Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон без диагностики?
3 мая приобрела телефон Самсунг после полной зарядки телефон не держит заряд. 6 мая я зашла в салон МТС где покупала телефон объяснила ситуацию.Продавец посмотрела убедилась в моих словах и попробовала поменять аккумулятор. лучше после этого не стало.10 мая телефон забрали на диагностику. вернули только 6 июня в заключении написаноСБОЙ ПО. ПРоизведен сброс пользовательских настроек. Телефон в салоне проверить было нельзя т.к он был полностью разряжен.После полной зарядки выяснилось,что ничего не было устранено и телефон стал сильно нагреваться.После моего обращения в салон продавец написала служебную записку и меня отправили домой ждать ответа юристов.вечером позвонили и сказали ,что юристы отказали в возврате денег и телефон нужно отправить на диагностику опять.Правомочны ли их действия и как вернуть деньги
3 мая приобрела телефон Самсунг после полной зарядки телефон не держит заряд. 6 мая я зашла в салон МТС где покупала телефон объяснила ситуацию.Продавец посмотрела убедилась в моих словах и попробовала поменять аккумулятор. лучше после этого не стало.10 мая телефон забрали на диагностику. вернули только 6 июня в заключении написаноСБОЙ ПО. ПРоизведен сброс пользовательских настроек. Телефон в салоне проверить было нельзя т.к он был полностью разряжен.После полной зарядки выяснилось, что ничего не было устранено и телефон стал сильно нагреваться.После моего обращения в салон продавец написала служебную записку и меня отправили домой ждать ответа юристов.вечером позвонили и сказали, что юристы отказали в возврате денег и телефон нужно отправить на диагностику опять.Правомочны ли их действия и как вернуть деньги
Марина
Добрый день! Вам следует подать претензию продавцу с Вашими требованиями.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
большое спасибо. Претензию я отнесла ,у меня ее взяли,но сказали,что скорее всего отклонят потому,что телефон уже забрали на повторную диагностику