Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества телефона

Последние вопросы по теме «проверка качества телефона»

Фильтры
Защита прав потребителей
Проверка качества мобильного телефона
Добрый вечер! Я приобрел мобильный телефон Alcatel в магазине "Цифры" 07 января 2015 года. Он отлично работал, но 15 января я обнаружил проблему: камера стала работать с дефектами, появились полосы красного цвета на изображениях. 16 января я поехал в магазин с целью потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества, так как не прошло еще 14 дней со дня его приобретения. В сервисном центре магазина администратор мне сказал что толком никакого дефекта не видит, якобы просто камера плохая. Покупатели ни раз к ним обращались с подобной проблемой и что, после проверки качества, сервисный центр Alcatel присылал ответ, что недостатков не обнаружено. Предложил мне самому отвезти телефон туда для проверки, но я отказался. Администратор предложил мне написать заявление, в котором я указал дефекты товара и мои требования, а именно: вернуть деньги и что я хочу присутствовать при проверке качества. На что администратор сказал мне, что сервисный центр обычно отказывает покупателям в присутствии при проведении ПК. Объяснил он это тем, что сервисный центр не автономный. Я ему сказал, что по закону они не имеют права отказывать. Также я спросил, получу ли я официальную бумагу с заключением сервисного центра Alcatel по проведению ПК? Администратор сказал что вряд ли, скорее всего они мне дадут бумагу от их магазина с печатью. Теперь вопросы: Как мне поступить, если мне позвонят из магазина и скажут что при проверке качества дефектов не обнаружено, учитывая что меня на ПК не позвали? Как документально магазин должен мне доказать, что телефон полностью исправен? В общем подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и как действовать дальше. Одним из основных факторов выбора телефона была его камера 13 мегапикселей и в начале она отлично фотографировала. Прикрепляю заявление, которое я написал в магазине. Заранее огромное спасибо за ответы!
, вопрос №693046, Арсений, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
обмен телефона или возврат денег
Здравствуйте. Я уже обращалась с вопросом о возврате или обмене телефона от 17 НОЯБРЯ 2014 г 02:38 ВОПРОС № 618931 ОЛЬГА. На моё обращение были даны очень хорошие ответы. Спасибо большое. Но на этом история не закончилась. Как я уже писала заявка продавцами на проверку качества телефона была составлена 12 ноября 2014 года. В ней говорилось, что в течение 3-х дней заберут телефон и в течение потом 10 дней будет результат. и только 19. 12 14 года пришло заключение о том, что производственного дефекта не обнаружено. Я пошла в магазин опять с просьбой обменять телефон или вернуть деньги, так как экран продолжал мигать при прослушивании музыки, просмотре видео, но мне оказали. Что же делать, ведь столько уже времени прошло! (телефон был куплен 4 ноября 2014 года). Я не могу им пользоваться, болят глаза от мигания. Подскажите, могу ли я чего-то добиться. Спасибо. Отблагодарю.
, вопрос №669004, Ольга, г. Липецк
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Проверка качества и ремонт
здравствуйте. напишу коротко. покупала телефон, он начал тормозить. сдала телефон на проверку качества. знаю что в соответствии со ст.21 на это уходит 20 дней. по истечении срока телефон я не получила, а получила смс в котором написали , что мой телефон отправлен на ремонт т.к дефект не является существенным. Могут ли отправить телефон на ремонт без моего согласия? и могу ли я вернуть деньги т. к по истечении срока 20 дней телефон мне не вернули?
, вопрос №625080, Анна, г. Ишимбай
Защита прав потребителей
Не хотят возвращать деньги
Я купила телефон в салоне "Dixis", на следующий день принесла его обратно т.к он мне не подошел, он зависал. Но в салоне мне сказали что никто ничего там не вернет. И направили меня в сервисный центр. Там его забрали для проверки качества телефона. Также там взяли чек из салона "Dixis". Но я так понимаю после тех. центра мне никто ничего не вернет. Т.к телефон будет у них ~20 дней. Что мне делать, за свои же деньги осталась без телефона. И еще мне сказали что вышел какой то новый закон и они мне деньги не вернули.
