Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Арт директор

Последние вопросы по теме «Арт директор»

Фильтры
389 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Как оформить 2х людей на эту должность с разными окладами?
добрый день. у нас вопрос по оформлению одинаковых должностей с разными окладами. креативное агентство. 2 отдела. должность старший арт директор. как оформить 2х людей на эту должность с разными окладами? категории не подойдут.
, вопрос №3024690, наталия, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сумма штрафа 50% О защите прав потребителей что входит - г. Воронеж
Недавно я выиграл в суд в отношении известного и неблагодарного универсама "Магнит". Суд присудил мне компенсацию морального вреда 1000 рублей, стоимость некачественного товара 532 руб. 60 коп., неустойка 325 руб. 60 коп., почтовые расходы 250 руб., расходы по оплате лабораторных исследований 3.201 руб. 04 коп., штраф 266 руб. 30 коп., а всего - 5.575 руб. 54 коп. Ведь согласно по п. 6, ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" там написано, что "При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя". Это значит, что суд неправильно присудил размер штрафа?
, вопрос №1998720, Лев, г. Воронеж-45
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
600 ₽
Вопрос решен
Все
Как решить вопрос,покупка оформлена через банк,и это пугает
22.09.17 была на презентации товаров магазина Golden Lamb,где приобрела комплект из шерсти(выглядит как мех)-наматрасник,одеяло(с двух сторон меховое),ортопедическую подушку в меховой наволочке и плед.Покупку оформила в кредит,через банк Ренессанс Кредит-тут же в магазине.Приехав домой начала рассматривать свои покупки,позвала подругу,полюбоваться на красоту.Через некоторое время почувствовала покалывание кожи лица,начали слезится глаза и в горле стоял ком,который хотелось откашлять.У меня такое бывает на работе, я работаю на вредном производстве.Поняла,что пользоваться покупками не смогу.Рано утром позвонила в банк,известила,что буду возвращать товар в магазин,мне посоветовали обратиться сначало в магазин,съездить туда не смогла,так как работала в этот день,позвонила.Продавец, ответившая на мой звонок сказала,что нужно к директору,которая будет в понедельник 25.09,но не известно в какое время.Я работаю,караулить директор не могу,что мне делать?
, вопрос №1760460, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как составить заявление-претензию в магазин, за просрочку доставки мебели?
Доброе утро, проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу. Оплатили покупку дивана в фирме "Много Мебели" 14990,00, договор от 21 июля 2016, доставка 24 рабочих дня с момента 100% оплаты. Сегодня 2 сентября дивана нет. Как правильно составить Заявлению-претензию о возврате денег и пени за каждый день просрочки. Спасибо.
, вопрос №1364694, Нина, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку некачественного телефона, если сроки ремонта нарушены?
Добрый день, 12.12.15 мной был приобретен сотовый телефон. В магазине телефон не был проверен. По приезду домой был обнаружен дефект. Телефон был обратно сдан в магазин для исправности неполадки. Был заключен гарантийный договор, в котором были оговорены сроки по 04.01.16 .По истечению гарантийного срока телефон не был готов к выдаче.Застрял на складе.Когда он будет передан в магазин не известно. О моей просьбе вернуть деньги в магазине даже слышать не хотят.Мною было написано заявление на имя ген.директора о возврате денег. И опять тупик.Подскажите,пожалуйста,как нам быть. Заранее спасибо. С уважением Индира
, вопрос №1091620, Индира, г. Елабуга
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон при повторной поломке
Здравствуйте! Смартфон ,после ремонта через месяц сломался еще раз (та же самая деталь, которую чинили) могу ли я требовать возврат денег за некачественный товар?
, вопрос №1085912, Михаил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как написать претензию на оказание некачественной услуги по купону?
В начале июня 2015 года приобрела купон на скидку (занятие вокал в студии), после приобретения купона, где-то через неделю данная студия закрывается на ремонт,открывается она только в середине сентября, я позвонила после ее открытия, преподаватель был в отпуске, в итоге недели через 1.5-2 я записалась, где то в начале октября пришла на первое занятие, занятие,преподаватель сказал, что у нее сгорел синтезатор,поэтому "тупо" держи микрафон и пой, никакой распевки, никаких объяснений как правильно дышать,как правильно что делать,попела как в караоке и пошла...так я проходила 5 занятий из 32 положенный по купону и узнала,что преподаватель уволился и больше услугу мне никто оказать не может! По мимо этого студией были установлены сроки абонемента по купону (3 месяца), хотя перед тем,как приобрести купон,я звонила и уточняла этот вопрос,мне ответили,что 32 занятия-бессрочны,могу ходить по разу в неделю и вопросов не возникнет! В итоге, я разговаривала с Арт-директором данной студии, она с бухгалтером посчитала и от общей суммы купона 3840 руб., они могу вернуть мне 1000 руб., это меня не устраивает! Подскажите пожалуйста как быть и на какие статьи закона ссылаться? притензию писать на кого? Наличие оплаченного купона и их 3-хмесячный сертификат, является достаточными основаниями для возврата денег,т.к. кроме купона никакие договора не заключались,количество занятий отмечал бывший преподаватель!
, вопрос №1062020, Алена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за духовой электрический шкаф?
20.11.15 купила духовой электрический шкаф,2.12.15 обнаружила что перестал работать верхний тен,приехала в магазин чтобы мне обменяли или вернули деньги за товар,ведь 14 дней еще не прошло,мне отказали,ссылаясь на то что в магазине нет директора,и она решает эти вопросы,сказали написать заявление на ее имя и ждать 14 дней,что мне делать??И права ли я что хочу вернуть деньги за товар??Или придется ждать и ремонтировать.
