8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть товар по гарантии с сервисного центра

Здравствуйте!Отдали видеокарту 01.11.2014 в сервисный центр, который указан на товарном чеке и талоне по гарантии.Мастер осмотрев карту принял её и составил квитанцию в которой указан был максимальный срок гарантийного ремонта-45 дней.Ещё он нас предупредил, что карту отправят в Москву . Я неоднократно звонила в сервисный центр интересовалась о дальнейшей судьбе нашей видеокарты.Мне ответили, что они позвонят сами если карта придет, а так отсчитывайте 45 дней и приезжайте за новой картой или за деньгами.На 46 дней мы приехали в сервисный цент и потребовали свою видеокарту, менеджер была не в курсе когда она придет и вообще в каком состоянии она находится,предложила нам заполнить заявление о возврате денежной суммы.Суть вопроса в том , что в августе 2014.мы покупали её за одиннадцать тысяч рублей,а сейчас эта карта такой модели выросла в цене и стоит она двадцать тысяч рублей.Разницу они отказываются нам возмещать и нашу карту не возвращают говорят ну хотите ждите неделю может две.И заказывать новую такой же модели не хотят открыто заявляю что им это не выгодно.Куда нам обращаться?Сразу в суд?Или писать им претензию?Звонила в городской отдел по защите потребителей они советуют забрать ту сумму денег за которую мы покупали.

Показать полностью
  • 02-pretenzia-zamena-tovara-garantia-krome-tst
    .doc
  • Претензия
    .docx
, Елена, г. Оренбург
Андрей Матвеев
Андрей Матвеев
Юрист, г. Липецк

Добрый день!

У СЦ вы можете только взять бумагу, что ремонт не выполнен в установленные законом сроки. Претензию писать в магазин — т.к. это существенный недостаток. За сколько покупали — столько и вернут.

0
1
0
1
Елена
Елена
Клиент, г. Оренбург

Дело в том, что СЦ не даёт нам больше никаких бумаг.(бумажку о состоянии видеокарты, в том числе)

А можно ли требовать точно такую же видеокарту, вместо денег?

Алексей, я очень с большим Уважением отношусь к коллегам на данном ресурсе, однако, чтобы писать фразу "не прав", надо как минимум аргументировать свое решение.

Объясняю на пальцах...

Глупо предполагать, что Клиент приобрел данную видеокарту в сервисном центре...

Пункт 2 ст. 18 Закона о защите прав потребителей говорит нам, что клиент «Требования, указанные в пункте 1
настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю
». Если этот СЦ выступает в роли уполномоченной организации данной фирмы-производителя, то вопросов нет.

А если нет?.. То СЦ пошлет клиента подальше и будет прав! СЦ не возвращет никаких денег, если не УО, конечно.

Далее рассуждаем, видеокарта — это не технически сложный Товар, т.к. не подходит ни под один пункт Постановления Правительства № 924 от 10 ноября 2011 года.

Право клиента было нарушено — не отремонтировано изделие в предельно допустимый срок — 45 дней.

Поэтому, чтобы Продавец не потребовал Товар назад, а он имеет на это право, нужен акт дефектовки и СЦ.

И с ним и только с ним необходимо идти к Продавцу, повторюсь, если СЦ и УО не одно и то же лицо.

Исходя из пункта 4, ст. 24 Закона ключевая фраза «вправе требовать». Если это не заявлять, то Продавец обязан всю сумму вернуть.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Елена! Матвеев Аднрей не прав!

Куда нам обращаться? Сразу в суд? Или писать им претензию? Звонила в городской отдел по защите потребителей они советуют забрать ту сумму денег за которую мы покупали.

Елена

На основании статьи 20 пункта 1 Закона о защите прав потребителей- срок устранения недостатков не может превышать 45 дней, а в случае, если этот срок пропущен — потребитель по своему усмотрению вправе требовать либо обмена товара либо возврата денег. Пункт 1 статьи 24 ЗЗПП гласит:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Пункт 4 этой же статьи:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Таким образом при обмене вы имеете право обменять на такой же товар по старой цене, либо на возврат денег по новой цене!

Для начала пишите претензию в СЦ — ваши взаимоотношения будут строиться с ними так как вы обратились по своему выбору именно к ним!

Срок — 10 дней. Претензию оформляйте в 2х экземплярах, один отдаете им, а второй оставляете себе с отметкой о принятии(ФИО, должность, печать). По истечении 10 дней(+3-7 дней если по почте) в случае, если ваши требования удовлетворены не будут — обращайтесь в суд! В суде по мимо стоимости товара можете требовать — неустойку — 1 % от цены товара в день начиная с 46 дня, штраф в размере 50 % от суммы удовлетворенной судом, моральную компенсацию!

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Оренбург

Спасибо большое, Алексей!

Спасибо большое, Алексей!

Елена

Пожалуйста! Будут вопросы- обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Дата обновления страницы 23.12.2014