Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен неремонтопригодного товара по гарантии
Здравствуйте!
На руках акт неремонтопригодности товара (радионяня). Акт выдал авторизованный сервисный центр. Покупала радионяню в Детском мире. Директор магазина попросила прислать этот акт ей по what's app, чтобы она отправила своему начальству. Перезванивает и говорит, что сейчас она будет писать запрос фирме-производителю с просьбой прислать на замену эту радионяню. И что пока они не пришлют замену, она не сможет выдать новый прибор. Он есть в магазине, но как она объяснила, если она мне отдаст на замену прибор, имеющийся в наличии, пока не прислала фирма-производитель, у нее будет недостача. Вот как поступить в этом случае? Немного сумбурно написала, наверное.
- image.jpg
Здравствуйте! Вам необходимо составить претензионное заявление на имя руководителя магазина. 1. направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении; или 2. вручить лично сотруднику магазина (управляющему), в этом случае на вашем экземпляре он должен поставить дату получения и подпись.
в претензии указать ваше требование о замене товара или расторжении договора и возврате денег, указать ст. закона о защите прав потребителей, указать срок 10 дней.
в случае отказа или оставления претензии без ответа смело подавайте в суд.
Согласен с коллегой! В данном случае ваши требования подлежат удовлетворению в течении срока установленного законом и ни какие из оснований не могут являться основанием для отказа.
При обмене требования подлежат удовлетворению в срок от 7 до 30 дней. При требование возврата денежных средств — до 10 дней!
А согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей вы в равной мере имеете право требовать, как обмена так и возврата денег!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Подскажите пожалуйста, в заявлении указать статью 21 Закона? Или какую-то другую?