Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить свои права?
Приобрел планшет в Евросети, в период гарантийного срока была обнаружена неисправность (планшет не видит сим-карту).
Сдал на гарантийный ремонт, механических повреждений не было (все указано в техническом листе). СЦ в гарантийном ремонте отказал ссылаясь на негарантийный случай(сломан разъем сим-карты). При осмотре планшета мною было выявлено механическое повреждение (сим-карта не вставлялась в разъем планшета), хотя при сдачи в ремонт сим-карта вставлялась и извлекалась без проблем. Планшет забирать не стал. Как поступить в данной ситуации?
- Тех. лист.jpg
- акт.jpg
Сдал на гарантийный ремонт, механических повреждений не было (все указано в техническом листе). СЦ в гарантийном ремонте отказал ссылаясь на негарантийный случай(сломан разъем сим-карты). При осмотре планшета мною было выявлено механическое повреждение (сим-карта не вставлялась в разъем планшета), хотя при сдачи в ремонт сим-карта вставлялась и извлекалась без проблем. Планшет забирать не стал. Как поступить в данной ситуации?
Алесандр
Добрый день Александр! При приемки товара продавец(работник СЦ) должен описать внешнее состояние, что и было сделано в тех. листе. Так как речь о сломанном разъеме не идет — нет оснований полагать, что он был сломан до передачи в ремонт!
Советую Вас написать претензию — так как уже 45 дней прошло — именно на возврат товара по причине того, что недостатки не были устранены!