8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара по акту неремонтопригодности

Здравствуйте! Покупал телевизор в 2013 году за ~12000 рублей, две недели назад он сломался, в оф.сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности, по причине отсутствия деталей. В магазине такой модели нет, и на оф.сайте производителя сказано что она снята с производства. Сейчас телевизор той же марки и с такими же характеристиками стоит порядка 20000 рублей. Какую стоимость должны вернуть, если я не хочу замены на другой телевизор? По чеку или на данный момент/момент обращения?

, Михаил, г. Москва
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

В соответствии с п. 4 ст. 24 завона о защите прав потребителей у вас есть право требовать возмещения разницы между покупной ценой и ценой аналогичного товара на момент удовлетворения требований. Если следовать вашему вопросу то вы вправе требовать конпесацию в размере 8000 руб

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Добрый день! Спасибо за ответ. Волнует еще такой вопрос, в магазине продавец отказался сразу выплачивать компенсацию и предложил написать претензию, в самой претензии я могу написать размер компенсации, то есть сам определить разницу цен моего телевизора и телевизора с такими же характеристиками, присутствующие в продаже сейчас?

Да, конечно. Пишите свои требования. А уже по результатам ответных действий (ответов) продавца принимать соответствующие решения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз, 42 размера,, во время
Здравствуйте. у меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз , 42 размера, , во время проверки товара на стойке пункта выдачи я посмотрела что на упаковке указан размер xs(42), в примерочной уже увидела что пришел не тот размер, сотрудники не приняли у меня товар по причине неверного вложения я была вынуждена его выкупить , сразу же оформила заявку на возврат ( брак и несоответствие товара) , приложив все необходимые фото и видео доказательства о неверном вложении, мне отказали в заявке на возврат по причине (Продавец рассмотрел и отклонил вашу заявку, он не нашёл брака, который вы описали) , мною были составлены еще 2 заявки , которые тоже были отклонены по той же причине, я обратилась в службу поддержки , где пообещали решить вопрос в течение 7 дней,но ответа так и не последовало , также я написала продавцу в чат , ответа не поступило , подскажите что можно сделать? чтобы вернуть товар и деньги?
, вопрос №4067599, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Такая ситуация то что я продавал товар на авито и человек предложил мне обмен изначально я согласился но
Такая ситуация то что я продавал товар на авито и человек предложил мне обмен изначально я согласился но позже передумал и человек отправил мне товар я предложил его выкупить по адекватной цене но человек предлагал огромную сумму за этот товар в итоге я сказал то что либо 1500 либо ничего Я отказался от обмена когда его товар уже ехал ко мне но скинул ему деньги кроме переписки в авито ничего нет
, вопрос №4067603, Андрей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Заказала повербанк в самокате, описание товара отсутствует в его карточке.На фото было видно 3 разьема для
Заказала повербанк в самокате, описание товара отсутствует в его карточке.На фото было видно 3 разьема для зарядки, один из которых соответствовал моим требованиям.При получении товара обратила внимание, что товар ненадлежащее упакован-просто в пленку с возможностью доступа в коробку.Далее оказалось что разьем который мне подходит не имеет возможности заряжать устройство, о чем мне было уже сказано в чате поддержки после обращения.при попытке вернуть товар, мне было отказано, тк нарушена целостность упаковки товара.Но товар изначально пришел в полу-открытой упаковке, где была возможность открыть товар и его посмотреть. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4067142, Илона, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец обязан передать, а Покупатель или его представитель обязан принять товар и проверить его при
Вопрос по покупке и доставке межкомнатных дверей. Заказали 2 двери. Привезли и подняли до квартиры силами Продавца. При получении я осмотрел, вроде все хорошо. Подписали акт приема-передачи. Вечером при более детальном осмотре обнаружил на полоске вставки из стекла трещины. Написал претензию Продавцу об устранении дефекта. Претензию приняли, но устно сказали, что т.к. в акте приема-передачи не была отражена проблема со стеклом, то вся вина ложиться на Покупателя и возмещать мне ничего не будут. Ссылаются на эти пункты Договора: 4. Продавец обязан передать, а Покупатель или его представитель обязан принять товар и проверить его при получении на отсутствие механических дефектов производственного характера, сверить маркировку товара на упаковке и в документации и принять товар по количеству. 5. При выявлении механических повреждений и расхождений по количеству при приемке товара Покупатель или его представитель обязан сделать об этом отметку в акте приема-передачи. 6. Подписанием настоящего Договора Продавец и Покупатель пришли к соглашению, что после передачи товара Покупателю или его представителю по акту приема-передачи, в случае возникновения спорных ситуаций, для принятия решений Продавец и Покупатель будут руководствоваться подписанным актом приема-передачи. Согласен, что это моя вина, что не проверил досконально все сразу. Но может все таки есть статься в Законе о защите прав потребителей по которой Продавец обязан устранить дефект? Дверь ремонтопригодна. Стекло легко меняется.
, вопрос №4066649, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 01.06.2018