Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стиральная машина

Последние вопросы по теме «стиральная машина»

Фильтры
Жилищное право
Как составить претензию арендодателю по поводу постоянно протекающей крыши
Добрый день! подскажите, как составить претензию арендодателю по поводу постоянно протекающей крыши?
, вопрос №1346036, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины?
Здравствуйте! Сломалась стиральная машинка ( 40 мин. стирает, до определенной температуры нагревается, далее мигание лампочек и все). Вызвала мастера. Недолго он думал, сказал, что будет самый дорогостоящий ремонт: 13300 руб. и что нужно чинить контроллер. Через неделю появился мастер, с его слов было сказано, что дефект устранен, все нормально, выдал квитанцию-договор, в которой указан срок гарантии: 12 месяцев. Я сразу начала стирать и точь-в-точь повторилась та же поломка. Такое ощущение, что он вообще ничего не делал ! Позвонила тут же мастеру. Он сказал, что все починил, машинку проверил и ничего не знает. Разговор шел на повышенных тонах. После долгих препирательств договорились, что он приедет на следующий день. В итоге, не приехал и на звонки не отвечал. Дефект обнаружили самостоятельно. Он связан с квартирной электропроводкой. При включении машинки в др. розетку все заработало как положено. Больше я с этим мастером связываться не хочу. Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть деньги назад? Была произведена неправильная диагностика.
, вопрос №1345363, Антонина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав работников
Есть ли нормативы по стирке белья для работника прачечной детского сада?
Работали вдвоем на прачке - одна на ставку, другая на 0.75. Сад - шестигрупповой, 170 детей. Одну женщину "убрали" с прачки, оставили другую на ставку. Объем работы не изменился. Правомерно ли , что не платят 1.75, а просто ставку?
, вопрос №1291197, Елена,
Защита прав потребителей
Как вернуть стиральную машину магазину, если она шумно работает и образуются гидроудары при спуске воды?
Здравствуйте. 27.01 приобрели стиральную машинку в рассрочку. Машинку доставили домой 03.02. 07.02 сами ее подключили и поставили первый режим стирки, как описано в инструкции, без белья и небольшим количествлм стирального порошка. При отжими машинка вмя дребезжит и издает скребечащий звук. Также идут сильные гидроудары при спуске воды. Магазин о казывпется менять или принимать машинку, ссылаясь на то, что машинка относится к категории технически сложного оборудования и тем, что машинка взята в кредит. Предложили вызыать сервисного мастера. Как быть в такой ситуации? Спасибо
, вопрос №1137044, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Незаконное проникновение в студенческое общежитие
Мои друзья живут в студенческом общежитии одного университета. Иногда я прихожу к ним в гости, бывает даже с ночёвкой. Захожу в общежитие неофициально (через окно). Скажите, пожалуйста, нарушаю ли я так какие-нибудь законы? Что мне за это может быть, если администрация общежития узнает об этом и вызовет милицию ...
, вопрос №1129910, Евгений, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат стиральной машины, приобретенной в кредит
Добрый вечер! Помогите пожалуйста в сложившейся ситуации. 16.01.2015 была приобретена стиральная машина в кредит. 18.01.2015 была доставлена службой доставки магазина. В связи с тем, что у меня не было времени её испробовать( работала). Вечером 21.01.2015 при стирке обнаружилось , что не работает звуковой сигнал по окончании цикла стирки. Данная информация о звуковом сигнале имеется в характеристиках на сайте магазина где она приобреталась , а инструкции нет даже описания о данной функции. Также обнаружилось, что в резиновом манжете барабана остается большое количество воды (сравнивая со старой там оставались лишь капли), отжимает плохо лишь при повторном отжиме на отдельной программе. Еще факт, что при покупке продавец неправильно информировал о характеристиках товара и её изготовителе. ( сказал что фирма германская, а сборка в кнр и имеется отдельная функция полоскания показав на кнопку на дисплее ). В итоге фирма оказалась чисто китайской, а Германией там и не "пахнет" и есть просто функция дополнительного полоскания. Могу ли вернуть товар в магазин и расторгнуть договор купли-продажи?