, вопрос №612658, Ольга, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Покупка телефона
Добрый день) Скажите пожалуста с какого дня идет отсчет проверки качества товара, с момента подачи притензии или с момента когда получила письменное предложение пройти проверку качества телефона
, вопрос №565893, Наталья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Проверка качества после 14 дней с момента покупки
День добрый! Приобрела сотовый телефон 18.10.2013г. после недели использования наблюдала неполадки в нем, обращалась устно сказали пройдет, но не прошло , решила обратиться и оформить в письменном виде все и сдать телефон на проверку качества аппарата , но как и в прошлые разы получила отказ, сказали не имеют права что-либо принимать (заявления , претензии, ставить вхд№ и т.п) и проверка качества только в течении 14 дней после покупки. Но мне не нужен товар которые возможно изначально имел брак. Насколько они првы что на сегодняшний день я не могу сдать на проверку качества данный телефон? Спасибо!
, вопрос №554798, Мария, г. Черкесск
Защита прав потребителей
Проверка качества телефона
Телефон сдал на второй день покупки для проверки качества (появлялся черный экран и ничего нельзя было сделать). После проверки качества телефона, выдали заключение что он исправен и возвращать деньги или поменять телефон отказались (при том в салон телефон пришел только через неделю положенного срока, то есть через 27 дней). Пришел домой телефон один раз (который я заметил) перезагрузился сам по себе (то есть он неисправен), что делать, как быть? Могу ли я требовать возврата денег Телефон брался в салоне мтс.
, вопрос №489516, Дамир Аминов, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопросы по возврату телефона
Здравствуйте. Я приобрела сот. телефон (смартфон) в магазине "Связной". Через какое-то время появились неполадки. Я хочу отнести его в магазин для того что бы мне вернули деньги за него, ремонт меня не устраивает. В связи с этим хочу заранее узнать как мне действовать и что говорить. Ответьте, пожалуйста на несколько вопросов: 1.Имеют ли они право отказать мне в возврате денег, если до конца гарантийного срока осталось 2 месяца? 2. Телефон я приобретала в другом городе - Лениногорске, теперь проживаю в Казани. Обязательно ли мне обращаться именно в тот магазин, где приобретался телефон, или я могу прийти в любой магазин принадлежащий ООО «Связной-логистик»? 3. Вероятнее всего продавец направит меня на проверку качества. Я хочу присутствовать на проверке качества телефона. Имеют ли они право отправить мой телефон в сервисный центр (СЦ) в другом городе. 4. Очень часто в СЦ сначала делают обновление ПО (прошивают), а после этого диагностируют телефон. Является ли прошивка ремонтом? Имею ли я право потребовать проводить диагностику без прошивки? 5. В какие сроки должны рассмотреть мое заявление и вернуть мне деньги? Сколько дней может проходить экспертиза?
, вопрос №441824, Дарья, г. Казань
Защита прав потребителей
Замена неисправного телефона на новый
Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация, 19 декабря 2013г. я приобрел в магазине МТС мобильный телефон. 07.01.2014г. мне пришлось сдать телефон продавцу так как он перестал работать и не включался. Продавцом была проведена проверка качества телефона и в дальнейшем был проведен ремонт "несущественных дефектов" - была произведена печатной платы, аккумулятора и ЖК-дисплея телефона, в общем, практически всего телефона кроме корпуса.... Оценка состояния и ремонт продлились более 30 дней. Акт сервисного центра о выполненных работах датируется 11.02.2014г. После ремонта телефон работал нормально, но не долго, практически через полтора месяца он снова стал самопроизвольно выключаться. В итоге перестал включаться совсем и сегодня 24.04.14г. я принес его продавцу снова. В этот раз я потребовал замены телефона, т.к. предварительно ознакомился с законом о защите потребителей. Но в магазине мне сказали, что могут произвести только ремонт телефона, а замена осуществляется только если поломка произошла ву течение 20 дней после покупки. Прошу подсказать, так ли это? Прав ли продавец или он вводит меня в заблуждение? Если я имею право по закону на замену телефона или возврат средств, то что мне делать, чтобы убедить в этом продавца? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №435617, Дмитрий, г. Волгодонск
Защита прав потребителей
Правильно ли со мной поступили?
