8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества без гарантийного талона

Здравствуйте! Полгода назад приобрел телефон. В процессе эксплуатации обнаружился дефект в телефоне - белое пятно на экране. Телефон находится на гарантии. Принес телефон в магазин, продавцы потребовали гарантийный талон, у меня его нет, на руках только товарный чек. Сказали, что без гарантийного талона не примут.

На следующий день пришел в магазин написать претензию, написал, но они отказываются ее принимать, говорят, что по уставу их компании им запрещено ставить печать и подпись. Замкнутый круг. Что я могу сделать дальше? Куда обращаться? Что именно и кому писать? Защиту прав потребителей?.... Я расстерян, такого поворота событий я не ожидал. На контакт продавцы не идут совершенно. И вообще, при данных обстоятельствах (наличие товарного чека, срок гарантии не истек, продавец устно подтвердил наличие брака, сказал, что это заводской деффект), на что я имею право - возврат денег, обмен телефона на новый или только ремонт? Спасибо.

Показать полностью
, Николай, г. Великий Новгород
юрий жиров
юрий жиров
Юрист, г. Челябинск
Видеокамера вам в помощь!
С ней все примут и делают
0
0
0
0
Также вы можете отправить письмом (заказным) с описью вложений, письмо должно быть заказным с уведомлением.
1
0
1
0
Обязательно поставьте подпись в претензии
И укажите чего вы хотите от них.
1
0
1
0
Олег Сергеев
Олег Сергеев
Юрист, г. Москва

Николай, здравствуйте

Продавец обязан принять претензию потребителя. Если отказываются принимать сотрудники, претензию можете направить по почте с уведомлением в адрес магазина.

Поскольку телефон является технически сложным товаром по истечении 15 дней с момента покупки Вы вправе отказаться от товара либо заменить его только в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку в вашем случае речь будет вестись о существенном недостатке, будет обязательно назначена экспертиза в сервисном центре.

Есть другой вариант:

Вы можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр производителя в Вашем городе, чтобы он осуществил ремонт либо выдал заключение о том, что брак заводской и телефон ремонту не подлежит. Для обращения в сервисный центр достаточно товарного чека.

С заключением Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о замене товара либо о возврате денег, а также изготовителю, уполномоченной организации, импортеру (п. 3 ст. 18 Закона ОЗПП).

В вашем случае скорее всего будет ремонт, т.к. недостаток существенным навряд ли будет признан.

Для информации: существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Преамбула Закона РФ О защите прав потребителей

1
0
1
0
Айдар Хисматов
Айдар Хисматов
Юрист

Здравствуйте.

С пртензией проще — направляйте почтой заказным письмом. Во вопросу сроков обращения смотрите ст,19 законв о защите прав потребителей «отребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.» В вашем случае гарантия не вышла, а еслои продовец отказывается признать гарантию без талона, тогда ему же хуже. Считем, что гарантия не установлена и исходим из двух лет. На что вы имеете право- ст. 18 указаного закона в отношении техничесуки сложного товара «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. „Ну и на ремонт естественно. Подождите реакцию на претензию, далее на ваше усмотрение- орган по защите прав потребителекй или суд. Иск госпошлиной не облагается.

1
0
1
0

Можете по месту оказания услуг, можете в головную фирму.

0
0
0
0
Ирина Макаревич
Ирина Макаревич
Юрист, г. Великий Новгород

Здравствуйте, Николай. В соответствии с нормами Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять некачественный товар и провести проверку качества товара. Требование при этом о предоставлении гарантийных талонов (ровно как и упаковки, маркировки, даже кассовых и товарных чеков) является неправомерным и нарушающим права потребителя. Чтобы зафиксировать факт и дату обращения — напишите свою претензию в книгу жалоб и предложений с указанием товара и Ваших реквизитов, а также тот факт, что Ваше заявление и товар не принимают.

Также срочно оформляйте жалобу в Роспотребнадзор, (ул. Германа д.14), Поверьте, они многое сделают за Вас.

Крайний случай — исковое заявление в суд о защите прав потребителей со всеми вытекающими последствиями (штрафами, пенями, моральный вред, судебные расходы). Ирина, г. В. Новгород

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
В его заявке указано, что предлагаемый товар соответствует техническому заданию
По 223 ФЗ больница провела закупку на приобретение медицинских товаров. Закупку выиграл и заключил контракт с товаром несоответствующим техническому заданию (дыхательные контуры) один из двух участников. В его заявке указано , что предлагаемый товар соответствует техническому заданию. Мы ( второй участник) опасаемся, что больница примет товар(несмотря на несоответствие тз) , что бы не заморачиваться. Как не допустить этого ?
, вопрос №4111437, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
586 ₽
Вопрос отозван
Гражданское право
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя, якобы магазин продал товар
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя , якобы магазин продал товар покупателю с неправильными заявленными характеристиками за 13 тыс руб , поэтому потребитель хочет 400 тыс руб , третье лицо привлекли поставщика, который поставил это изделие за 4 тыс руб и якобы заявил неточную формулировку в описании товара, а именно написал на бирке льняная простынь , а эксперт установил что это простынь из льна, и потребитель считает что это огромная разница и обман. Это не шутка это реальный иск. Суд - коррупционной и уже удовлетворил такой иск в 400 тыс при цене изделия 4 тыс , после огромного количества жалоб , суд перешел по правилам первой инстанции и отменил решение так как третье лицо не извещали. Но по всем признакам суд хочет вынести такое же решение и удовлетворить иск. Ответчику это нужно чтобы не заплатить за поставку поставщику по судебному решению. Ответчику нужно чтобы суд в решении написал что поставщик указал неверную инфо на бирке и на этом основании ответчик возбудил уголовное дело в этом кавказском регионе против поставщика , оно прекращено как незаконно возбуждённое. Но ответчик в сговоре с истцом , разыгрывая спор , где ответчик все признает хотят снова возбудить дело против поставщика - третьего лица. Вопрос: нужно сформулировать иск , чтобы третье лицо заявило самостоятельные требования. Так как на сегодняшний момент суд полностью игнорирует все права третье лица как участника судебного процесса. Прошу не писать подайте отвод , жалоба на судей в коллегию , в Спортлото и прочее. Нужно правильно сформулировать такой иск. Может быть как основание залог товара у покупателя в силу закона при неисполнении решения суда о взыскании задолженности за поставку, так как ответчик не заплатил за поставку, но якобы продал товар , в связи с этим требовать признать сделку между ответчиком и истцом ничтожной или недействительной ? Или применить ст 10 - как подача иска с целью причинения вреда третьему лицу, доказательство есть, решение первой инстанции было положено с основание водбужения уголовного дела. Или предложить ваши более удовлетворябельные варианты. Доп. пояснение: Все это тянется уже 3 года, недавно истец заявил экспертизу Минюста, она проведена и полностью подтвердила качество товара на 100 процентов, теперь истец вместе с ответчиком пытаются опорочить эту экспертизу, которую сами же оплатили и выбрали. Вызвали эксперта и вместе с судьей склоняли его к противоречивым ответам, оказывали давление и требовали оценки обстоятельств и ответов на вопросы не по экспертизе и вне компетенции эксперта, третьему лицу вопросов задавать не дали. Прошу давать ответы только тех юристов , которые готовы будут написать такой иск и четко понимают как это правильно сделать.
, вопрос №4110021, Дмитрий, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2017