Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Защита прав потребителей
Продавец не возвращает деньги за спутниковую телеприставку
Является ли технически-сложным товаром цифровой телевизионный ресивер модели DSD4614I ВЕРСИЯ 2 и подлежит ли она возврату в магазин, где продавец заверил, что приставка годна и для кабельного телевидения ? Мастер-установщик от МТС не смог её установить и установил привезенную с собой кабельную ТВ-приставку. При попытке возврата ресивера в магазин продавец отказался возвратить деньги, ссылаясь на технически-сложный товар. Что делать ?
, вопрос №2292961, Виктор, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Положен ли возврат товара в салон связи МТС?
Добрый вечер! У меня произошла такая ситуация, я преобретал в салоне МТС безпроводные наушники AirPods, спустя три месяца один наушник перестал работать и я решил сходить и сдать по гарантии т.к 1 год гарантии предоставляет компания Apple, но у меня не приняли в салоне по гарантии так как товар не серийный, и я оставил претензию, но они всячески пытались меня избежать, и вот вчера хотел я узнать что они там решили, но мне сказали что они могли обменять товар в течении двух недель, а сейчас они говорят что вам нужно с наушниками ехать в компанию apple и там им сдавать, но эти компании далеко от моего города, и тем более почему я должен куда то ехать? Что в таком случае можно сделать?
, вопрос №2291204, Никита, г. Ульяновск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как можно вернуть или обменять смартфон?
Приобрел смартфон. При покупке смартфона сотрудниками была предоставлена ненадлежащая информация: работа смартфона только с SIM МТС (оба слота), отсутствие аксессуаров на данную модель, слабая батарея для данной конфигурации смартфона. Возможно ли вернуть деньги или обменять его в течении 15 дней?
, вопрос №2290308, Александр, г. Искитим
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Возможно ли осуществление закупки на предоставление подвижной радиотелефонной связи?
Необходимо заключение договора на предоставление подвижной радиотелефонной связи для корпоративных клиентов. Ежегодно данный вид связи заключается с ПАО "МТС". В целях экономии 5 % лимита возможно ли осуществить данный вид закупки по п. 1 ч.1 ст. 93 44-ФЗ РФ ?
, вопрос №2290291, Инна, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли не оплачивать навязанные неоказанные услуги?
здравствуйте, мтс списывает деньги за тв и интернет , абонентскую плату, хотя мы в минусе ,и данные услуги они нам заблокировали, то есть мы платить должны за тариф полную стоимость ,но им не пользуемся и задолженность не оплочена еще как нам быть ?законно ли это увеличивать минус за абонентскую плату, но не оказывая данные услуги?
, вопрос №2289509, Тамара, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Можно ли осуществить возврат телефона в 14-дневный срок по ЗоЗПП?
Приобрёл телефон в мтс 3 марта за 6800 в расрочку. Это было вечером. Прихал домой осмотрел товар, вставил сим карту зашёл в интернет, непонравилось внутреннее содержание телефона и то как он работает в интернете. Захотел сделать возврат либо обмен. . На следующий день, поехал туда там были другие консультанты, мне откозали сказав что это технический сложный товар.обидно то что телефоном практически не пользовался отвёз на следующий день а мне неодобрение обмен и возврат. Позвонил в мтс некоторые специалисты говорят что это технический сложный товар, а другие что нужно писать претензию в магазин, 6 марта я написал претензию,что можете порекомендовать, можно ли сделать возврат в течении 14 дней, если это технический сложный т овар,
, вопрос №2289135, Шамиль, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат телефона в течение 14 дней?
Приобрёл телефон в мтс 3 марта за 6800 в расрочку. Это было вечером. Прихал домой осмотрел товар, вставил сим карту зашёл в интернет, непонравилось внутреннее содержание телефона и то как он работает в интернете. Захотел сделать возврат либо обмен. . На следующий день, поехал туда там были другие консультанты, мне откозали сказав что это технический сложный товар.обидно то что телефоном практически не пользовался отвёз на следующий день а мне неодобрение обмен и возврат. Позвонил в мтс некоторые специалисты говорят что это технический сложный товар, а другие что нужно писать претензию в магазин, 6 марта я написал претензию,что можете порекомендовать, можно ли сделать возврат в течении 14 дней, если это технический сложный т овар,
, вопрос №2289134, Шамиль, г. Энгельс
Взыскание задолженности
Имеют ли право взыскать долг, если прошло 6 лет?
