• 22 ИЮН 2012
    комментарии: 2
    За последний месяц я провел порядка 20 аудитов юридических сайтов. Аудиты проводились с одной единственной целью – поиск ответа на вопрос: «как увеличить конверсию сайта»?

    Другими словами, как сделать так, чтобы простые посетители сайта превращались в клиентов? Читать дальше
  • 15 ИЮН 2012
    комментарии: 17
    Ответы-портянки

    Негоже юристу писать длинные речи-консультации. Мало того, что текст специфический, который трудно воспринимается читателем, так ведь еще немало юристов на Правоведе, которые эти портянки пишут не сами, а в худшем случае — тырят из Инета, в лучшем — цитируют закон.

    Про худший — комментарии излишни.

    А вот относительно перечислений норм закона, так называемых статей, тут следует сказать следующее: Не надо брать норму и полностью переносить ее в ответ-портянку, если внимательно вчитаться, то почти в каждой норме содержится общий ответ, а не специальный, а не конкретизированный, под ответ пользователю или клиенту Правоведа.

    Так что дорогие юристы займитесь кропотливым делом, и извлеките из нормы (только не изуродовав ее) то, что необходимо для консультации на конкретный вопрос. Постарайтесь все-таки «облегчить» текст, сделать его читаемым и, главное, понятным для клиента, читателя Правоведа. Возможно, проредив аккуратно и грамотно текст закона, вам и самим станет понятно то, о чем вы пишите, ну, то есть о чем отвечаете.

    Портянка еще потому вредна, что лишает возможности, дать другому юристу следующий ответ не повторяясь, не дублируя предыдущий. Я почти не читаю портянку, у меня, во-первых: — нет времени во-вторых: — я убедилась что уже там где портянка (за редким исключением) там почти всегда или набор разных статей и ответ «около» или вообще «отсутствие всякого присутствия», а то, и того хуже, бред псевдоюриста.

    Еще известный французский мыслитель Блез Паскаль в письме к своему другу извинялся перед последним: «Я написал это письмо более длинным, чем обычно, потому что у меня не было времени написать короче». Так то, Паскаль об эпистолярном жанре но, главным образом, об уважении к тому, кому пишет. А у нас не просто ответ, а юридическая консультация… Так вот не надо торопиться уважаемые юристы при ответе читателю, клиенту Правоведа. Не надо торопится написать глупость. Пользователь Правоведа, клиент (читатель) нередко весьма доверчив и почти всегда верит юристу, как Господу Богу (а зря, не всем надо верить) и принимает каждое его слово, как истину в последней инстанции, так постарайтесь не дурить голову своим длинным и «заумным» ответом, и уж не дай Бог, неправильным. Проверьте себя посмотрите в Закон (!) а не в Гугловские «исповеди» других псевдоюристов! У нас и без того, к сожалению, всегда есть место противоречивой информации.

    Известно: «два юриста – три мнения» А также известно, что законы наши тоже писаны такими же как и мы «людями», а еще есть пробелы в законе, а еще есть коллизии  и т.д. Но не об этом сейчас, это уже совсем другая история. Поэтому чтобы ответить грамотно правильно надо «перелопатить» закон (законы) судебную практику, прецеденты, набрать текст, отработать его. Извлечь главное, а потом уже публиковать. А не так, что поступил вопрос и на него уже через 3 минуты – портянка. Есть, конечно, вопросы, на которые можно дать быстрый и однозначный ответ, но таких вопросов немного. Остальное надо читать, думать, прореживать, просеивать, и лаконично отвечать, но в тему.

    Прислушайтесь к классикам марксизма

    «следует, по моему мнению, не гнаться за количеством и не торопиться»

    «Надо взять за правило: лучше числом поменьше, да качеством повыше».

    «А для этого необходима именно культура»

