Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск
  • 02 АВГ 2012
    комментарии: 2
    По закону, медицинская деятельность на территории Российской Федерации, не может выполняться без лицензии Министерства здравоохранения, это известно всем. Вот только не так просто в наши дни эту лицензию получить. Как правило, чтобы справится с задачей получения лицензии, требуется затратить много сил и времени, и часто без помощи юриста не обойтись. В беседе со специалистом по лицензированию консалтинговой компании «Сибирские Финансы», Анастасией Синьшиновой, мы выяснили основные проблемы по вопросу получения лицензии, и получили некоторые практические советы по их решению. Читать дальше
  • 01 АВГ 2012
    комментарии: 258
    Давайте поговорим о плагиате…

    На платные ответы некоторые юристы Правоведа откровенно копируют информацию из Интернета, вставляют ворованную информацию в окно для комментариев и все, ответ готов! Читать дальше
  • 23 ИЮЛ 2012
    комментарии: 8
    Если человек имеет долги (особенно банковские), которые не погашаются длительное время, то ему следует быть готовым к появлению новых, не самых приятных знакомств. Очень вероятно, что на связь выйдет представитель коллекторского агентства, — так называют себя организации, взыскивающие проблемные долги. Поэтому лучше заранее узнать некоторые нюансы и подробности общения с «коллекторами». Читать дальше
  • 18 ИЮЛ 2012
    комментарии: 2
    Как привлекать клиентов?
    В чем особенности юридического маркетинга?

    Ответы на эти и другие вопросы смотрите в нашем новом видео:

  • 16 ИЮЛ 2012
    комментарии: 1
    С каждым годом все больше юридических фирм и адвокатов привлекают себе клиентов, используя сеть интернет. Для привлечения клиентов тестируются разные маркетинговые инструменты – сайты, контекстная реклама, поисковое продвижение.

    Востребованность традиционных методов продвижения в интернет рождает следующие проблемы: Читать дальше
  • 13 ИЮЛ 2012
    комментарии: 1
    Уважаемая команда проекта Pravoved.ru! Уважаемые коллеги!

    Поскольку команда проекта обращалась к нам с вопросом, о внесении предложений по изменению алгоритма начисления гонорара за вопросы, не закрытые клиентами, то позвольте мне прокомментировать сложившуюся в настоящий момент ситуацию, по распределению гонорара за такие вопросы и внести несколько предложений. Читать дальше
  • 05 ИЮЛ 2012
    комментарии: 5
    Сейчас самый разгар отпусков, и не для кого уже не секрет, что отпуск с выездом заграницу может вылиться в большую неприятность.
    Весь год вы всей семьей, с детьми, с любимой девушкой, с невестой, с подругой, с бойфрендом планировали поездку на Бали, или в островную Испанию, или в Хорватию, или в Париж.

    И вот вы уже с чемоданами в аэропорту, вот уже пограничный досмотр и тут безжалостный сотрудник аэропорта вас останавливает убийственными словами:

    — Вы должник, ваш выезд ограничен, пока не погасите долг. Читать дальше
  • 01 ИЮЛ 2012
    комментарии: 85
    Уважаемые коллеги!
    Хотелось бы обсудить с вами этическую сторону вопросов, публикуемых на сайте. Несколько раз я сталкивалась с вопросами, содержащими антиморальную информацию. Из серии, как узаконить порносъемку малолетних с последующим распространением в интернете.
    Как Вы думаете, наделен ли юрист правом публичного нравственного порицания? Профессионально ли, ответив соответствующей цитатой из УК, выразить свое личное отношение к этому преступлению и попытаться вразумить клиента, чем чреват такой бизнес с моральной и духовной точки зрения? Или лучшим порицанием будет оставление вопроса без ответа?
  • 22 ИЮН 2012
    комментарии: 2
    За последний месяц я провел порядка 20 аудитов юридических сайтов. Аудиты проводились с одной единственной целью – поиск ответа на вопрос: «как увеличить конверсию сайта»?

