Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком

Последние вопросы по теме «ростелеком»

Фильтры
Защита прав потребителей
О чем и подтверждает их оператор, если сделать заявку на те дома
Добрый день. Обращается к Вам житель Нижегородской области, г. Дзержинск, п. Игумново, Кутузова 5. Я, Сауткин Андрей Александрович являюсь инвалидом 2 группы с детства. Из за постоянных отключений и замедлений мобильного интернета я был вынужден попытаться подать заявку на подключение проводного интернета. Я стал выяснять кто у нас в поселке провайдер и выяснил, что Ростелеком является единственным поставщиком данных услуг. С великим трудом я дозвонился до оператора и назвав адрес подключения, услышал моментальный ответ, что такой технической возможности нет при чем в чем отсутствие возможности оператор мне не ответила просто бросив трубку. Меня такое поведение просто ввело в ступор. После того, как немного отошёл мне стало интересно, а в какие дома можно подвести и выяснил, что в дома под номером 4 и 6 по моей улицы подключение присутствует. При чем эти дома находя в трёх метрах от моего дома по правую и левую сторону ( фото ниже). и даже столб находиться на против моего дома. При чем в этих домах интернет не подключен. А значит место для подключения имеется. О чем и подтверждает их оператор, если сделать заявку на те дома. Более того они могут даже в 11 дом подключить на моей улице расположенный в метрах 80 от точки подключения. Но тут один нюанс этого дома по факту нет. Он сгнил и развалился, а участок представляет заросшее поле. И даже туда подключение присутствует, о чем подтверждает их сайт, если в адресе указать дом выше. Но мне с каким то трудом все таки удалось добиться, создание заявки и что бы ее приняли к рассмотрению. Через пару дней в соц.сети Вконтакте в официальной группе "Ростелеком " я решил поинтересоваться какое время будут рассматривать заявку. На что мне сразу спросили адрес и ответили вновь что технической возможности нет. На все мои доводы приведенные ранее были даны шаблонные ответы. А их причины о невозможности подключения, которые выяснились в ходе разговора, противоречат сами себе. Скрины этого диалога я прикрепляю внизу. Но все же мне был дан ответ. Заявка будет рассмотрена в течение 30 дней по окончание проверки мне придет смс или звонок оператора. Я стал ждать и раз в день заходит проверять заявку. И какое же мое было удивление, что сегодня( 31.07.25) заявка было отменена. При этом со мной никто не связывался, ко мне на адрес для выяснения причин о не возможности подключения, никто не приезжал. Уведомлений в личном кабинет Ростелекома отсутствует. Я считаю, со стороны провайдера был грубо нарушен федеральный закон о связи под номером 55. После этого мне не удаётся с ними связать все мои звонки переводят на мелодии. А если и удается дозвонится то слыша адрес подключения телефон просто сбрасывают. Почему, я инвалид с детства, и живущие в единственном своем жилье не могу пользовать всеми благами мира я не понимаю тем более возможность есть, как написал ранее. И почему ко мне такое игнорирующее отношение. Прошу разобраться в данном вопросе и поспособствовать его решению. Все скрины переписок прилагаю. Телефон для связи 89535669866 С уважением к Вам.
, вопрос №4638900, Андрей, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Недвижимость
Имеет ли Ростелеком право (и делается ли это фактически) заблокировать ключи за отсутствие договора на домофон или потребовать оплатить услуги (при отсутствии договора)?
Приватный вопрос.
, вопрос №4637824, Сергей, г. Пермь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
И какова вероятность удовлетворения иска?
Здравствуйте. по новому закону гражданин может иметь 20 номеров телефонов. 03.07.2025 Оператор ростелеком заблокировал мой основной рабочий номер, по причине обновления данных и что бы я подписал электронный договор, через госключ. но так как у меня больше 20 номеров, ситема не дает это сделать. Я в этот же день пошел и расторг 20 номеров от оператора ета. про шло 25 дней, номера никуда не ушли и висят на мне. то есть оператор не предоставили корректные данные в информационную систему оператора через Роскомнадзор в рамках государственной информационной системы (ГИС) КСИМ. я писал обращения оператору и претензии, но он пока на них не ответил. за это время, я потерял свой доход, так как номер телефона рабочий и в рекламе, по моей деятельности указан. Номер от оператора ростелеком. МОГУ ли я подать в суд на оператора YOTA и потребовать компенсации? и какова вероятность удовлетворения иска?
, вопрос №4631667, Анатолий Уткин Уткин, г. Ростов-на-Дону
1900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Я неоднократно обращался в ростелеком, чтобы создать заявку на выезд мастера, в результате чего каждый выезд
Приватный вопрос.
, вопрос №4618909, Артур Артур, г. Хабаровск
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Обязан ли я полностью предоставить все мои личные пароли для доступа к моим аккаунтам?
Работодатель через свою службу безопасности требует доступ к личной эл. почте и к аккаунту "Госуслуги" для проверки персональных данных. Это компания "Ростелеком" под угрозой увольнения! Обязан ли я полностью предоставить все мои личные пароли для доступа к моим аккаунтам?
, вопрос №4597435, Валерий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Ростелеком требует оплатить 1900 рублей из-за того что я пользуюсь их услугами меньше полугода
Здравствуйте! Ростелеком требует оплатить 1900 рублей из-за того что я пользуюсь их услугами меньше полугода.
