Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стиральная машина

Последние вопросы по теме «стиральная машина»

Фильтры
Недвижимость
Или есть ещё какие-то варианты?
Добрый день. Я арендую квартиру в г. Санкт-Петербург Затопил соседей снизу. Стиральная машина стоит в прихожей и когда она работает, нужно проводить шланг в ванную. Я ушёл в магазин и в это время, трубка выскочила и затопило соседей. Как сказали соседи, такое было уже 3 раза, от разных людей, которые снимали квартиру и по этой же причине. Приезжал человек, для оценки ситуации и составили акт. Что мне делать в этой ситуации? Я должен все платить или хозяин квартиры тоже? Или есть ещё какие-то варианты? Спасибо Вам за помощь!
, вопрос №2758352, Гарик, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Кто должен чинить кран в арендуемом жилье?
Добрый вечер унас сломалась кран кто должен починить арендатор или арендодатель или стиральная машина сломалось скажите пожалуйста кто должен платить
, вопрос №2740379, Сирочиддин, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я обратиться с требованиями о компенсации неустойки?
Добрый день! вопрос по защите прав потребителей. 26.03.20 в магазине сети "Эльдорадо" мной была приобретена стиральная машина и оформлена заявка на платную доставку из магазина. В назначенный день доставка не была произведена. По телефону горячей линии мне пояснили, что т.к торговый комплекс, в котором расположен магазин, закрыт на карантин, то доставка стиральной машины не будет произведена как минимум до 5 апреля. Обращаю ваше внимание на то, что на 26 марта информация о карантинных мероприятиях уже была доведена до владельцев ТЦ и арендаторов. Но продавец и кассир спокойно оформили мне доставку на 28 марта. Также, никто не позвонил мне и не предложил самостоятельно забрать стиральную машину из магазина в пятницу, 27 марта, пока ТЦ ещё работал. Об отмене доставки также никто не уведомил. и я самостоятельно узнавала причины срыва доставки. я обратилась с заявлением в "Эльдорадо" через обратную связь на их сайте и попросила принять меры и осуществить доставку в ближайшее время. Долгое ожидание меня не устраивает, т.к другой стираньной машины у меня нет, а у нас в семье двое маленьких детей. На моё заявление я получила ответ: "Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. К сожалению, магазин по адресу 6-станционная, 2/3 закрыт. Доставку из этого магазина осуществить невозможно. Предлагаем оформить заказ с доставкой на адрес с бесконтактной оплатой при получении. Мы можем предложить Вам вернуть средства за покупку/доставку либо перенести доставку на более поздний срок, когда будут отменены усиленные меры против вируса. Надеемся на понимание". ---ВОПРОС: как мне поступить в данной ситуации? мне нужна именно эта стиральная машина и возвращать деньги я не хочу. если я буду ждать доставку, могу ли я обратиться с требованиями о компенсации неустойки? в договоре о доставке имеется пункт, в котором указано, что при задержке доставки они компенсируют её стоимость. спасибо.
, вопрос №2728696, Дарья, г. Омск
Взыскание задолженности
Как по закону защитить бытовую технику от ареста?
Здравствуйте! Я - должница, прописана у мамы-пенсионерки, она собственница квартиры. У нас есть холодильник и стиральная машина, купленные в 2008-м и компьютер 2012-го года. Все это приобреталось на мамины деньги, чеки сохранены, но на них нет никаких имен. Как защитить это имущество от ареста?
, вопрос №2722175, Станислава, г. Новосибирск
Гражданское право
Сгорела стиральная машина от перепада напряжения, кто должен возместить ущерб?
Сгорела стиральная машина при перепад напряжения. Дом многоквартирный. Кому предъявлять претензию?? .
, вопрос №2720353, Елена, г. Саратов
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ продавца в принятии претензии на гарантийный ремонт технически сложного товара?
Добрый день! В сервисном центре приобрел поддержанную стиральную машину с гарантией на 6 месяцев. Первое включение произвел только через 15 дней. Оказалось, что стиральная машина подтекает в нескольких местах. В гарантийном талоне указывается, что доставку товара на гарантийный ремонт осуществляет покупатель. Поскольку данное требование незаконно, собираюсь передать письменную претензию в магазин с требованием проведения гарантийного ремонта с доставкой силами продавца, а также запросить на время ремонта аналогичный товар в безвозмездное пользование. Претензию хотел передать лично в присутствии двух свидетелей. Возник следующий вопрос. Какой срок необходимо выждать для обращения в последующие инстанции в случае, если продавец откажется принять претензию? И с какого момента в этом случае начнется просрочка по невыполнению требования о предоставлении аналогичного товара на время ремонта, если на ремонт купленный мною товар, собственно, никто так и не забрал?
, вопрос №2703802, Даниил, г. Екатеринбург
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что конкретно по Закону я могу требовать от изготовителя/импортера при просроченном сроке ремонта технически сложного товара в 45 дней?
В интернет-магазине была куплена стиральная машина. Продавцом по чеку была фирма-однодневка, хотя сайт интернет-магазина до сих пор работает, но уже под другим юридическим лицом. Спустя 10 месяцев машина сломалась. Я обратился в официальный сервис-центр. Сервис-центру починить машину за 45 дней не удалось. Все это время сломанная машина стояла у меня в квартире (мастер приезжал 4 раза). Чинить далее этого срока я отказался. Имею ли я право обратиться к изготовителю/импортеру брэнда стиральной машины в России с желанием вернуть им товар ненадлежащего качества и потребовать от них вернуть мне уплаченные за машину деньги тк продавец более не существует? Что конкретно по Закону я могу требовать от изготовителя/импортера при просроченном сроке ремонта технически сложного товара в 45 дней?
