Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли требовать обмен куртки в течение гарантийного срока?
Вправе ли я требовать обмен куртки или возврат денег, если на 2ой день носки отлетела в застежке кнопка, при этом в чеке указано - гарантия 30 дней?
Здравствуйте, Елена!
Да, Вы имеете право потребовать продавца обменять куртку или вернуть деньги.
Согласно, п. 1, ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вам необходимо отнести куртку обратно в магазин, предоставить чек, гарантийный талон, написать претензию в 2 экземплярах на имя директора магазина. В претензии указать Ваше требование: вернуть уплаченные за куртку денежные средства или обменять куртку. Ответить Вам обязаны в течение 10 дней с момента получения претензии.
С уважением, Ксения Третьякова.