Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон не держит заряд

Последние вопросы по теме «телефон не держит заряд»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как наказать компанию, которая выдает себя официальным представителем?
Добрый вечер! Заказал телефон через интернет! Представились официальным представителем Apple в России. Курьер привез телефон, осмотрел, позвонил. Все вроде хорошо! На следующий день выяснилось, что телефон не держит заряд, и хрипит динамик! Дозвониться до них не мог! Дозвонился к настаящему официальному представителю Apple. Они сказали, что это мошейники, и с такими сайтами они борятся! Сказали, что телефону уже 480 дней! Т.е. я купил новый, а он и вовсе не новый, б/у. Дозвонился до мошейников, менеджер сказал сдать в сервис-центр. Я так думаю, что проку не будет! Что мне делать? Как наказать? что бы люди не попадались на развод такой?
, вопрос №1349000, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телефон, если он плохого качества?
Я купила сотовый телефон. Он не держат заряд. Вечером 100%, утром 10% всю ночь без действия в режиме ожидания и зависает. Могу ли я вернуть телефон в магазин? С момента покупки не прошло и месяца. Все документы целы и чек есть
, вопрос №1344950, Юлия, г. Белгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон без диагностики?
3 мая приобрела телефон Самсунг после полной зарядки телефон не держит заряд. 6 мая я зашла в салон МТС где покупала телефон объяснила ситуацию.Продавец посмотрела убедилась в моих словах и попробовала поменять аккумулятор. лучше после этого не стало.10 мая телефон забрали на диагностику. вернули только 6 июня в заключении написаноСБОЙ ПО. ПРоизведен сброс пользовательских настроек. Телефон в салоне проверить было нельзя т.к он был полностью разряжен.После полной зарядки выяснилось,что ничего не было устранено и телефон стал сильно нагреваться.После моего обращения в салон продавец написала служебную записку и меня отправили домой ждать ответа юристов.вечером позвонили и сказали ,что юристы отказали в возврате денег и телефон нужно отправить на диагностику опять.Правомочны ли их действия и как вернуть деньги
, вопрос №1278352, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телефон или обменять на такой же?
здравствуйте, два дня назад приобрела телефон, телефон не держит заряд более двух часов, нашла в телефоне создана учетная запись другого человека, могу ли я его вернуть или обменять на такой же?
, вопрос №1240370, Наташа, г. Саянск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный телефон в течении 14 дней?
здравствуйте.купил смартфон (14 дней не прошло) у него батарея не держит заряд,разряжается в течении дня и при разговоре сбрасывает .т.е. отключается.возможно ли вернуть денежные средства за товар?в салоне мне предложили написать претензию на имя директора телефон забрали на проверку.за результатом сказали прийти через 20 дней.если будет заводской брак то вернут деньги.нет ли тут подвоха ?может они просто отремонтируют и вернут его.а мне бы хотелось вернуть деньги.
, вопрос №1186750, игорь,
Защита прав потребителей
Можно ли обменять телефон, если он не держит заряд батареи?
Добрый вечер ! Купил телефон , он не держит заряд батареи ! Отнес телефон в магазин через 10 дней после покупки , там его забрали на экспертизу на 21 день ! через 30 дней они позвонили и сказали что дефектов не обнаружено и они отправят телефон обратно в магазин через 7 дней ! Возврат денег меня не устраивает т.к. на него наклеена пленка и оформлена страховка ! Я так понимаю за это деньги никто не вернет ! Как мне поменять на такой же новый ? И какие есть вообще варианты в этой ситуации ? Телефон еще у них !
, вопрос №1103634, Артём Дик, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если он быстро разряжается?
Здравствуйте, купил телефон 31.12.15 заряд не держит даже 6- три часов как вернуть товар в магазин мои действия
, вопрос №1090354, дмитрий, г. Норильск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если гарантийный ремонт не помог?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, что делать если я сдала телефон на гарантийный ремонт первый раз через 2 дня после покупки т.к. телефон совершенно не держал заряд батареи (телефон куплен в апреле 2015 года), через 3 недели мне его вернули, но никакого акта о выполненных работах мне не выдали. 21 сентября я его отдала повторно на ремонт т.к. батарея также не держит заряд и выявлены другие проблемы. Через 45 дней телефон мне не вернули, 10 ноября продавец позвонил и сообщил, что телефон можно забрать (прошло уже 50 дней). В акте акте выполненных работ указано лишь замена ВМ. , сам акт сервисного центра от 30 октября. Могу ли я вернуть деньги за телефон?