, вопрос №1116052, Эля, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за стиральную машину?
Здравствуйте,15 января купила машинку, установили по уровню, сняли крепежные болты. Начали стирать, при отжиме появился посторонний громкий шум, вибрация, слышно даже у соседей. И так не один раз. В субботу позвонила в магазин, сказали приходите в понедельник.Могу ли я вернуть деньги без экспертизы машинки?
, вопрос №1111854, Галина, г. Ачинск
Защита прав потребителей
Бытовая техника сломалась через 2 месяца после покупки, могу я требовать ее замены?
Здравствуйте, 16 ноября 2015 года приобрела варочную панель Аристон. 16 января 2016 (через 2 месяца) она полностью вышла из строя. Я созвонилась к продавцу с вопросом - что делать? И тут началось хождение по замкнутому кругу - звоните в единый кулцентр Аристон в Мск, далее звоните в СЦ, последний опять отправляет в кулцентр, мол далеко, не наша территория. В итоге продавец обещает, что может быть на следующей неделе приедет, сам оценит и попробует устранить неисправность, и если это не даст результатов, отвезет в СЦ. Я поняла, что все эти организации попросту пользуются моей юридической неграмотностью. Как мне правильно поступить? Кому и как написать претензию? И могу ли я обменять дефектную плиту на новую? С уважением, Татьяна город Владивосток
, вопрос №1110996, Татьяна, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги после второго гарантийного ремонта стиральной машины?
Здравствуйте!В августе 2015 в Эльдорадо была куплена стиральная машина Горение,установлена и включена первый раз была 27 декабря 2015.В соответствии с инструкцией включили режим самоочистки,за полчаса до конца цикла раздался удар и барабан прекратил вращение.Неделю назад подал заявку на первый гарантийный ремонт в уполномоченный производителем СЦ .Мастер приехал сегодня,оказалось слетел ремень с колеса.Судя по отзывам в интернете это массовая проблема в связи с тем что производитель стал устанавливать пластиковое колесо а не металлическое и при максимальных оборотах барабана ремень соскальзывает с пластикового колеса.Мастер установил ремень обратно,проверил работу машинки на малых оборотах,отрезал гарантийный талон,выдал акт о гарантийном ремонте и уехал.Сказал что если слетит еще два раза то после третьего ремонта на дому они заберут машинку в СЦ на экспертизу и тогда будут решать брак это или нет.Посоветовал не использовать функции отжима на высоких оборотах,так как по его словам постоянное слетание ремня браком не является.Сегодня мы решили произвести первую стирку и так же стирка не была завершена до конца,при отжиме на высоких оборотах снова раздался удар,и вероятно повторно слетел ремень.Скажите,при выезде мастера на второй гарантийный ремонт возможно ли потребовать указать в акте что это существенный недостаток бытовой техники и на основании этого акта уже с магазина-продавца потребовать возврата денег за товар?Либо нужно дожидаться третьей поломки,и третьего последнего ремонта с экспертизой в СЦ?
, вопрос №1109706, Алексей, г. Венев
500 ₽
Вопрос решен
Все
П.4 ст.24 ЗоЗПП, товар снят с производства
Здравствуйте . 14.04.2013 года в Икеа Екатеринбург купила стиральную машину за 20999 рублей. Гарантия на товар 5 лет . Машина сломалась 21.12.2015. В данный момент неисправная стиральная машина находится в СЦ"Электро-Н" . 11.01.2016 в СЦ мне выдали акт технического состояния с заключением "завершить ремонт в установленные законом сроки не представляется возможным" , "запасные части отсутствуют" . Акт отвезла в ИКЕА Екатеринбург , и мне предложили вернуть сумму по чеку или обменять на новую стиральную машину . Во время покупки 14.04.2013 в продаже была только одна модель , и сейчас тоже без выбора , одна модель , только с лучшими характеристиками по цене 39999 руб. То есть доплатить необходимо 19000 руб . Написала претензию сама (сейчас вижу ошибки , не сослалась на п.4 ст.24 ЗоЗПП ), отвезла в магазин в Екатеринбург и отправила по почте в ИКЕА RU и Electrolux RU (машина пр-ва Электролюкс) . Пришёл ответ от ИКЕА Екатеринбург : https://cloud.mail.ru/public/Gonb/bUpWQbBe6 Какие действия мне предпринять далее ? Спасибо . Анастасия Филиппова , г.Челябинск
, вопрос №1108224, Анастасия, г. Челябинск
Жилищное право
В какой суд подать иск о затоплении квартиры, если собственник квартиры не проживает в ней?
