Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон сломался в день покупки
Добрый день, купил телефон в евросети, в этот же вечер экран помутнел, половину надписей стало неразобрать, обратился к ним на следующий день с просьбой обменять телефон на такой же, такого телефона не нашлось, тогда у меня была припасена претензия в письменном виде на возврат денег, принять ее они отказались, сославшись что не имеют полномочий, и что я должен выслать документы на их юредический адрес. Вообщем собрал претензию и копию чека и гарантийного талона и выслал на их юридический адрес. В законе о защите прав потребителей в 22 статье описано что они должны принять решение в течении 10 дней со дня когда я подам претензию. Могут ли руководство фирмы Евросеть отказаться от возврата денежных средств за покупку и после всех сроков направить телефон на техническую экспертизу или вовсе отказать мне?Или я с уверенностью могу рассчитывать что закон для всех един?
- претензия ЕВРОСЕТЬ.docx
В данном случае необходимо провести независимую экспертизу телефона и на основании заключения эксперта с указанием дефектов направить по почте заказным письмом продавцу, то есть в магазин где приобретали товар. С момента получения ими письма ждете десять дней — ответа нет, обращаемся в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, потраченных на покупку товара. Так же здесь можно указать проценты в порядке Закона о защите прав потребителей. Главное, чтобы дефекты, которые укажет эксперт носили заводской характер.
Могут ли руководство фирмы Евросеть отказаться от возврата денежных средств за покупку и после всех сроков направить телефон на техническую экспертизу или вовсе отказать мне?
Анатолий Андреев
Направить на проверку качества смогут, отказать, если товар ненадлежащего качества, не смогут.
я с уверенностью могу рассчитывать что закон для всех един?
Анатолий Андреев
Верить надо в лучшее.
Успехов.
а как же статья 22 о законе прав потребителей уже не котируется? Телефон сломался в тот же день 14 дней со дня покупки не прошло, пока они его отправят на экспертизу и назад будет больше месяца полагаю, мои претензии будут тщетны...
а как же статья 22 о законе прав потребителей уже не котируется? Телефон сломался в тот же день 14 дней со дня покупки не прошло, пока они его отправят на экспертизу и назад будет больше месяца полагаю, мои претензии будут тщетны...
Анатолий Андреев
Об экспертизе речь не идет, по закону продавец имеет право на проверку качества товара. Срок подачи претензии определен и все остальное не влияет на Ваше право требовать возврат денег. Обязаны вернуть в течении 10 дней, но в течении этих 10 дней могут проверять качество товара сколько угодно.
Успехов.
В данном случае, что бы в дальнейшем не возникли проблемы, необходимо самостоятельно провести независимую экспертизу товара, при выяснении дефектов только заводского характера напишите ещё раз притензию на возврат денежных средств. По истечении десяти дней с момента получения притензии, если не поступит от них ответа, можете смело обращаться в суд. В случае если не проведете самостоятельно незавимую экспертизу и передадите им товар и они проведут свою экспертизу, то поверьте ситуация сложится не в вашу пользу, поскольку согласно их экспертизы результат будет в их пользу и они могут вам предложить его отремонтировать