Мтс карта с 2012 г, я за неё не плотила, долг отдали каллекторам, пришёл приказ с суда взыскать с меня долг. Прошло 6 лет. Что делать?
, вопрос №2288895, Олеся, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Жалоба на провайдера, если затягиваются сроки подключения услуги
Здравствуйте. Уважаемые юристы, не подскажите, кто сталкивался с жалобами на провайдера МТС?Дело в том,что в общем услуги устраивают,но подключение одной услуги ожидаю уже пятый день,сроки конкретно никто не обозначивает, о вет один ждите.С начальством не связывают.Творится полеый бред.Отключаться бы не хотелось,но как решить вопрос уже не представляю.Спасибо.
, вопрос №2288144, Басова Юлия, г. Курск
Договорное право
Почему в моем договоре фигурирует МТС-банк?
Купил симкарту в МТС. Подписал не глядя договор со слов менаджера что все нормально и взял сим карту. Дома посмотрел МТС БАНК указан и прописаны пункты. Как лучше поступить? Сфотографировали на камеру. 150 рублей в чеке стоит в Банк МТС.
, вопрос №2287424, Роман Устинов, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как быть, если через 3 дня треснуло защитное стекло?
3 дня назад купила телефон в салоне мтс, там же продавец наклеил защитное стекло ( 2000р). Сегодня на защитном стекле появились 2 сквозные трещины. Телефон не роняли, не клали стеклом вниз. Чек и упаковку от защитного стекла мне не предложили и сама я его не просила. На что я могу рассчитывать? Мне хотелось бы бесплатной замены защитного стекла
, вопрос №2287380, Ксения, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Сотрудники МТС слили мои персональные данные постороннему и у меня есть скриншоты этого, что делать?
Здравствуйте, есть человек который меня ищет, и у него нет никаких законных оснований на какие либо действия. Пол года назад наш общий знакомый сказал что он пробил мои данные через каких то своих друзей в МТС, и я сначала не придал дал этому значения. Но сейчас этот человек начал мне угрожать, и я вспомнил про ту ситуацию со сливом данных. Все что я имею это пересланные сообщения вк с фотографиями моих данных с экрана компьютера сотрудника МТС. Что я могу сделать? Напишите пожалуйста на почту либо смс, на звонки я не отвечаю. Если чем то поможете готов заплатить.
, вопрос №2284770, Александр, г. Санкт-Петербург
Страхование
Как можно вернуть деньги за коллективное страхование?
Доброго времени суток,возможно ли вернуть деньги за страхование коллективное мтс банк? Очень важен ответ,потому что говорят есть 5 дней
, вопрос №2284270, Ярослав, г. Тольятти
Взыскание задолженности
Как можно законно погасить кредитную задолженность?
Здравствуйте у меня просрочка по карте мтс Деньги, карта была оформлена в 2013 году, после уезжая в командировку карта была утеряна, вернувшись с командировки мне пришло письмо что у меня долг по карте 12000 тысяч рублей, обратившись в салон мтс предъявив паспорт ни каких долгов у меня ненаглядно, ну я не стал больше заморачиваться, обратившись в банк мне отказали в получении кридита, купив кридитную историю стало ясно что эта та самая карта мтс как активный кридитную, с долгом 7600, позвонив в банк мне сказали что долг передан в стороннюю организацию, как мне поступить чтоб погасить задолженность?
, вопрос №2283170, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Как законно можно наказать сотового оператора?
Без моего ведома и согласия появилась музыка вместо звонка. Сам я слышать ее не могу. Результат очень не серьезный. Я начальник хоть и не большой но этот звонок создал ситуацию очень мне не приятную. Для себя я выгляжу крайне предосудительно и уже приличный промежуток времени. Как можно так поступать с клиентом которым дорожат? Значит не дорожат? Как наказать МТС?
, вопрос №2282615, Вячеслав Мизинов, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.03.2019