Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте телефона
Добрый день!
Что делать, если мне поступил отказ в гарантийном ремонте телефона? История такая: был приобретен сотовый телефон в Евросети. Через некоторое время использования телефона он престал распознавать симкарту.
Обратилась в Евросеть за проведением гарантийного ремонта, телефон приняли и в квитанции по приему телефона написали, что на корпусе и дисплее имеются царапины и потертости, сколы на корпусе. Спустя месяц телефон вернули, но не в ремонте отказали в связи с тем, что при осмотре обнаружены следы механического воздействия на корпусе-сколы, вмятины, трещины.
Ссылаются на п.6 ст. 18 Закона, в гарантийном талоне написано, что гарантия не распространяется на механические повреждения оборудования. Законен ли их отказ?
Здравствуйте! В вашем случае понадобиться проведение товароведческой экспертизы. Если экспертизой будет установлено что это брак по вене производителя, то то они обязаны будут устранить вам недостатки, вернуть деньги за товар или произвести обмен товара, также продавец будет обязан вам вернуть деньги за проведение экспертизы.
С претензией уже обращались, срок по претензии вышел. Сейчас если будем делать экспертизу, то необходимо ли магазин как-то извещать? И нужно ли показывать им эту экспертизу или можно сразу в суд?
Лучше конечно обратиться непосредственно к продавцу с заключением эксперта, в случая отказа продавца удовлетворить требование, обратиться с иском в суд, к исковому заявлению приложить, товарный чек, претензию, заключение эксперта.