Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в го смартфона
Здравствуйте. Такая проблема. Приобрела смартфон в кредит. Через пару месяцев использования,обнаружила недостаток. Не заряжается.Зарядка останавливается на 40%. Чтобы его до 100% зарядить,нужно каждый раз выключать и включать,когда он застывает на процентах. И еще один недостаток. Телефон не держит заряд сутки. Обратилась по гарантии. Ответ был таков - ТСТ. Срок с 15.11 Обновление ПО,сброс. Получив телефон и протестировав его несколько дней,я обнаружила,что проблема осталась той же. Ничего не изменилось. Сдаю повторно. Все подробно рассказываю при сдаче в ремонт продавцам. Пришел с ремонта с ответом - Отказ в ГО.Неквалифицированный ремонт.И на еще одной бумаге стоит надпись - Отказ в гарантии по причине нарушения условий гар. эксплуатации - неквалифицированный ремонт лифицированный ремонт. Но я не умею этого всего делать. Телефон не подвергался никаким ремонтам. Один раз только его прошивали и то это делал именно сервис в который я отправляла телефон по гарантии на ремонт...Что можно сделать в данной ситуации? Смартфон не дешевый...И все это как-то не справедливо....
Мой телефон пробыл в ремонте за два раза около 80 дней. Пользоваться им не возможно. Если мне подать претензию о возврате денежных средств,не повлияет ли этот отказ? Они могут просто сказать что у вас телефон снят с гарантии и никаких денег мы вам возвращать не будем. Как именно изложить все в претензии? Потому что знаю что там каждое слово нужно правильно преподнести,иначе дело может повернуться против меня.Никогда претензии по такому поводу не писала.Документы о том что мой телефон действительно был 2 раза в ремонте есть. Это подтверждают квитанции о возврате телефона с ремонта с приписками о решение сервиса.
Добрый день! Обращайтесь к продавцу с претензий и с требйте по своему выбору одно из предусмотренных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
П. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае отказа добровольно удовлетворить Ваши требования необходимо обращаться в суд в порядке искового производства.
Что можно сделать в данной ситуации?
Елизавета
подать письменную претензию продавцу с требованием провести экспертизу и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, с изложением сути проблемы и предоставлением доказательств.
Успехов.
Они могут просто сказать что у вас телефон снят с гарантии и никаких денег мы вам возвращать не будем.
Елизавета
Нет такого понятия «снят с гарантии».
Мой телефон пробыл в ремонте за два раза около 80 дней.
Елизавета
Если гарантия на телефон 1 год, то можете требовать обмена или возврата денег, в связи с невозможностью использования товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков.
Успехов.
Утоянене к указанному Выше:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого
товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в
одном из следующих случаев:
обнаружение существенного
недостатка товара;
нарушение установленных настоящим
Законом
сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара
в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п. 1 ст. 18 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Полагаю, перечисленные вами недостатки могут рассмтриваться как сущетсвенные.