Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Нарушения Евросети
Во первых. Я заказывал планшетный компьютер, живу в селе, магазин евросети маленький, поэтому сказали если я сделаю заказ, то обязан буду купить этот планшет. Во вторых позвонили сказали что тот планшет который меня интересует последний, и имеет незначительную потертость на корпусе. Уточнил есть ли скидка из-за этого сказали нет. Спросил могу ли посмотреть придя в магазин, и если устроит забрать, если не устроит, то оставить его в магазине и не покупать. Сказали тоже нет! если заказываю потертый, то получается должен покупать не глядя. Вопрос: Что сделать чтобы, в случае обнаружения каких-то недостатков планшета, и попытке его вернуть или сдать в ремонт по гарантии мне не сказали что я его например уронил, и не указали на то механическое повреждение которое уже есть? Могу ли я в случае появления на сайте евросети такого-же планшета,(возможно другого цвета) потребовать в течении 2х недель после покупки обмена, и опять же, как в таком случае доказать что планшет был с дефектом с магазина? Спасибо заранее, старался быть краток. Планшет заказал, прейдет через неделю примерно 18-19 марта. Хочу знать заранее что предпринять.
, вопрос №753312, Павел Гагарин, с. Кулунда
Защита прав потребителей
Посоветуйте, как нам быть в нашей ситуации?
Здравствуйте.Я купила телефон и через несколько дней на дисплее проявилась черная точка. На шестой день после покупки я принесла телефон в магазин, чтоб расторгнуть договор купли – продажи. Но продавцы отправили телефон на проверку качества-в сервисный центр. После проверки качества. Сервисный центр дал заключение, что брак в телефоне не обнаружен , но дефект в виде черной точке исчез. Ко всему прочему в сервисном центре сделали скол- на задней панели телефона! Я написала претензию, что отказываюсь забирать телефон.А также мы обращались в суд, но суд нам отказал! А именно"Евросеть" пошла на хитрость и отправила телефон в сервисный центр на реставрацию и удалила видимый скол и в заключении написали, что скол не обнаружен. После отказа суда - в удовлетворении заявленных требований, мы забрали телефон из магазина, пользовались им 5-ть дней. Телефон у нас не падал, но на экране -внутри образовалась трещина! Посоветуйте, что нам делать - теперь, имеет ли смысл делать независимую экспертизу? Как доказать свою правоту и расторгнуть договор купли продажи?
, вопрос №750965, Кристина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Замена товара по гарантии
Купил смартфон в магазине «Евросеть» в гарантийный срок у него отказала фотокамера .Был произведен ремонт по гарантии замена Программного обеспечения. Через месяц поломка повторилась на письменную претензию с просьбой заменить смартфон был получен отказ с мотивацией что замена ПО. Не является поломкой смартфона. Был произведен второй гарантийный ремонт. Чистили, паяли фотокамеру, через месяц поломка опять повторилась в третий раз. Как поменять смартфон ? Так как гарантийный срок заканчивается через 10 дней.
, вопрос №749705, Владимир, г. Усолье-Сибирское
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон в ремонте 47 дней
47 дней назад сдала в Евросеть телефон по гарантии на ремонт. Сегодня пришла за телефоном, его нет, потребовала деньги. Продавец сделал запрос у менеджера и сказал, что ответ будет через час. Через час мне позвонили и сказали что телефон везут в салон связи. Возможно ли мне отказаться от телефона и забрать деньги?А
, вопрос №749390, Анастасия, г. Самара
Защита прав потребителей
Помогите разобраться с проблемой
здравствуйте, подскажите как быть в данной ситуации: 08.02.2015 года купили телефон в магазине Евросеть, покупку совершали вечером, приехав домой в соответствие с инструкцией поставили на зарядку телефон и не пользовались им. Утром 09.02 обнаружили ряд недостатков которые нас не устраивают и небыли оговорены продавцом. 09.02 отнесли телефон в магазин, попросив обменять на более подходящий телефон на что получили отказ в грубой форме, составили претензию и оставили на проверку качества. прошло 20
, вопрос №746010, Евгений, г. Тула
Защита прав потребителей
Как защитить свои права?
Приобрел планшет в Евросети, в период гарантийного срока была обнаружена неисправность (планшет не видит сим-карту). Сдал на гарантийный ремонт, механических повреждений не было (все указано в техническом листе). СЦ в гарантийном ремонте отказал ссылаясь на негарантийный случай(сломан разъем сим-карты). При осмотре планшета мною было выявлено механическое повреждение (сим-карта не вставлялась в разъем планшета), хотя при сдачи в ремонт сим-карта вставлялась и извлекалась без проблем. Планшет забирать не стал. Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №742510, Алесандр, г. Краснодар
Уголовное право
Как подать в суд?
Здравствуйте, меня зовут Алексей. Я работал в компании Евросеть продавцом. Уволился ровно год назад. У нас были большие кражи. И всем коллективом было решено провести проверку на полиграфе. Проверка показала на меня.Служба безопасности, начальство и весь коллектив магазина обвинили именно меня ссылаясь на результаты полиграфа. Так же завели уголовное дело, однако я прохожу как свидетель. Я проходил повторный полиграф только уже в полиции, и мне сказали что он тоже показал на меня, однако документа заверенного я не видел, так как в полиции могут напечатать все что угодно, что бы расколоть. На самом деле же я ничего не брал. Уволился по статье 17 (по собственному желанию) Мои показания и мои доводы не воспринимают всерьез, ссылаясь на то что полиграф не может ошибаться и то что я говорю - полная чушь. Прошел ровно год, а кроме полиграфа на меня ничего нет, украденный товар так и не нашли. Могу ли я подать в суд на бывший коллектив за клевету или что-то подобное?
