Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Акт замены по гарантии
Последние вопросы по теме «Акт замены по гарантии»
Замена некачественного товара при повторном ремонте
Добрый день.
В октября 14 года приобрела ноутбук, гарантия 2 года. с тех пор один раз он ломался в апреле 15 ( потеряна вся информация, был заменен жесткий диск), второй раз аналогичная проблема возникла в январе текущего года (опять ноут не видит жесткий диск, опять потеряна вся информация). Я писала заявление на возврат денежных средств или замену товара.
Сегодня мне звонят с сообщением о том, что ноут починили, приезжайте. Я не хочу забирать явно дефектный товар, хочу возврат или обмен. Что делать в такой ситуации?
Гарантийный ремонт телефона
День добрый!
Я сдал в гарантийный ремонт телефон и написал заявление на предоставление телефона в подмен 12.11.2015, мне выдали акт о приеме и копию моего заявления, сказали ждать смс о готовности телефона на подмену и смс о готовности ремонта.
В акте мой телефон .sk напечатан с ошибкой в последней цифре, я им указал на это, потом они у себя в акте и у меня исправили цифру от руки (акт был полностью напечатан на принтере).
Сейчас прошло 45 дней, я им позвонил узнать о состоянии, они сказали что телефон готов и высылали мне смс 02.12.2015, но смс я никакой не получал (специально проверил детализацию от оператора).
Получается что я ждал подмену, но так и не дождался, я ждал телефон, но в срок 45 дней его не получил.
Что мне делать? Какие заявления писать, и писать ли вообще? Кто виноват?
Гарантия на замененную деталь
Был заключен договор купли-продажи планшета, гарантийный срок по которому истек.
Планшет сломался- обратился в сервис по ремонту.
Произвели ремонт не по гарантии-заменили плату планшета, был установлен гарантийный срок:
"На отремонтированные узлы или блоки оборудования, при выполнении платного ремонта сервисный центр дает гарантию 1 месяц со дня получения оборудования из ремонта".
По истечении двух месяцев опять сломалась замененная плата.
Вопрос: могу ли я потребовать произвести ремонт/вернуть деньги за замененную плату?
на замененную плату гарантия не устанавливается?
Отказ от гарантийных обязательств по услугам автосервиса
какие могут быть основания для отказа от гарантийных обязательств по выполненным работам автосервиса, если эти условия не прописаны в заказ-наряд?
Замена по гарантии товара, который уже не выпускается
Здравствуйте!
На компьютере вышла из строя материнская плата, находящаяся на гарантии. В сервисном центре дали акт на замену. Такие материнские платы уже сняты с производства. В магазине предлагают забрать деньги (примерно 3500р.). Можно было бы конечно забрать деньги, доплатить (еще столько же) и взять материнскую плату другой системы (с другим сокетом), но это повлечет за собой (по причине несовместимости) необходимость замены и других комплектующих (например процессора за 15000 рублей).
Как поступить в такой ситуации?
Спасибо.
Правомерно ли продавец требует акт сервисного центра производителя о неисправности товара?
Добрый день.
Мной был приобретен увлажнитель воздуха (бытовая техника весом до 5 кг), однако при проверке на работоспособность дома он оказался нерабочим. Со дня покупки прошло 2 суток. Продавец утверждает, что для возврата денег или замены на новый товар мной должен быть предоставлен акт сервисного центра, который я должен получить самостоятельно, а не продавец сам за это отвечает. Так ли это? И как мне обменять данный товар на такой же (новый и абсолютно исправный)?
Должен ли сервисный центр предоставлять гарантию на замененные детали?
Здравствуйте.
Отдавали телефон в сервисный центр по гарантии. Причина - неработающий модуль GPS. По звонку из сервиса об окончании работ пришли забирать телефон. В акте выполненных работ есть строка - выполненные работы - замена РСВ (видимо так называется данный модуль). Должен ли сервисный центр дать гарантию на работы и/или замененные детали?
Спасибо
Возврат товара по акту неремонтопригодности
Здравствуйте! Покупал телевизор в 2013 году за ~12000 рублей, две недели назад он сломался, в оф.сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности, по причине отсутствия деталей. В магазине такой модели нет, и на оф.сайте производителя сказано что она снята с производства. Сейчас телевизор той же марки и с такими же характеристиками стоит порядка 20000 рублей. Какую стоимость должны вернуть, если я не хочу замены на другой телевизор? По чеку или на данный момент/момент обращения?
О замене телефона по гарантии
Добрый день. Купила телефон 21.08.2014 (андроид). 22.05.2015 отдала на гарантийный ремонт в сервисный центр в связи с тем, что телефон стал зависать и динамик "дрибезжал" во время звонка. 09.06.2015 телефон вернули с гарантийного ремонта, проблему с динамиком устранили, а зависание телефона в течении недели проявилось опять. Знаю, что телефон сейчас является сложным техническим устройством и его просто так не меняют в магазине. Бумаги из сервисного центра о гарантийном ремонте имеются на руках. Подскажите как быть дальше, если я хочу обменять этот телефон на другой? Нужно ли повторное заключение из сервисного центра о том, что проблема не устранена или можно сразу же идти в магазин с претензией? В магазине могут сказать, что замена программного обеспечения не является ремонтом, но в акте выполненных работ указано, что был произведен гарантийный ремонт. Спасибо.
