Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть товар по гарантии с сервисного центра
Здравствуйте!Отдали видеокарту 01.11.2014 в сервисный центр, который указан на товарном чеке и талоне по гарантии.Мастер осмотрев карту принял её и составил квитанцию в которой указан был максимальный срок гарантийного ремонта-45 дней.Ещё он нас предупредил, что карту отправят в Москву . Я неоднократно звонила в сервисный центр интересовалась о дальнейшей судьбе нашей видеокарты.Мне ответили, что они позвонят сами если карта придет, а так отсчитывайте 45 дней и приезжайте за новой картой или за деньгами.На 46 дней мы приехали в сервисный цент и потребовали свою видеокарту, менеджер была не в курсе когда она придет и вообще в каком состоянии она находится,предложила нам заполнить заявление о возврате денежной суммы.Суть вопроса в том , что в августе 2014.мы покупали её за одиннадцать тысяч рублей,а сейчас эта карта такой модели выросла в цене и стоит она двадцать тысяч рублей.Разницу они отказываются нам возмещать и нашу карту не возвращают говорят ну хотите ждите неделю может две.И заказывать новую такой же модели не хотят открыто заявляю что им это не выгодно.Куда нам обращаться?Сразу в суд?Или писать им претензию?Звонила в городской отдел по защите потребителей они советуют забрать ту сумму денег за которую мы покупали.
- 02-pretenzia-zamena-tovara-garantia-krome-tst.doc
- Претензия.docx
Добрый день!
У СЦ вы можете только взять бумагу, что ремонт не выполнен в установленные законом сроки. Претензию писать в магазин — т.к. это существенный недостаток. За сколько покупали — столько и вернут.
Добрый день Елена! Матвеев Аднрей не прав!
Куда нам обращаться? Сразу в суд? Или писать им претензию? Звонила в городской отдел по защите потребителей они советуют забрать ту сумму денег за которую мы покупали.
Елена
На основании статьи 20 пункта 1 Закона о защите прав потребителей- срок устранения недостатков не может превышать 45 дней, а в случае, если этот срок пропущен — потребитель по своему усмотрению вправе требовать либо обмена товара либо возврата денег. Пункт 1 статьи 24 ЗЗПП гласит:
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
Пункт 4 этой же статьи:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Таким образом при обмене вы имеете право обменять на такой же товар по старой цене, либо на возврат денег по новой цене!
Для начала пишите претензию в СЦ — ваши взаимоотношения будут строиться с ними так как вы обратились по своему выбору именно к ним!
Срок — 10 дней. Претензию оформляйте в 2х экземплярах, один отдаете им, а второй оставляете себе с отметкой о принятии(ФИО, должность, печать). По истечении 10 дней(+3-7 дней если по почте) в случае, если ваши требования удовлетворены не будут — обращайтесь в суд! В суде по мимо стоимости товара можете требовать — неустойку — 1 % от цены товара в день начиная с 46 дня, штраф в размере 50 % от суммы удовлетворенной судом, моральную компенсацию!
Дело в том, что СЦ не даёт нам больше никаких бумаг.(бумажку о состоянии видеокарты, в том числе)
А можно ли требовать точно такую же видеокарту, вместо денег?
Алексей, я очень с большим Уважением отношусь к коллегам на данном ресурсе, однако, чтобы писать фразу "не прав", надо как минимум аргументировать свое решение.
Объясняю на пальцах...
Глупо предполагать, что Клиент приобрел данную видеокарту в сервисном центре...
Пункт 2 ст. 18 Закона о защите прав потребителей говорит нам, что клиент «Требования, указанные в пункте 1
настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю». Если этот СЦ выступает в роли уполномоченной организации данной фирмы-производителя, то вопросов нет.
А если нет?.. То СЦ пошлет клиента подальше и будет прав! СЦ не возвращет никаких денег, если не УО, конечно.
Далее рассуждаем, видеокарта — это не технически сложный Товар, т.к. не подходит ни под один пункт Постановления Правительства № 924 от 10 ноября 2011 года.
Право клиента было нарушено — не отремонтировано изделие в предельно допустимый срок — 45 дней.
Поэтому, чтобы Продавец не потребовал Товар назад, а он имеет на это право, нужен акт дефектовки и СЦ.
И с ним и только с ним необходимо идти к Продавцу, повторюсь, если СЦ и УО не одно и то же лицо.
Исходя из пункта 4, ст. 24 Закона ключевая фраза «вправе требовать». Если это не заявлять, то Продавец обязан всю сумму вернуть.