Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу расторгнуть договор с провайдером в связи с отказом принять заявление в офисе
Добрый день! У меня следующая проблема-я не могу расторгнуть договор с провайдером МТС. Сегодня обратились в офис МТС с просьбой прекратить оказание услуг(интернет и интерактивное тв). В офисе отказались принимать заявление и вообще фиксировать обращение. Оператор сослался на «зависшую систему» по расторжению договоров. Мне рекомендуют обратиться в другой офис, либо в другое время. Такое ощущение, что оператор добивается очередного списания абонентской платы. Точно такая же история случилась у меня месяцем ранее, так же в том же офисе отказались расторгать договор. Подскажите, что делать?
Здравствуйте.
Подскажите, что делать?Вадим
оператор или иной сотрудник обязан принять у Вас заявление. И система тут ни при чём. Закон не даёт им права отказывать отказывать в приёме заявления по этому основанию. сотрудник может принять свой экземпляр, а на Вашем поставить отметку с указанием кто принял, когда, какая должность. Вы вправе расторгнуть договор в любое время. Ст. 32 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Можете ещё раз попытаться, придти с 2 экземплярами. Если откажутся принимать опять — тогда жалоба в Роспотребнадзор, ну и заявление тогда направьте по почте. с момента когда, Вы направите уведомление о расторжении, договор уже будет считаться расторгнутым.