, вопрос №1059854, Анастасия, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за смартфон, если в первые дни использования выявился дефект?
Три дня назад был приобретен смартфон в салоне сотовой связи "Мегафон" стоимостью 26990 руб. 00 коп. В процессе эксплуатации был выявлен следующий деффект: при открытии камеры на смартфоне, при включенном модуле WiFi возникает ошибка "Камера недоступна" и сама камера не открывается, снимки делать нельзя, решается только перезагрузкой смартфона. Могу ли я потребовать возврат денежных средств у салона в день обращения? И если нет, то что делать?
, вопрос №1056144, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
В какой срок магазин должен вернуть деньги за бракованную кофту?
купила кофту вчера в магазине , пришла домой увидела дырку на рукаве. Если не будет размера такого де в магазине в какой срок возвращают деньги если фактически не прошло суток?
, вопрос №1049436, алина, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли требовать обмен куртки в течение гарантийного срока?
Вправе ли я требовать обмен куртки или возврат денег, если на 2ой день носки отлетела в застежке кнопка, при этом в чеке указано - гарантия 30 дней?
, вопрос №1045805, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар ненадлежащего качества без гарантийного талона
Здравствуйте! Полгода назад приобрел телефон. В процессе эксплуатации обнаружился дефект в телефоне - белое пятно на экране. Телефон находится на гарантии. Принес телефон в магазин, продавцы потребовали гарантийный талон, у меня его нет, на руках только товарный чек. Сказали, что без гарантийного талона не примут. На следующий день пришел в магазин написать претензию, написал, но они отказываются ее принимать, говорят, что по уставу их компании им запрещено ставить печать и подпись. Замкнутый круг. Что я могу сделать дальше? Куда обращаться? Что именно и кому писать? Защиту прав потребителей?.... Я расстерян, такого поворота событий я не ожидал. На контакт продавцы не идут совершенно. И вообще, при данных обстоятельствах (наличие товарного чека, срок гарантии не истек, продавец устно подтвердил наличие брака, сказал, что это заводской деффект), на что я имею право - возврат денег, обмен телефона на новый или только ремонт? Спасибо.
, вопрос №1045666, Николай, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Как правильно составить требование на основе ст 24 п 4 ЗоЗПП?
Здравствуйте! Ситуация такая: Мной 24.10.13 была приобретена зимняя обувь марки Respect в магазине Respect по цене 3470 руб. (со скидкой 20-30%), спустя три месяца они порвались. Тогда я не знал, что существует 2 года гарантии на обувь. Когда узнал, сходили на экспертизу, признали брак. С заключением экспертизы мы обратились в магазин, и нам согласились вернуть деньги по чеку, т.е 3470 руб. Мы отказались, т.к по ст. 24, п. 4 мы имеем право потребовать возмещения разницы между ценой, по которой были куплены ботинки, и текущей ценой в магазине. Суть проблемы заключается в том, что на момент проведения экспертизы, данная модель обуви находилась в продаже и имелась в магазине по цене 5 999 руб, что подтверждается сайтом магазина - http://respect-shoes.ru/obuv_id3906 А на момент обращения, данная модель обуви отсутствовала в продаже во всех магазинах Respect города, но имеется такая же модель (но с другим артикулом) другого цвета - коричневого. Собственно, такие вопросы: 1) Имею ли я право потребовать возмещения разницы цены основываясь на той стоимости, которая указана у данной модели на сайте, или на аналогичную модель (под другим артикулом), но с другим цветом? Или может быть есть другие основания для данного требования? 2) Как юридически правильно оформить данное требования? Может быть есть примеры? В магазине нам сказали, что необходимо писать заявление на имя директора. Заранее благодарю!
, вопрос №1040488, Алексей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Является ли холдильник подменным товаром на время ремонта по гарантии?
здравствуйте. купил холодильник в ООО медиа-маркт, ломался на гарантии два раза, на третий раз забрали его на 45 дней ремонта. Я написал заявление на имя директора чтобы они мне предоставили на время ремонта холодильник в течении 3-х дней и выплаты компенсации 1% от ст.товара, но мне пришел отказ в письменном виде " Согласно пункту 2.18 постановления главного государственного врача РФ от 14.11.2001 №36 (ред. от 10.08.2010) и ГОСТ Р 52943-2008 (утв. приказом ростехрегулирования от 30.07.2008 N 150-ст) к видам термической обработки продуктов относится охлаждение . Таким образом, поскольку холодильник относиться к категории электробытовых приборов, используемых для термической обработки продуктов, предоставление временной замены на период его ремонта действующим законодательством не допускается (п. 2 ст. 20, п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей, п. 4 перечня товаров длительного пользования , на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, утв. постановлениием правительства РФ от 20.01.1998 № 55) Пожалуйста скажите мне , они правы?
, вопрос №1031859, юрий, г. Волгоград
Защита прав работников
Не платят за выполненную работу по ремонту
Добрый день! Заказчик не платит за выполненные работы по кап ремонту. ниже привожу текст жалобы в департамент кап ремонта Добрый день! Довожу до Вашего сведенья что, Компания ООО "АРТ-СТРОЙ" в лице ген. директора Билана И.В. начальника участка Калугина А.П. (8-926-397-47-79), производящая по адресу г Москва, ул. Планерная дом 12 корп. 1, ремонт систем водоснабжения ГВ, ХВ замены канализации, замены систем отопления в период с 15.06.2015 по н.в. не выплачивает деньги субподрядчикам привлеченным к работам без какого либо договора в течении 2х месяцев. Общая сумма долга 500000 руб. В случае не выполнения компанией взятых на себя обязательств по оплате выполненных работ будем вынуждены подать жалобу в выше стоящие инстанции. Александр.
, вопрос №1028150, Александр, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.04.2021