Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск
  • 22 ИЮН 2012
    комментарии: 2

    Как превратить посетителей юридического сайта в клиентов? Часть 1

    За последний месяц я провел порядка 20 аудитов юридических сайтов. Аудиты проводились с одной единственной целью – поиск ответа на вопрос: «как увеличить конверсию сайта»?

    Другими словами, как сделать так, чтобы простые посетители сайта превращались в клиентов?

    В этой статье, я обобщу проведенную работу и опишу основные инструменты, применив которые, вы сможете увеличить отдачу от Вашего сайта. Итак, попробуем разобраться.

    Первое, с чего хотелось бы начать, Какую цель вы ставите перед посетителем Вашего сайта?

    Человек, зашел на сайт юриста и что дальше?

    Почему цель Важна?
    Сайт – это ваш виртуальный офис. И как и в любом офисе, на сайте все должно служить привлечению и удержанию клиентов. При входе в офис вы планируете маршрут клиента – тут он должен войти, тут посидеть, тут спросить. На сайте все то же самое.

    Представьте, вы заходите в гипермаркет, а там кассы в середине зала, отмечены разными цветами и надписями на разных языках. Представили? Такое необычное расположение может смутить и посетитель может уйти.

    Убедить и позвонить

    Юридический сайт должен выполнять две задачи:
    1) Убедить посетителя сотрудничать с вами

    2) Стимулировать обратится к вам первый раз, позвонив, написав и т.д.

    Соответственно, каждый элемент сайта должен работать на достижение этих целей. Пообщавшись с достаточным количеством юристов и адвокатов, я выяснил – никто целенаправленно не использует механизмы убеждения на сайте и, тем более, почти никто не стимулирует посетителей обратиться. И так, рассмотрим несколько простых механизмов:

    Как увеличить доверие на сайте?

    Шапка сайта.

    На практике мы выяснили, что 30-40 % посетителей юридических сайтов не смотрит сайт, дальше шапки сайта.
    Почему так происходит? Большинство посетителей старшего возраста используют интернет как телефонный справочник. Они нашли телефон, все остальное они готовы решать уже по телефону.

    Как заставить шапку сайта работать?

    • Разместите контакты (многие юристы игнорируют размещение контактов в шапке, предпочитая убирать их в раздел контакты?»)
    • Напишите ответ на вопрос «Почему клиент должен работать именно с Вами?» У вас есть короткий, но емкий ответ на этот вопрос? Например, консультирую одну из московских адвокатских коллегий мы достаточно быстро нашли его – «У нас все дела рассматриваются коллегиально».
    • Поместите в шапку ваше фото (насколько важны фото я напишу чуть ниже)

    Фотографии

    Как известно, встречают по одежке. 90 % юристов и адвокатов не уделяют никакого внимания фотографиям на своем сайте – фото с паспорта, с телефона друзей, на домашний фотоаппарат, чего только не встретишь на сайте юриста.
    Нужны красивые профессиональные фото адвоката, вашей команды!
    Вы должны выглядеть стильно, дорого. Приветствуется классический костюм, строгие интерьеры.

    Видео на главной странице

    Поговорка гласит – «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». В нашем случае, прочитать. Видео задействует глаза и уши, что значительно повышает восприятие информации. Иногда юристы используют видео, размещая телевизионные передачи, в которых они принимали участие. Такой прием не работает – люди слишком торопятся в сети, чтобы смотреть в интернете 30 минутную ТВ программу, ради 1-2 минутного появления вас на телеэкране. Такое видео хорошо размещать в разделе, где вы рассказываете о себе, но не главной странице.

    Как же сделать так, чтобы видео сработало?

    • Краткость видео. Максимум 1-2 минуты. В интернете все спешат и хотят получить информацию сразу, без долгих предисловий.
    • Профессиональность изготовления. Никаких съемок на телефон или на бытовую видеокамеру. Только студия, петличный микрофон и профессиональные операторы.
    • Четкость и лаконичность. Говорите четко и сразу о причинах почему стоит работать с вами, расскажите, чем вы отличаетесь от коллег, почему нужно сотрудничать именно с вами.
    Изменив шапку, сделав профессиональное видео и фото вы сможете уже завтра начать работать над конверсией сайта, превращая посетителей сайта в доверителей и клиентов.

    Тема повышения конверсии веб-сайта очень объемна, в следующей статье я расскажу, как заставить работать тексты, как сделать так, чтобы на ваш сайт заходило больше целевых посетителей.

    Засухин Дмитрий.
    Маркетолог. Руководитель лаборатории юридического маркетинг
    www.jurmarketing.ru

Комментарии (2)