, вопрос №4589349, Вадим, г. Зеленогорск
Защита прав потребителей
Не могу отключить услугу ростелеком домашний интернет не работает больше нидели Был в офисе ростелеком 2
Не могу отключить услугу ростелеком домашний интернет не работает больше нидели Был в офисе ростелеком 2 июня сказали в течении 3 дней расторгнут и здать роутер на почту россии там не принимают без шортрека его до сих пор не прислали Пытаются навязать мне новую дату посещения ростелекома Занимаются тигамотиной Нет специалистов кто может внятно что то обьяснить техподдержка безобразная
, вопрос №4573259, Олег Петрович, г. Москва
Нотариат
Мама умерла в 2023 году, нашли у нее письмо о том, что она являлась акционером акций ростелеком
Здравствуйте. Мама умерла в 2023 году, нашли у нее письмо о том, что она являлась акционером акций ростелеком. Скажите как узнать так ли это и по истечению времени можем ли мы (дочери) претендовать на эти акции? Куда обращаться?
, вопрос №4571802, Оксана, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, бабушке позвонили мошенники представились ростелеком, но она не поняла и назвала им и паспортные данные и код смс и сказала фразу "я подтверждаю" что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, бабушке позвонили мошенники представились ростелеком, но она не поняла и назвала им и паспортные данные и код смс и сказала фразу «я подтверждаю» что делать в данной ситуации????
, вопрос №4567420, Марина, п. Томилино
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня такой вопрос могули я подать жалобу на Ростелеком если они без действуют в мой адрес с устранением поломки кабеля
Здравствуйте у меня такой вопрос могули я подать жалобу на Ростелеком если они без действуют в мой адрес с устранением поломки кабеля
, вопрос №4566888, Александр, г. Москва
Уголовное право
Я по телефону сообщил свои паспортные данные, представились компания Ростелеком, потом выяснилось что это мошенники что делать
Я по телефону сообщил свои паспортные данные, представились компания Ростелеком, потом выяснилось что это мошенники что делать.
, вопрос №4565221, Владимир, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Вопрос: могу ли я не выкупать эту приставку, так как ее состояние, при передаче мне, было БУ?
Здравствуйте, прошу меня проконсультировать по данному вопросу: В Январе 2025 года подключила Ростелеком, в услуги входил домашний интернет + роутер (аренда) и интерактивное ТВ + приставка (рассрочка). У приставки состояние БУ (это указано в договоре), так как коробка была вскрыта, но как мне сказал мастер, ее никто не пользовался. Сейчас хочу отказаться от услуг данного провайдера, но меня обязуют погасить всю оставшуюся сумму приставки. Цена у нее такая же как у новой приставки. Вопрос: могу ли я не выкупать эту приставку, так как ее состояние, при передаче мне, было БУ?
, вопрос №4563151, Алсу, г. Коркино
Наследство
Отказ в пересоставлении документов и угрозы создают ситуацию полной незащищённости
Здравствуйте, Обращаюсь к вам за бесплатной юридической консультацией по сложной и тревожной ситуации, в которой оказался пожилой гражданин РФ. Он проживает в РФ. Суть ситуации: 1. Угрозы от компаний связи: Гражданину регулярно поступают угрозы от сотрудников или представителей компании 1. Его обвиняют в нарушении пользовательского соглашения по использованию интернета и намекают на возможную юридическую ответственность, хотя он ничего не нарушал. Кроме того, у него возникли серьёзные проблемы с компанией 2. Ему отказываются предоставлять официальные документы, договор составлен с ошибками, и несмотря на регулярную оплату, ему говорят, что счета не оплачены. Отказ в пересоставлении документов и угрозы создают ситуацию полной незащищённости. 2. Изоляция и угроза потери связи: Из-за указанных проблем гражданин оказался фактически изолирован, в страхе, что потеряет единственную связь со мной. Это ставит его в крайне уязвимое положение, особенно учитывая его возраст и одиночество. Мы опасаемся, что его хотят обмануть и лишить жилья или накоплений. Прошу вашей помощи: как можно дистанционно, с территории другой страны помочь гражданину. Заранее благодарю за ваше внимание и помощь. С уважением
, вопрос №4556178, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотя ещё не прошло 14 дней и я как покупатель имею право вернуть
09.05.2025 подключили услуги Ростелеком. Но в течении суток остались не довольны решили отказать от их интернета и ТВ. Были взяты приставки в рассрочку на возврат дают отказ якобы по законодательству не имею права . Хотя ещё не прошло 14 дней и я как покупатель имею право вернуть. Но мне отказывают. Что мне делать?
, вопрос №4546785, Татьяна, г. Москва
Договорное право
Добрый вечер, в 29.12.2024 года нам установили Ростелеком, была предложена установка видеокамеры, стоимость 6000, мы
Добрый вечер, в 29.12.2024 года нам установили Ростелеком, была предложена установка видеокамеры, стоимость 6000, мы согласились, в итоге она вышла 12000, проводили по линии нашего уже проведенного ранее провайдера, всю установку предложили в рассрочку, в апреле 2025 года мы продали недвижимость, наши новые хозяева отказались от услуг Ростелекома, на новом месте установить Ростелеком нам не получается, дом не подключен, нет технической возможности, несколько раз обращались на горячую линию о расторжении договора, кормят обещаниями, а начисления как шли так и идут, на контакт не идут, как можно вернуть оборудование, за которое мы платили страховку в течении 4 месяцев использования
, вопрос №4539654, Наталья, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 04.08.2025