Здравствуйте) дело в том что 18 марта 2014 года я купила телефон в салоне сотовой связи "евросеть". Позже по приходе домой возникла проблема. между крышкой и корпусом появился зазор который скрипел при любом контакте. по истечении 7 дней,как появилось время, я обратилась в салон с проблемой и меня послали в СМ ТЕЛ, на проверку качества телефона, в моем городе. там мне сказали что HTC выпустил какой то новый закон о 14 днях. толком ничего не объяснив, забрали на проверку качества после чего вернули 31 марта(сегодня) и сказали что повреждение подтвердили. отправили после этого в салон сотовой связи где я покупала телефон и сказали с ними разбираться. в салоне мне сказали что обмену и возврату не подлежит и предложили отправить в ремонт. скажите мне пожалуйста правильно ли со мной поступили?
, вопрос №412699, Диана, г. Пермь
Защита прав потребителей
Проверка качества
Здравствуйте.отдавала телефон на проверку качества,телефон признали исправным(дефектов не обнаружили).Но по истечению 20 дней телефон не вернули.Могу ли я потребовать расторгнуть договор купли-продажи,т.к. сроки были сорваны?И по какой статье?
, вопрос №311280, ирина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Должен ли я доказывать в суде о непричастности к ремонту товара
Здравствуйте! можно получить консультацию!?! Мною был куплен мобильный телефон в магазине ЕВРОСЕТЬ. в течении 10 дней обратился в магазин с просьбой провести проверку качества т.к. с момента покупки время от времени в течении дня пропадала сеть(телефон был недоступен для других абонентов). Проверка качества товара дефекта не обнаружила, но выявлено, что телефон имеет следы ремонта, а именно частично удален компаунд и имеются следы пайки. Одновременно сообщаю, что мною ремонт не производился. После письменного обращения в магазин о прекращение договора купли продажи и возврата денег за телефон в связи с тем ,что был продан телефон после ремонта ,но мне об этом не было сообщено, (имею ввиду ст. закона ЗПП 10,12,18) получен отказ магазина ссылкой на то, что проверка качества телефона дефекта не выявило. Подскажите должен ли я доказывать в суде свою непричастность к ремонту или все таки действует в отношении меня презумпция невиновности? Какими статьями закона можно руководствоваться? Спасибо
, вопрос №145788, Сергей, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Возврат денег
Могули я рассторгнуть договор купли продажи , если вместо проверки качества телефона сделали ремонт . Вернули его не через 10 , через 20 дней. Я написал , что отказываюсь от ремонта и прошу мне вернуть деньги. В магазин я пришёл на 4й день после покупки. Телефон пришлось забрать после ремонта , мне пргрозили, что буду платить пеню за хранение.
, вопрос №78868, Александр Сльников, г. Брянск
Защита прав потребителей
Неисправный телефон
здравствуйте!муж купил телефон в евросети 11 января 2013г телефон FLY 450 и в течении 5 дней проявились дефекты неисправности и в итоге телефон перестал синхронизоваться с зарядным устройством и отключился.17 января 2013г обратилась в магазин с заявлением о возврате уплаченной за него суммы,либо замена мне сказали в течение 10 дней будет получен ответ.звонила я сама пару раз в течении этих дней,проходят 14 дней ни звонка ничего,прихожу еще раз и ели взяли на экспертизу 31 января 2013г еще раз пришлось писать претензии.21 февраля 2013г я обращаюсь в магазин узнать результат,ответа не было сказали прийти завтра,ходит ь мне беременной и временно неработающей девушке тяжело,сильно болею.и в итоге сотрудник магазина сообщает что в ходе проведения проверки качества телефона было подтверждено наличие в нем заводского дефекта и я имею право только на обмен,в возврате денег отказано.Я спросила бумагу какие дефекты у телефона,в ответ услышала что они сами незнают им об этом не доложили,сказали только обмен.Я обратилась в роспотребнадзор написали 22 февраля 2013г досудебную претензию. 5 марта 2013 года звонят из евросети и говорят можете забрать свою претензию ваш телефон отремантирован,что делать при такой ситуации,если новый телефон был сдан на экспертизу,был отремонтирован и в отказе возврата денег за некачественный телефон,к тому же уже и отремонтированную.
, вопрос №51669, Алла Хабибуллина, г. Геленджик
Защита прав потребителей
Задержка возврата денег по претензии
Что мне делать? Отдал на ремонт и проверку качества телефон за 18 000 и срок (45 дней) истек. Претензию на возврат денег рассмотрели а возвращать деньги не хотят. Говорят мол давайте обмен - я отказываюсь. И в итоге сказали ждите еще 5 дней. Подать в суд или писать какую-то претензию?
, вопрос №45396, Александр Шевчук, г. Братск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.01.2015