о безвозмездном устранении изъянов или о повторном оказании не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания оказания услуги.
Источник: regforum.ru/posts/391_nekachestvennaya_usluga_vstaem_na_zaschitu_prav/