Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара по гарантии
Купил смартфон в магазине «Евросеть» в гарантийный срок у него отказала фотокамера .Был произведен ремонт по гарантии замена Программного обеспечения. Через месяц поломка повторилась на письменную претензию с просьбой заменить смартфон был получен отказ с мотивацией что замена ПО. Не является поломкой смартфона. Был произведен второй гарантийный ремонт. Чистили, паяли фотокамеру, через месяц поломка опять повторилась в третий раз. Как поменять смартфон ? Так как гарантийный срок заканчивается через 10 дней.
Добрый вечер! Пишите претензию с требованием об отказе от исполнения договора, возврате товара и получения за него выплаченных денег. При этом указываете, что в период гарантийного срока в нем трижды проявился один и тот же недостаток, в том числе, дважды после его устранения. Указанный недостаток является существенным, что предполагает обязанность продавца вернуть Вам деньги. Также вы вправе потребовать разницу между покупной и действительной стоимостью смартфона на сегодняшний день. Естественно, что Вам ответят отказом. Тогда по истечении 10 дней с момента получения Евросетью претензии, сразу обращайтесь в суд. Что касается гарантийного срока, то на весь период гарантийного ремонта он продляется — это так для сведения.
замена ПО. Не является поломкой смартфона
Владимир
в законе о защите прав потребителей существует формулировка- устранение недостатков. Замена ПО — это устранение недостатков, речи в законе о ремонте не идет!
Так как гарантийный срок заканчивается через 10 дней.
Владимир
гарантия на время устранения недостатков продлятся! Также если гарантия на него 1 год, то вы ещё в течении 1 года можете предъявить требования, однако вам придется за свой счет проводить экспертизу!
Как поменять смартфон ?
Владимир
пишите претензию с требованием обменять или вернуть деньги! Основание — существенные недостатки товара и невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков — все это пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Если откажут — обращайтесь в суд!