    Так писал в своей известной работе: «Лучше меньше, да лучше» В.И. Ленин

    Писал, наш гениальный дедушка Ленин как будто бы про наших молодых горячих юристов. Дедушку Ленина надо все-таки читать, и юристам особенно, поскольку может не все знают, что дедушка Ленин был не только гениальным марксистом, социалистом-утопистом, но, был юристом.
  • 04 ИЮН 2012
    комментарии: 14
    — Оля, так дарственная или завещание, — в сотый раз спрашивает меня бабушка.
    — Для вас, Нина Захаровна, надежнее завещание, но решать вам.
    — И куда, куда обращаться то? — в тысячный раз спрашивает Нина Захаровна.
    — К нотариусу, Нина Захаровна, — повторяю я.
    — Оля, а мне значит тоже к нотариусу, все-таки 37 тысяч рублей на дороге не валяются – еще раз уточняет другая бабушка, у которой в далеком городе, умер племянник, оставив в наследство небольшую сумму денег.
    — Тоже к нотариусу, Татьяна Федоровна, я вашей племяннице уже все рассказала.
    Прохожу мимо другого подъезда, на скамеечке греется на солнышке Григорий Андреевич, известный в округе диссидент, отсидевший за политические взгляды.
    — А ты, гляжу, Оля, всех только и делаешь что посылаешь, — с ироничным юморком, приветствует меня старик.
    — И вам не болеть, Григорий Андреевич! А что делать? Посылать легче простого, – отшучиваюсь я в ответ. У всех проблемы или беды, как не помочь?
    — Да, они же одолели тебя, пошли ты всех, вспомни — «моя хата с краю».
    — Что же вы так не поступали и «напоролись» на 5 лет лагерей?
    — Дык, моя хата оказалась прямо по центру, — проворчал старик.
    — Вот и мой подъезд не последний, — улыбаюсь я.

    Это небольшое вступление к теме наших консультаций на Правоведе. Читать дальше
  • 02 ИЮН 2012
    комментарии: 2
    В прежние времена «развитого социализма» было не принято открыто обсуждать щекотливую тему совместно нажитого имущества. К тому же в стране популярным лозунгом считалась идея о всеобщей собственности и равенстве. Да и самого понятия «собственность» не существовало. И лишь в последние пару десятков лет с появлением собственности стали задумываться о том, чтобы определить свои имущественные на случай вступления в брак или развода. В некоторых случаях, брачный контракт является необходимым условием для определенных жизненных шагов. Известны случаи, когда приобретаемая на имя одного из супругов ипотечная недвижимость требует предварительного оформления брачного договора, по которому ответственный заемщик-супруг является полноценным и единоличным обладателем такой квартиры с обременением. Читать дальше
  • 01 ИЮН 2012
    комментарии: 117
    Коллеги, нам нужна ваша помощь в корректировке автоматического алгоритма распределения гонорара от клиента. На текущий момент, этот алгоритм, я думаю вы со мной согласитесь не идеален. Читать дальше
  • 30 МАЙ 2012
    комментарии: 4
    Кто Вы? Писатель и поэт!!!
    Сомнений в этом здесь уж нет!
    Но Вы заявлен, как юрист?
    А у юриста путь тернист….

    Критиковать, конечно, просто.
    Судить о всех с «большого» роста.
    Но оценить сей «рост» нельзя.
    Ваш рейтинг около «ноля».
  • 04 МАЙ 2012
    комментарии: 3
    Люди пенсионного возраста заслуживают и уважения, и сочувствия, и помощи. Но если в вашей организации работает уже далеко не молодой человек, рано или поздно станет очевидно – он плохо справляется со своими обязанностями, часто уходит на больничный и вообще, плохо вписывается в коллектив. Конечно, есть приятные исключения, но они, скорее, подтверждают правило: пенсионер – это обуза для работодателя. Читать дальше
  • 28 АПР 2012
    комментарии: 5
    Уважаемые коллеги!
    Добро пожаловать на Блоги Правовед.Ru, систему персональных и коллективных блогов для юристов и юридических компаний. Мы надеемся, что этот сервис станет полноценной и крепкой основой для профессионального сообщества.

    В «Блогах» вы сможете общаться с вашими коллегами, читать и комментировать их записи, получать комментарии к своим постам. Вы будете в курсе актуальных новостей и авторитетных в своей профессиональной среде мнений, сможете принять участие в формировании основных юридических трендов. Читать дальше
  • 28 АПР 2012
    комментарии: 1


    Любая юридическая фирма постоянно находится в процессе поиска новых клиентов. Юридический маркетинг, как показывает практика, достаточно сложный механизм бизнеса. Сложный уже потому, что каждый человек понимает, что такое «маркетинг» по-своему. Поэтому давайте для начала разберёмся с терминологией.
    Итак, маркетинг – это ряд рекламных и PR мероприятий, главной задачей которых является привлечение новых клиентов. Если вы работаете на конкурентном рынке, а юридический рынок один из самых высококонкурентных, то без инструментов маркетинга вам не обойтись.
    Читать дальше
  • 28 АПР 2012
    комментарии: 2
    Смена генерального директора

    Все, кто занимается юридической практикой, рано или поздно сталкиваются с клиентами, которые просят им помочь в проведении смены генерального директора. Это очень важная и значимая процедура для любой организации. От срока и качества проведения смены гендиректора зависит и то, как быстро заступит на эту должность новый гендиректор. На первый взгляд, она может показаться довольно сложной и запутанной. Но это не так, если знаешь, что и в каком порядке, нужно делать. Читать дальше