обственник комнаты в коммунальной квартире не проживает в данной квартире-сдаёт. У неё сломалась стиральная машина,затопила ванную и нанесён ущерб. В какой суд писать иск (подсудность)о понуждении её выполнить ремонт:по месту фактического проживания или по месту нахождения собственности (данной коммунальной квартиры)?
, вопрос №1093374, наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Продажа стиральной машины, которая не соответствует ценнику
В магазине из образцов выбрали стиральную машину. Оплатили, оформили доставку на дом. Домой привезли не ту стиральную машину, которую выбрали в магазине. Пошли разбираться. Оказалось, что в магазине выставлена более дорогая модель, а на ней ценник с указанием цены и наименованием другой модели (дешевле). Можно ли требовать от магазина продажи той модели, выставленной в магазине, которая дороже, по цене модели дешевле, ценник которой на ней был.
, вопрос №1089554, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно из-за сильного свиста вернуть стиральную машину в магазин?
16 декабря 2015 г купили машинку бош вертикальную продавец говорил что тихая 19 мы приехали уже просить чтобы они забрали машинку назад так как свист жудкий аш уши болят ! Нам сказали вызвать мастера по бош он осуществил замеры в коридоре я кобы все нормально все допустимо ! 23 написали притензия на расторжение договора скажите по закону не прошло 14 дней можно ли вернуть из за свиста так как нам о нём ни кто не говорил а покупали как тихую у меня уши очень болят от свиста ! Заранее спасибо
, вопрос №1082213, Лена, г. Белгород
Защита прав потребителей
На чье имя писать претензию на возврат стиральной машины при смене хозяина магазина?
Решил подарить матери стиральную машину с резервуаром для воды, так как она у меня живет в деревне. Приобрел стиральную машину с резервуаром для воды торговой марки GORENJE 26.02.2015 года. Забрали стиральную машину из магазина в тот же день, то есть 26.02.2015 года, а увезли её в деревню к матери только 08.03.2015 года специально к празднику. Но стиральная машина оказалась в нерабочем состоянии, а именно не производился отжим. Увезли обратно и сдали в сервисный центр только 13.03.2015 года, так как от города до деревни 300 км. Отремонтированную стиральную машину забрали 21.03.2015 года. В акте выполненных работ в графе выявленный дефект указано, что замыкает тэн на корпус и из-за этого происходит сбой программ. В графе описание работы указано, что произведена замена тэна. После вышеуказанного ремонта стиральная машина была успешно направлена обратно в деревню к матери и работала бесперебойно до ноября месяца, точную дату не помню. Причина всё та же, перестал производить отжим. Вообщем хотели вернуть обратно стиральную машину в магазин и выяснилось, что хозяин у магазина сменился, который отказывается принимать товар ненадлежащего качества. Дескать это уже ответственность предыдущего хозяина. Как мне быть в данной ситуации? На чьё имя писать претензию на возврат товара?
, вопрос №1074303, Бато, с. Хоринск
Защита прав потребителей
Является ли запчасть для стиральной машины - технически сложным товаром?
является ли запчасть для стиральной машины-технически сложным товаром, не подлежащим замене или возврату(25ст) ??
, вопрос №1073735, анастасия, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.08.2016