, вопрос №1036943, Татьяна, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон, который не держит заряд батареи
Здравствуйте,подскажите как быть в сложившееся ситуации!Приобрела в марте этого года смартфон,через несколько месяцев он у меня сломался,отдала в ремонт,отремонтировали,но через недели две,опять образовался дефект,не держит заряд батареи,я его сдала в магазин повторно на ремонт,но через пару дней они мне позвонили и сказали что они его сами посмотрели и не какого дефекта не обнаружили,мне не нужен данный телефон,как мне поступить в данной ситуации чтобы сделать обмен или возврат денег?
, вопрос №1011031, анастасия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Нужно ли проводить независимую экспертизу телефона, если проверка качества не выявила недостатков?
Здравствуйте! Я приобрела телефон, стоимостью 30 тысяч рублей,по заказу в интернет-магазине "Связной"( выкупала товар в салоне "Связной" города). На второй день обнаружила существенный недостаток - телефон не держит заряд. Обратилась в магазин с претензией( на возврат денег), претензию приняли и отправили телефон на проверку качества на 21 день.Причем, уточнили, что если телефон будет исправен по итогам проверки качества, то я за свой счет должна буду отвезти его на независимую экспертизу, и если там признают,что телефон неисправен,то деньги мне вернут. Пришел ответ с проверки качества, что аппарат исправен. Пожалуйста, подскажите, как мне поступить? Забрать телефон и отвезти его на независимую экспертизу? Или обратиться в суд?Если обращаться в суд, то по месту прописки или в том городе, где я приобрела телефон? Заранее спасибо. С уважением, Александра.
, вопрос №1006396, Александра, г. Горнозаводск
Защита прав потребителей
Купил телефон, хочу обменять
Купил телефон, но для меня заряд батареи держит очень мало, через 2 дня обратился в офис мегафон, где и покупал телефон, попросил обменять на другой более дорогой. Меня отправили в сервисный центр, где я указал что батарея мало держит заряд. Через день мне вернули телефон в заключении указано, что с телефоном "все нормально". Отправился в салон мегафон, где в обмене отказали, сказали что могут вернуть только в случае неисправности
, вопрос №847200, Вадим, г. Саратов
Право собственности
Покупка сотового телефона
Три дня назад купила сотовый телефон. Как его грамотно вернуть обратно? Не держит заряда батарея.
, вопрос №747374, Софья, г. Омск
Защита прав потребителей
Отказ в го смартфона
Здравствуйте. Такая проблема. Приобрела смартфон в кредит. Через пару месяцев использования,обнаружила недостаток. Не заряжается.Зарядка останавливается на 40%. Чтобы его до 100% зарядить,нужно каждый раз выключать и включать,когда он застывает на процентах. И еще один недостаток. Телефон не держит заряд сутки. Обратилась по гарантии. Ответ был таков - ТСТ. Срок с 15.11 Обновление ПО,сброс. Получив телефон и протестировав его несколько дней,я обнаружила,что проблема осталась той же. Ничего не изменилось. Сдаю повторно. Все подробно рассказываю при сдаче в ремонт продавцам. Пришел с ремонта с ответом - Отказ в ГО.Неквалифицированный ремонт.И на еще одной бумаге стоит надпись - Отказ в гарантии по причине нарушения условий гар. эксплуатации - неквалифицированный ремонт лифицированный ремонт. Но я не умею этого всего делать. Телефон не подвергался никаким ремонтам. Один раз только его прошивали и то это делал именно сервис в который я отправляла телефон по гарантии на ремонт...Что можно сделать в данной ситуации? Смартфон не дешевый...И все это как-то не справедливо....
, вопрос №734041, Елизавета, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Подскажите мои права
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста мои права.29.11.2014 был куплен телефон в компании "Евросеть",на следующий день использования телефон не держит заряд батареи,сделанный снимок на камере телефона не открывался,появлялась надпись на экране "произошла ошибка в приложении Галерея".После этого я сбросила настройки и вернула заводские,но заряд батареи так и не держится и показывают ошибки другие приложения.Сегодня 7.12.2014 обратилась по месту покупки для возврата телефона.Мне выдали квитанцию о том что забрали телефон на проверку качества.Почему не соглашаются без проверки вернуть деньги за товар,ведь не прошло 15 дней с покупки?
, вопрос №644791, Светлана, г. Казань
Защита прав потребителей
Вернуть телефон в магазин
Купил сотовый телефон,на следующий день обнаружил недостаток (телефон не заряжается полностью и не держит заряд) Как правильно его вернуть,поменять ,или получить назад деньги.И что делать если продавец отказывается принимать товар.
, вопрос №345948, Алексей, г. Астрахань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.08.2016