Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку некачественного телефона, если сроки ремонта нарушены?
Добрый день,
12.12.15 мной был приобретен сотовый телефон. В магазине телефон не был проверен. По приезду домой был обнаружен дефект. Телефон был обратно сдан в магазин для исправности неполадки. Был заключен гарантийный договор, в котором были оговорены сроки по 04.01.16 .По истечению гарантийного срока телефон не был готов к выдаче.Застрял на складе.Когда он будет передан в магазин не известно. О моей просьбе вернуть деньги в магазине даже слышать не хотят.Мною было написано заявление на имя ген.директора о возврате денег. И опять тупик.Подскажите,пожалуйста,как нам быть.
Заранее спасибо.
С уважением Индира
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
здравствуйте,
Если срок устранения недостатков товара
не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены… незамедлительно, то есть в минимальный срок,
объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого
способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной
форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней дней
В
случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным,
что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок,
стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков
товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков
товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные
причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом
сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока,
определенного соглашением сторон первоначально
Нарушение установленных Законом о защите
прав потребителей сроков устранения недостатков товара дает право
потребителю обратиться с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу ст.18 ЗоЗПП).
Мною было написано заявление на имя ген.директора о возврате денег. И опять тупик
Вы не получили ответа или получили отказ?
с уважением,
Елена