Консультируйтесь с юристом онлайн

1304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1304 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушения Евросети

Во первых. Я заказывал планшетный компьютер, живу в селе, магазин евросети маленький, поэтому сказали если я сделаю заказ, то обязан буду купить этот планшет.

Во вторых позвонили сказали что тот планшет который меня интересует последний, и имеет незначительную потертость на корпусе. Уточнил есть ли скидка из-за этого сказали нет. Спросил могу ли посмотреть придя в магазин, и если устроит забрать, если не устроит, то оставить его в магазине и не покупать. Сказали тоже нет! если заказываю потертый, то получается должен покупать не глядя.

Вопрос:

Что сделать чтобы, в случае обнаружения каких-то недостатков планшета, и попытке его вернуть или сдать в ремонт по гарантии мне не сказали что я его например уронил, и не указали на то механическое повреждение которое уже есть?

Могу ли я в случае появления на сайте евросети такого-же планшета,(возможно другого цвета) потребовать в течении 2х недель после покупки обмена, и опять же, как в таком случае доказать что планшет был с дефектом с магазина?

Спасибо заранее, старался быть краток. Планшет заказал, прейдет через неделю примерно 18-19 марта. Хочу знать заранее что предпринять.

06 Марта 2015, 18:21, вопрос №753312 Павел Гагарин, г. Кулунда

Уточнение клиента

Значит в течении недели я смогу вернуть его обратно? Но поменять на другой не могу. Верно?

08 Марта 2015, 06:55
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Что сделать чтобы, в случае обнаружения каких-то недостатков планшета, и попытке его вернуть или сдать в ремонт по гарантии мне не сказали что я его например уронил, и не указали на то механическое повреждение которое уже есть?

    Павел Гагарин

    Сложно сказать… Потребуйте в акте приемки товара указать те недостатки которые в нём есть! В случае выявлении недостатка в магазине будут должны доказать, что  недостаток возник именно по причине внешнего состояния товара!

    Могу ли я в случае появления на сайте евросети такого-же планшета,(возможно другого цвета) потребовать в течении 2х недель после покупки обмена, и опять же, как в таком случае доказать что планшет был с дефектом с магазина?

    Павел Гагарин

    нет, данный товар не подлежит обмену по данным основаниям!

    Планшет заказал, прейдет через неделю примерно 18-19 марта. Хочу знать заранее что предпринять.

    Павел Гагарин

    Вас вводят в заблуждения говоря о том, что вы не можете отказать от товара. Получается вы покупаете товар дистанционно, а согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей:

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
    © КонсультантПлюс, 1992-2015

    08 Марта 2015, 06:49
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Значит в течении недели я смогу вернуть его обратно? Но поменять на другой не могу. Верно?

    08 Марта 2015, 06:55
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Значит в течении недели я смогу вернуть его обратно? Но поменять на другой не могу. Верно?

    Павел Гагарин

    Да, верно!
    Если возникнут вопросы- обращайтесь!

    08 Марта 2015, 07:00
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.