, вопрос №2701897, Андрей, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав работодателя
Приехал мастер, снял деталь, сказал, что нужно заказывать в Москве
У нас 5 января сломалась стиральная машина Хайер. По гарантии у нас бесплатное сервисное обслуживание и ремонт. Приехал мастер, снял деталь, сказал, что нужно заказывать в Москве. Сегодня 27 февраля, деталь в Калининград не доставлена, мы живем без машинки. На звонки ответ один - ждите. Кроме того, оказывается от моего имени была отмена заявки на ремонт. Хотя конечно я ее не отменяла. Жду бесплатного ремонта, зачем мне отменять его. Как мне добиться ремонта? Что делать?
, вопрос №2698268, Ольга, г. Калининград
ЖКХ
Как быть, если по моей вине у соседки сгорела стиральная машина?
Из-за самостоятельной замены элекросчетчика соседом, произошел скачок напряжения. В связи с этим у меня сгорел холодильник, саббуфер, компьютер, роутер и освещение в аквариуме. У соседки сгорела стиральная машина. Миром решать вопрос он отказывается. Что делать
, вопрос №2689029, Александра, г. Москва
ЖКХ
Куда писать жалобу и как возместить ущерб?
Здравствуйте. Отключили воду из - за аварийной ситуации, которая повторяется на постоянной основе. Дом новый, 2 года.. Раз в 2 месяца случается Такая авария, в результате сгорела стиральная машина. Объявлений об отключении воды не было ни раз Куда писать жалобу и как возместить ущерб?
, вопрос №2679593, Катя, г. Казань
Защита прав потребителей
Как вернуть неисправную бытовую технику в магазин?
Добрый день! 1-го июня приобритена стиральная машина в интернет магазине бытовой техники . 8-го числа машина стала издавать скрипп, шум не характерный для нормальной работы. В эксплуатации была несколько раз, активно не использовалась. Продавец отказывает в обмене или помощи по устранению неполадок, ссылаясь на правила- Потребитель вправе обменять или вернуть продавцу непрод-ый товар надлежащего качества в течении 7 днейпо правилам дистанционной торговли, не считая дня покупки при след-их условиях: 1) Сохранен товарный вид 2) Сохранена упаковка 3) Товар не имеет следов установки и эксплуатации В ином случае отправляют в сервисный цент по гарантии. Что я могу сделать в этом случае? Куда обратиться и как добиться обмена?
, вопрос №2392285, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денежных средств за неисправную стиральную машину в последний день гарантии?
здравствуйте. стиральная машина вышла из строя в последний день гарантии вечером (1 год гарантии), на следующий день я поехал в магазин и написал претензию. ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛ. Покупку совершил через интернет магазин с доставкой (обязательной, покупал не в магазине, а со склада) приехал с другого города к воротам базы к назначенному времени на следующий день после онлайн оплаты и получил свою машинку. в гарантийном талоне указан срок даты оплаты а не даты получения товара на руки. ЧТО ДЕЛАТЬ, есть ли шансы.
, вопрос №2111845, Дмитрий, г. Уссурийск
289 ₽
Вопрос решен
Все
Залив соседей, важен ли срок составления акта о заливе
Добрый день 31 августа в 22часа при демонтаже стиральный машины сорвало кран с трубы (соединение с трубой отгнило). В течение 1-2 минут был перекрыт кран подачи холодной воды в квартире. Определенное количество воды налило на пол и протекло к соседям. Соседи пришли и сообщили о протечке, но не позвали нас осмотреть место протечки. Постфактум управляющая компания и соседи снизу составили акто затоплении, при этом мы не присутствовали и акт не подписывали. Мы потребовали составить новый акт с нашим присутствием. Сегодня на 15 часов назначен осмотр. Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») п. 152 абз 2 Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу." У нас прошло уже более 20 дней. 1. Можем ли мы не ехать на осмотр, т.к. прошел срок давности или по суду они нас обяжут выплатить им компенсацию? 2. Или лучше ехать сегодня на осмотр и как тогда правильно составить акт?
, вопрос №2111199, Ирина, г. Щелково
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отказ в возврате электрической детали автомобиля
Занимаемся дистанционной торговлей автозапчастями (интернет-магазин). Очень часто сталкиваемся с возвратами от клиентов. Иногда возвращают товары относящиеся к электрической группе: датчики, модули, свечи зажигания, аккумуляторные батареи и т.п. Во многих магазинах так же занимающихся запчастями прописано правило что товары электрической группы возврату и обмену не подлежат. Правомерно ли такое заявление со стороны продавца? Не противоречит ли это ЗоЗПП? Можем ли мы отказать клиенту в обмене и возврате сославшись на сложные электро приборы?
, вопрос №1880835, Антон, г. Рязань
Гражданское право
Как мне стать соистцом и включиться в процесс с требованием к ответчику?
Доброго дня! Подскажите как правильно поступить. У меня имеется 1/3 доля в квартире, в которой я не проживаю, а проживают другие долевики.. Эту квартиру затопили соседи сверху, дольщик собрал все акты заключения и подал в суд на соседей. Я узнал о суде от судьи позвонившей мне. И я привлечен в качестве 3-го лица. Вопрос такой: как мне стать соистцом и включиться в процесс с требованием к ответчику о возмещении ущерба за ремонт согласно своей 1/3 доли! Если можно образец документа, заранее спасибо
, вопрос №1831454, павел,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.04.2020