    Другими словами, как сделать так, чтобы простые посетители сайта превращались в клиентов? Читать дальше
  • 15 ИЮН 2012
    комментарии: 17
    Ответы-портянки

    Негоже юристу писать длинные речи-консультации. Мало того, что текст специфический, который трудно воспринимается читателем, так ведь еще немало юристов на Правоведе, которые эти портянки пишут не сами, а в худшем случае — тырят из Инета, в лучшем — цитируют закон.

    Про худший — комментарии излишни.

    А вот относительно перечислений норм закона, так называемых статей, тут следует сказать следующее: Не надо брать норму и полностью переносить ее в ответ-портянку, если внимательно вчитаться, то почти в каждой норме содержится общий ответ, а не специальный, а не конкретизированный, под ответ пользователю или клиенту Правоведа.

    Так что дорогие юристы займитесь кропотливым делом, и извлеките из нормы (только не изуродовав ее) то, что необходимо для консультации на конкретный вопрос. Постарайтесь все-таки «облегчить» текст, сделать его читаемым и, главное, понятным для клиента, читателя Правоведа. Возможно, проредив аккуратно и грамотно текст закона, вам и самим станет понятно то, о чем вы пишите, ну, то есть о чем отвечаете.

    Портянка еще потому вредна, что лишает возможности, дать другому юристу следующий ответ не повторяясь, не дублируя предыдущий. Я почти не читаю портянку, у меня, во-первых: — нет времени во-вторых: — я убедилась что уже там где портянка (за редким исключением) там почти всегда или набор разных статей и ответ «около» или вообще «отсутствие всякого присутствия», а то, и того хуже, бред псевдоюриста.

    Еще известный французский мыслитель Блез Паскаль в письме к своему другу извинялся перед последним: «Я написал это письмо более длинным, чем обычно, потому что у меня не было времени написать короче». Так то, Паскаль об эпистолярном жанре но, главным образом, об уважении к тому, кому пишет. А у нас не просто ответ, а юридическая консультация… Так вот не надо торопиться уважаемые юристы при ответе читателю, клиенту Правоведа. Не надо торопится написать глупость. Пользователь Правоведа, клиент (читатель) нередко весьма доверчив и почти всегда верит юристу, как Господу Богу (а зря, не всем надо верить) и принимает каждое его слово, как истину в последней инстанции, так постарайтесь не дурить голову своим длинным и «заумным» ответом, и уж не дай Бог, неправильным. Проверьте себя посмотрите в Закон (!) а не в Гугловские «исповеди» других псевдоюристов! У нас и без того, к сожалению, всегда есть место противоречивой информации.

    Известно: «два юриста – три мнения» А также известно, что законы наши тоже писаны такими же как и мы «людями», а еще есть пробелы в законе, а еще есть коллизии  и т.д. Но не об этом сейчас, это уже совсем другая история. Поэтому чтобы ответить грамотно правильно надо «перелопатить» закон (законы) судебную практику, прецеденты, набрать текст, отработать его. Извлечь главное, а потом уже публиковать. А не так, что поступил вопрос и на него уже через 3 минуты – портянка. Есть, конечно, вопросы, на которые можно дать быстрый и однозначный ответ, но таких вопросов немного. Остальное надо читать, думать, прореживать, просеивать, и лаконично отвечать, но в тему.

    Прислушайтесь к классикам марксизма

    «следует, по моему мнению, не гнаться за количеством и не торопиться»

    «Надо взять за правило: лучше числом поменьше, да качеством повыше».

    «А для этого необходима именно культура»

    Так писал в своей известной работе: «Лучше меньше, да лучше» В.И. Ленин

    Писал, наш гениальный дедушка Ленин как будто бы про наших молодых горячих юристов. Дедушку Ленина надо все-таки читать, и юристам особенно, поскольку может не все знают, что дедушка Ленин был не только гениальным марксистом, социалистом-утопистом, но, был юристом.