Обмен неремонтопригодного товара по гарантии
Здравствуйте!
На руках акт неремонтопригодности товара (радионяня). Акт выдал авторизованный сервисный центр. Покупала радионяню в Детском мире. Директор магазина попросила прислать этот акт ей по what's app, чтобы она отправила своему начальству. Перезванивает и говорит, что сейчас она будет писать запрос фирме-производителю с просьбой прислать на замену эту радионяню. И что пока они не пришлют замену, она не сможет выдать новый прибор. Он есть в магазине, но как она объяснила, если она мне отдаст на замену прибор, имеющийся в наличии, пока не прислала фирма-производитель, у нее будет недостача. Вот как поступить в этом случае? Немного сумбурно написала, наверное.
Можно ли вернуть в магазин бракованную автозапчасть
Добрый день, можете подсказать мои действия в данной ситуации:
Купила комплект из 2-х автозапчастей (тормозные шланги). Чек мне не дали. Но есть свидетели покупки. При установке в сервисе оказалось, что один шланг бракованный. Могу ли я вернуть деньги за этот брак? магазин требует некий акт дефектовки от автосервиса, законно ли это?
Спасибо.
Как взять товар взамен неремонтопригодного но другой модели, по той же цене
планшет признали в сервисе неремонтопригодным , он на гарантии , выдали акт замены , могу ли я взять в магазине товар другой модели но по той же цене.Планшет приобретался в рассрочку ,и один раз уже я его менял по акту замены.
Замена товара по гарантии
Здравствуйте! Купил видеорегистратор в декабря 2014 года. В конце января 2015 обнаружил у него неисправность и отнес в сервисный центр. Спустя 2 недели сервисный центр мне выдал акт о не ремонтопригодности данного устройства. С актом пошел в магазин для видеорегистратора на такой же. В магазине в наличие такого не оказалось и мне предложили взять другой с доплатой. Я этого делать не хочу. По Закону РФ "О защите прав потребителей" п.1 ст.18 сказано что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). А также в п.1 ст.21 оговорен срок в 1 месяц после предъявления требования, если товара нет в наличие. Вопрос такой:
1) В какой форме необходимо писать требование и кому?
2) А если по истечению 1 месяца товара так и не будет в наличие, что делать?
3) Если товар снят с производства, что делать?
4) По п.2 ст.24 цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены. Если в замен товара выбрать товар другой марки, то как определить цену, если товара нет в наличие в магазине?
Замена неисправного гарантийного товара
Добрый день! 10 января мною был куплен телефон в магазине DNS. Гарантия и чеки оформлены. Через 3 дня появились неисправности - самоотключение и не слышно звонящего. 17 января обратилась в магазин с просьбой о замене на аналогичный телефон. В магазине сделали сброс всех настроек до заводских и отдали назад. Неисправности не пропали. 23 января опять обратилась в магазин с просьбой о замене на аналогичный телефон. В магазине сказали, что телефон нужно отправить на экспертизу. Я согласилась, отдала. Сегодня мне сообщили, что недостатков в телефоне не выявлено. Но ведь они же были! Можно ли мне требовать у магазина замены на аналогичный телефон? Какие документы нужны при замене бракованного товара?
Вернуть товар по гарантии с сервисного центра
Здравствуйте!Отдали видеокарту 01.11.2014 в сервисный центр, который указан на товарном чеке и талоне по гарантии.Мастер осмотрев карту принял её и составил квитанцию в которой указан был максимальный срок гарантийного ремонта-45 дней.Ещё он нас предупредил, что карту отправят в Москву . Я неоднократно звонила в сервисный центр интересовалась о дальнейшей судьбе нашей видеокарты.Мне ответили, что они позвонят сами если карта придет, а так отсчитывайте 45 дней и приезжайте за новой картой или за деньгами.На 46 дней мы приехали в сервисный цент и потребовали свою видеокарту, менеджер была не в курсе когда она придет и вообще в каком состоянии она находится,предложила нам заполнить заявление о возврате денежной суммы.Суть вопроса в том , что в августе 2014.мы покупали её за одиннадцать тысяч рублей,а сейчас эта карта такой модели выросла в цене и стоит она двадцать тысяч рублей.Разницу они отказываются нам возмещать и нашу карту не возвращают говорят ну хотите ждите неделю может две.И заказывать новую такой же модели не хотят открыто заявляю что им это не выгодно.Куда нам обращаться?Сразу в суд?Или писать им претензию?Звонила в городской отдел по защите потребителей они советуют забрать ту сумму денег за которую мы покупали.
Ищете ответ? Спросить юриста проще