8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон при повторной поломке

Здравствуйте! Смартфон ,после ремонта через месяц сломался еще раз (та же самая деталь, которую чинили) могу ли я требовать возврат денег за некачественный товар?

, Михаил, г. Санкт-Петербург
Вячеслав Иконников
Вячеслав Иконников
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток, Михаил.
Вы не обязаны сдавать аппарат на гарантийный ремонт второй раз. Смело возвращайте товар продавцу. Первым делом, Вам следует составить письменную претензию на имя директора магазина, в которой изложить о возврате денег, их основания (п.1 ст.18 Закона о Защите прав потребителя), срок выполнения ваших требований, указать, что в случае неисполнения вы будете вынуждены обратиться в суд.

Немного подробнее об основании Вашего требования, потому что магазин может начать не соглашаться:

В соответствии с п.1. ст.18 ЗоЗПП:
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

В вашем случае, это именно обнаружение существенного недостатка товара.

Под существенным недостатком товара (работы, услуги), согласно преамбуле Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Признаки отнесения недостатков товара к существенному недостатку также закреплены в п. 2 ст. 475 ГК РФ.

Из понятия существенного недостатка товара, содержащегося в вышеприведённых правовых нормах, следует, что существенным недостатком товара является в том числе недостаток, который выявляется неоднократно. Поэтому закон полностью на Вашей стороне.

Если в течение 10 календарных дней не буден дан ответ по Вашей претензии или будет дан отрицательный ответ, Вам следует написать исковое заявление в суд с требованиями:
1) вернуть денежные средства
2) выплатить неустойку (если на то будут иметься основания)
3) выплатить штраф за отказ от добровольного удовлетворения требования потребителя (в размере 50% от суммы)
4) компенсировать моральный вред, связанный с нарушением прав потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Что положено после операции в плане: - отпуск, реабилитация, повторное ВВК и т
Я учасник СВО. Был направлен на ВВК с диагнозом застарелый разрыв рога заднего мениска. Заключение ВВК: - общее заболевание полученое на службе. Проведена плановая операция, бОльшая часть мениска удалена. Что положено после операции в плане:- отпуск, реабилитация, повторное ВВК и т. п. Доказать что это ранение проблематично. После прилета снаряда в стык между плитами получил множественные ушибы камнями, спины и бëдер с разрывом кожи, но журнал боевых действий заполнял я сам, где написал, что получил незначительные повреждения. На следующий день при сильном сгибе колена или повороте на этой ноге - начал выпадать внутрь сустав берцовой кости. Два месяца самостоятельно его вправлял. Когда он перестал вправляться - обратился в медроту и был направлен на ВВК, которое не прошëл. Был возвращен на позции где повторно его вывернул(был отброшен ударной волной) запросил эвакуацию и допрыгал с лопатой до точки эвакуции. После второй попытки прошëл ВВК и сделал плановую операцию. Есть-ли запись в ЖБД - не знаю так, как все кто находился на лечении или ВВК, переведены в резервный батальон. Еще после мрт грудного отдела позвоночника, выявлены грыжи шмоля и s образное искревление позвонка, но при втором направлении на ВВК в мед. хапактеристике не записали, хотя я и настаивал - сказали, что заниматься будут чем-то одним...
, вопрос №4092436, Максим, г. Иркутск
Получение образования
Можем мы её перевести после диагностических экзаменов в более сильную школу снова в 5-ый класс для повторного обучения?
Дочь заканчивает 5-ый класс, успевает нормально, но школа очень слабая, есть дети, которые плохо говорят по русски. Можем мы её перевести после диагностических экзаменов в более сильную школу снова в 5-ый класс для повторного обучения?
, вопрос №4089603, Алла, г. Москва
Медицинское право
Врач сказал, что нужно делать повторную прививку
Доброе утро. После прививки Манту, ребенка искупали. Врач сказал, что нужно делать повторную прививку. В этой ситуации врач прав???
, вопрос №4089278, Елена, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части, все детали в итоге были под
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части , все детали в итоге были под замену, редуктор в том числе, забрали машину после починки , сразу заметили что начало что то стучать характерным звуком, подошли с мастеру он сказал что это бьет редуктор и нам стоит немного поездить и он перестанет стучать. Отъехав от сервиса на 3 км , машина встала , отлетел редуктор и сним скорее всего коробка передач. Вопрос в том что , за чей счет будет чинится коробка ,если изначально я отдала машины с рабочей коробкой .а из-за редуктора она сломалась
, вопрос №4088339, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2017