, вопрос №741096, Алексей, г. Кострома
Защита прав потребителей
Можно ли доказать покупку планшета без чека
купил планшет в прошлом году но через два месяца сломался обращался в ремонт за свой счет но сказали что нет запчастей. и чек не могу найти можно ли как нибудь вернуть либо обменять или ремонт за счет евросети ?
, вопрос №738435, Ирина Осинцева, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Не верю экспертизе компании евросеть
Здравствуйте! Подскажите, телефон покупали в евросети, потом он перестал работать, отдавали на ремонт-результат тот же; хотела вернуть за него деньги, евросеть согласилась на экспертизу за свой счет. Сейчас мне позвонили, сказали что телефон исправен, так показала экспертиза. Телефон уже не на гарантии. Как вернуть деньги? Стоит делать независимую экспертизу?
, вопрос №738400, Кристина, г. Саратов
Защита прав потребителей
Обмен товара непригодного к ремонту
Купили планшет в ЕВРОСЕТИ,через время планшет перестал включатся.Находясь на гарантии сдали его в этот же магазин для ремонта. Спустя две недели позвонили с регламации магазина и сказали что планшет не подлежит ремонту и его утилизировали без моего согласия ,предоставить акт о непригодности к ремонту давать отказываютс наотрез. могу ли я вернуть планшет по закону?
, вопрос №735006, Сергей, ст-ца. Выселки
Защита прав потребителей
Телефон сломался в день покупки
Добрый день, купил телефон в евросети, в этот же вечер экран помутнел, половину надписей стало неразобрать, обратился к ним на следующий день с просьбой обменять телефон на такой же, такого телефона не нашлось, тогда у меня была припасена претензия в письменном виде на возврат денег, принять ее они отказались, сославшись что не имеют полномочий, и что я должен выслать документы на их юредический адрес. Вообщем собрал претензию и копию чека и гарантийного талона и выслал на их юридический адрес. В законе о защите прав потребителей в 22 статье описано что они должны принять решение в течении 10 дней со дня когда я подам претензию. Могут ли руководство фирмы Евросеть отказаться от возврата денежных средств за покупку и после всех сроков направить телефон на техническую экспертизу или вовсе отказать мне?Или я с уверенностью могу рассчитывать что закон для всех един?
, вопрос №734983, Анатолий Андреев, г. Кинешма
Защита прав потребителей
Возврат телефона
20 декабря 2014 года купил телефон алкатель в магазине евросеть за 6990 рублей, также была приобретена пленка (300 руб.) на экран и услуга по наклейке данной пленки (200 руб.). Дома обнаружил повреждение экрана. 31 декабря 2014 года сдал телефон на гарантийный ремонт. 16 декабря 2015 года позвонил по телефон горячей линии и узнал, что телефон до сих пор находится в ремонте. В этот же день зашел в магазин евросеть, они сказали что требуется оформить бумаги и я могу получить новый телефон или деньги. Хочу узнать на какую сумму при возврате я могу рассчитывать с учетом что на сегодняшний день телефон подорожал на 1000 рублей (7990), могу ли я рассчитавать на компенсацию трат на пленку и услуги по наклейке? Также мне был выдан подменный телефон, о чем была сделана заметка на листке где отмечено что я сдал телефон на ремонт, записана модель и марка телефона и последние цифры имей номера. Но к сожалению я разбил экран на подменном телефоне. Должен ли я буду чтото выплатить за сломанный экран подменного телефона? считаю что бумаги оформмлены не верно и ни слова о состоянии выданного мне подменного телефона в нем нету?
, вопрос №733027, Кирилл, г. Уфа
Все
Отказ в гарантийном ремонте телефона
Добрый день! Что делать, если мне поступил отказ в гарантийном ремонте телефона? История такая: был приобретен сотовый телефон в Евросети. Через некоторое время использования телефона он престал распознавать симкарту. Обратилась в Евросеть за проведением гарантийного ремонта, телефон приняли и в квитанции по приему телефона написали, что на корпусе и дисплее имеются царапины и потертости, сколы на корпусе. Спустя месяц телефон вернули, но не в ремонте отказали в связи с тем, что при осмотре обнаружены следы механического воздействия на корпусе-сколы, вмятины, трещины. Ссылаются на п.6 ст. 18 Закона, в гарантийном талоне написано, что гарантия не распространяется на механические повреждения оборудования. Законен ли их отказ?
, вопрос №732972, Наталья, г. Тольятти
Трудовое право
Кто в выигрыше?
Добрый день, меня зовут Кирилл. У меня случился удивительный инцидент. Работал в ООО "Евросеть" до 01.02.14, увольнительную не писал, на рабочем месте не появлялся. Сегодня получил письмо из этой конторы, в котором говорится: Уважаемый, Вы должны явится по адресу для пояснения уважительной причины отсутсвия на раб. месте. Иначе мы Вас уволим. Вопрос: Должны ли они мне ЗП за 12 месяцев, если в ТД об этом нет ни слова?
, вопрос №729848, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, 31.01.2015 купила Google Chromecast в Евросети. В этот же день он перестал работать. 1.02.2015 пришла в магазин с устной просьбой обменять товар, но мне отказали. 2.02.2015 пришла с письменной претензией на отказ от договора купли-продажи и возврат денежных средств. 12.02.2015 забрала ответ от Евросети с просьбой передать товар на проверку качества. Товар все это время находился у меня. Какие мои дальнейшие действия? Написать, что я готова принести товар на проверку качества, уведомите меня о месте и времени? И сколько по времени это должно занять? В законе ведь получается, что обязаны удовлетворить мою просьбу о возврате денег в течение 10 дней, то есть и проверку они должны были делать за это время? Товар не относится к технически сложным устройствам.
, вопрос №724712, Мариф, г. Калининград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.03.2015